Конспект игровой встречи в ЦИПРе по физической культуре "Лошадка"
план-конспект занятия по физкультуре

Пятова  Марина  Николаевна

Все игровые встречи в ЦИПРе  проводятся в соотвествии с  тематическим планированием. Каждая тема  проходит через все виды образовательной деятельности:  познавательное и   речевое  развитие,  через сенсорные и дидактические игры,  изобразительную деятельность,   физическое развитие и музыку.

На игровых встречах по физической культуре  малыши   обогащают свой двигательный опыт,  учатся выполнять основные виды движений в соответствии с их возрастом, учатся двигаться организованно.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsipr_fizo_loshadka.docx20.01 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное   бюджетное образовательное учреждение г. Москвы

Школа  №1517

Центр  игровой поддержки ребенка  «Солнышко»

                                                                                     

                                                                             

                                                                                         

Конспект

игровой встречи по  физической культуре

«Лошадка»

                                                               

           

                            Подготовила  и провела  

                                                                   педагог ЦИПРа,

педагог высшей квал. категории

     Пятова М.Н.

Москва  2021

ЦИПР

Конспект   игровой    встречи  по  физкультуре

«Лошадка»

Цель  встречи:

  • Обогащать двигательный опыт детей;
  • упражнять детей в выполнении знакомых   видов движений: ходьба  и бег по ограниченной поверхности, ходьба по узкой доске с перешагиванием через кубики, ходьба  по гимнастической  скамейке, бросание мяча малого диаметра вдаль;
  • учить  двигаться по залу, не наталкиваясь  друг на друга; развивать мелкую моторику рук;
  • продолжать учить  детей  согласовывать свои действия с действиями других  детей; побуждать  действовать  в соответствии со словами и по  команде  педагога;
  • вызывать  положительные эмоции  от  совместных  действий со  взрослыми.

Спортивное оборудование и инвентарь:   бубен,  мягкая игрушка – лошадка,  узкие дорожки, узкая доска, гимнастическая скамейка,  кубики для перешагивания, мячи малого диаметра по количеству детей.

Ход  игровой встречи:

 По периметру зала   выложены  узкие дорожки, по которым двигаются дети. Педагог встречает детей со взрослыми, здоровается с ними.

Маму  за руку берем,

По дорожке мы пойдем.

  • Проводится подвижная игра « По ровненькой дорожке» ( чередование ходьбы и бега по узким дорожкам).

           По ровненькой дорожке

           Шагают наши ножки.

           Вот так, вот так,

           Шагают наши ножки.

 

           По ровненькой дорожке

           Бежали  наши ножки.

           Вот так, вот так,

           Бежали  наши ножки.

           Бежали, бежали,

           Стоп…устали.

           Постояли отдохнули,

           Выше руки потянули,         восстановление дыхания, руки через стороны вверх.

           

            По дорожкам долго шли,

            На ферму к дедушке Егору мы пришли.

  • Дедушка  Егор сегодня с самого утра  выпустил всех животных на лужок гулять, а нам предлагает с лошадкой поиграть. Пойдем, посмотрим, что лошадка будет делать на лугу. Педагог   показывает упражнения:
  • Большая лошадка по лугу гуляла,

                     Большая лошадка травку щипала.

                     Вот так, вот так травку щипала.

           Наклон головы вперед.

  • Большая  лошадка  за детками  смотрела,

Большая  лошадка головой вертела.

Вот так, вот так  за детками смотрела.

Повороты   в стороны.

  • Дедушка Егор по лугу гулял,

Для своих животных  травушку рвал.

Вот так, вот  так наклонялся и рвал

Наклоны вперед.

  • На лужайке малыши весело  гуляли.

Малыши –крепыши  прыгали-скакали.

Вот так, вот так прыгали, скакали.

Прыжковые упражнения.

  • Большая  лошадка по дорожке гуляла,

Большая лошадка высоко ноги поднимала.

Ходьба  по доске, высоко поднимая ноги и перешагивая через кубики.

  • Большая лошадка по мостику скакала,

Большая лошадка малых деток по мостику катала.

Ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны. Страховка взрослого обязательна.

  • Малыши  на лугу весело  играли,

Малыши-крепыши  мячик вдаль бросали.

Бросание мяча  вдаль. Дети  стоят на дорожке, взрослые сзади. По команде педагога   дети выполняют  бросок мяча. По команде педагога  бегут за мячами.  Сопровождающие их взрослые  контролируют  выполнение упражнения.  

  • Лошадка захотела по лугу поскакать. Давайте  вместе с ней. Проводится подвижная игра «Лошадки»:

          Гоп-гоп, конь живой               дети  топают одной  ногой

          Он  с хвостом и с гривой,

          Он качает головой,                  медленно наклоняют голову

          Вот какой игривый!

          Скачут, скачут все лошадки

          Но-но! Но-но!                             бег  по кругу

         Скачут, скачут без оглядки

         Тпру, тпру, тпру!                              останавливаются

         Игра повторяется 2 раза.

         ( упражнение на восстановление дыхания)

  • Молодцы!  А сейчас я предлагаю  лошадку угостить вкусной сочной травкой.

Проводится  пальчиковая игра  «Лошадка»:

          Одной рукой я травку рву,                  выполняем  хватательные движения одной рукой

          Другой рукой я тоже рву.                    выполняем  хватательные движения  другой рукой

          Я травкой накормлю коня.                руки сложить чашечкой  и вытянуть  вперед

          Вот сколько пальцев у меня!          шевелим пальчиками

  • Долго лошадка  по лугу гуляла,  травку  щипала, с нами  играла.  Дедушка Егор ее  домой позвал,  а мама и ребятам    «До свидания»  сказал.  Дети прощаются с игрушками  и  уходят  из зала. 

           

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект игрового сеанса в ЦИПРе для детей от 1 года до 1года 6месяцев

Продолжительность каждого игрового сеанса 45-55 минут. В течении этого времени специалисты проводят различные виды  деятельности в игровой форме,  взаимодействуя  с детьми, родителями....

Конспект игровой встречи педагога-психолога с детьми и родителями адаптационной группы на тему "Что ты, Ёж, такой колючий?"

Данная игровая встреча входит в составленную мною программу "Доброе начало", предназначенную для работы в детско-родительской группе кратковременного пребывания. Цель программы - помочь детям от 1,5 д...

Конспект игровой встречи педагога-психолога с детьми и родителями адаптационной группы на тему "Репка"

Данная игровая встреча входит в составленную мною программу "Доброе начало", предназначенную для работы в детско-родительской группе кратковременного пребывания. Цель программы - помочь детям от 1,5 д...

конспект игровой встречи в ЦИПРе "Помощники"

Конспект игровой встречи "Помощники" - это  описание  игр в пальчиковом бассейне, т.е. игры с крупами.  В этом конспекте  не просто  описание игр, а игры, объединенные  с...

конспект игровой встречи в ЦИПРе "Шишки для белочки"

В данном  конспекте   описано игровое взаимодействие  и совместная с родителями изобразительная деятельность....

Конспект игрового сеанса в ЦИПР, посвященного нетрадиционному рисованию ладошкой (совместная деятельность «педагог-родитель-ребенок») Тема: «Цветы»

Именно игровая деятельность является главной в дошкольном детстве, а значит, внедрение необычных способов обучения позволит сделать образовательную деятельность интереснее и продуктивнее для детей дош...

Конспект игровой встречи в ЦИПРе по физкультуре "Собака и щенок"

Ранний возраст - важнейший период в формировании личности, период, когда закладываются  и основы физического здоровья.  Очень важно вовремя научить малыша правильно ходить...