перспективный план физкультурных зянятий в летний период
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Смольянинова Ольга Александровна

физкультурные занятия в младшей группе на летний период на две недели

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективный план физкультурных занятий на летний оздоровительный период

Младшая группа

День недели

Цель

Основные виды движений

Понедельник

ходьба и бег в колонне по одному

Упражнять детей в беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре.

1. Прыжки на двух ногах на месте и вокруг предмета.

Вторник

Формировать умение ходить и бегать по кругу, развивать устойчивое положение при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры; развивать умение приземляться на полусогнутые ноги; во время ходьбы и бега действовать по плану, развивать навык энергичного отталкивания мячей друг другу при прокатывании.

1. Прокатывание мяча в прямом направлении

2. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед

Среда

Закрепить навык ходьбы и бега в колонне по одному; с выполнением заданий по сигналу в чередовании бега и ходьбы; упражнять: в прыжках из обруча в обруч; прокатывании, бросании и ловле мяча; в равновесии на уменьшенной площади опоры.

1. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч

Четверг

Формировать умение ходить и бегать врассыпную с использованием всей площадки; по кругу; между предметами, не задевая их. Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по доске; развивать навык приземления на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча; подлезать под шнур и дугу, не задевая их.

1.Прыжки со скамейки

2. Подлезание под шнур

3. Ходьба по скамейке со спрыгиванием в конце

4. Прокатывание мяча друг другу из положения, сидя ноги врозь.

Пятница

Ознакомить детей с построением и ходьбой парами; упражнять в ходьбе и беге врассыпную, формировать умение мягко приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча вокруг предмета; в подлезании под дугу; развивать глазомер и ловкость; упражнения на внимание по сигналу; формировать умение сохранять равновесие в ходьбе по ограниченной площади опоры. Формировать умение выполнять правила в подвижных играх.

1. Прыжки со скамейки (высота 15 см) на полусогнутые ноги

2. Прокатывание мяча вокруг предмета

3. Подлезание под дугу высотой 40-50 см.

4. Ходьба по ребристой доске

5. Прыжки из обруча в обруч

Понедельник

Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу. Формировать умение приземляться мягко после прыжков; энергично отталкивать мяч при прокатывании его в прямом направлении. Упражнять в ходьбе с перешагиванием через предметы; формировать умение перебрасывать мячи через шнур; упражнять в подлезании на четвереньках; в равновесии по уменьшенной площади опоры. Закреплять навыки ходьбы переменным шагом (через рейки лестницы)

1. Перебрасывание мяча друг другу через шнур двумя руками

2. Прокатывание мяча друг другу в положении сидя, ноги скрестно

3. Подлезание под шнур, держа мяч впереди двумя руками

4.Ползание на четвереньках «как жуки» (3-4 м)

5. Ходьба с перешагиванием через предметы

Вторник

Формировать умение прыгать в длину с места; правильному хвату за рейки лестницы при лазании. Упражнять в ходьбе парами, беге врассыпную, развивать ловкость при прокатывании мяча, в ходьбе и беге по кругу; разучить бросание мяча о землю и ловлю его 2-мя руками; упражнять в ползании по доске; в ходьбе через препятствия; в сохранении равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке.

1.Прыжки на двух ногах с продвижением вперед, через шнуры

2. Прыжки в длину с мячом

3. Бросание мяча о землю и ловля его двумя руками

4. Ползание по гимнастической скамейке до погремушки

5. Лазание по наклонной лестнице

6. Прыжки через «ручеек» с места (30 см)

Среда

Формировать умение приземляться на обе ноги; бросать мяч вверх и ловить его двумя руками; влезать на наклонную лестницу. Упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прыжках в длину с места; бросании мыча о пол; ходьбе и беге врассыпную; в колонне по одному; ходьбе по доске; ползании по доске. Формировать правильную осанку. Закреплять перепрыгивание через шнур; ползание по скамейке на ладонях и коленях. Формировать умение ходить приставным шагом

1. Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках с опорой на колени и ладони

2. Влезание на наклонную лесенку

3. Подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками

4.Ходьба по доске, на середине перешагнуть через набивной мяч

5. Перепрыгивание через шнуры

Четверг

Формировать умение мягко приземляться при выполнении прыжка в длину с места; подбрасывать мяч вверх и ловить его. Упражнять в ходьбе и беге по кругу; в перепрыгивании через шнур; в ходьбе и беге врассыпную и нахождении своего места в колонне; в ползании по скамейке на ладонях и коленях; переменным шагом. Закреплять умение влезать на наклонную лесенку.

1. Перепрыгивание через шнуры

2. Влезание на наклонную лесенку

3. Подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками

4. Прыжки в длину с места (расст. 15 см)

5.Ходьба по доске, руки на пояс


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Перспективный план коррекционной работы на летний период в группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи»

Вашему вниманию предлагается перспективный тематический план на лето по развитию речи у детей с ОНР.  Для детей подобраны игры и упражнения по развитию всех компонентов речи, артикуляционной и ме...

План физкультурных занятий в летний период вторая младшая группа .

План  физкультурных занятий  в летний периодвторая младшая группа ИюньЦель: продолжать развивать двигательные навыки детей.НеделяВводная частьОРУОВДПодвижные игры: 1 неделяХод...

Примерный перспективный план коррекционной работы на летний период

В данной таблице представлено примерное распределение речевого материала по развитию речи на летний период...

Перспективный план музыкальных мероприятий на летний период 2022 года

Цель: Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, воспитание интереса к музыкальной деятельности, развитие детского художественного творчества, интереса к самостоятельной...