Физкультурный досуг. Веселые старты.
методическая разработка по физкультуре (старшая группа)

Жаркова Оксана Михайловна

Непосредственно образовательная деятельность

   для детей 6 – 7  лет

интегрированное музыкально – спортивное занятие

«Весёлые  старты»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fiz_dosug_zharkova.docx20.83 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8 «Колокольчик» комбинированного вида

Непосредственно образовательная деятельность

   для детей 6 – 7  лет

интегрированное музыкально – спортивное занятие

«Весёлые  старты»

Воспитатель:  

         Жаркова Оксана  Михайловна

Музыкальный руководитель:

                                                         Попова Людмила Николаевна

         

г. Камень – на – Оби

Программное содержание:

1. Формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культуры, потребность в двигательной активности.

2. Совершенствовать технику основных движений, добиваясь естественности, точности, лёгкости.

3. Развивать физические качества: скорость, выносливость, меткость, координацию движений.

4. Воспитывать чувство взаимопомощи и сплочённости.

Подготовка к празднику: изготовить медали, дипломы, разучить музыкальные номера.

Используемое оборудование: две стойки, обручи, мячи ( малые и большие), ложки, картофель (две штуки),  корзинки (две штуки), ворота (дуги), кольца, шишки, игрушка, снежки, кегли.

Ход праздника:  Дети входят под музыку спортивного марша в зал.

Ведущий. Здравствуйте, дорогие друзья! Я рада вас приветствовать в нашем зале! Сегодня мы собрались, чтобы ещё раз убедиться, какими мы выросли здоровыми, крепкими, сильными, ловкими. Мы с вами проведём сегодня соревнования под названием «Весёлые старты».  А как мы готовились к соревнованиям, нам расскажут Гоша, Карина и Рома.

1. Занимались мы немало, тренировка каждый день,

    Чтобы все вокруг узнали – состязаться нам не лень!

2. У нас в команде нет лентяев, и лодырей в ней тоже нет!

    Из нас, ребята, каждый знает, выносливей спортсменов нет!

3. Быть здоровым, сильным, ловким нам страна дала наказ!

4. Каждый твёрдо знает – физкультура укрепляет наши мышцы, тело.

    Физкультура помогает сильным быть и смелым.

Ведущий.Соревноваться сегодня будут две команды. Капитаны, представьте свои команды.

Первая команда «Радуга» Наш девиз: «Мы, как радуги цвета, неразлучны никогда!»

Вторая команда «Улыбка» Наш девиз:  «Улыбайся каждый час – для здоровья это класс!»

Ведущий. Вот мы и познакомились с командами.  Результаты наших соревнований будет оценивать компетентное жюри в составе              

Оценки ставятся по  2 - бальной  системе: если команда выигрывает, то получает два очка, если проигрывает – одно очко.

Пожелаем нашим участникам успехов в предстоящих соревнованиях!

Ну – ка, солнцу улыбнитесь, на разминку становитесь!

Проводится музыкальная разминка: « Солнышко лучистое»

Ведущий. Торопитесь в команды встать, можно старт уже давать! Участники соревнований, займите свои места!

Первая эстафета. «Поменяй мячи местами».

 Направляющий бежит с большим мячом  до обруча, в котором лежит маленький мяч, меняет мячи, обегает стойку, возвращается. Следующий игрок меняет маленький мяч на большой.

Вторая эстафета. «Спиной вперёд».
Маленький мяч прокатывают обручем вперёд спиной до стойки и обратно.

Музыкальная пауза. «Песня о дружбе»

Третья эстафета. «Кузнечики».

Дети зажимают мяч между коленями, прыжками передвигаются до стойки, обратно возвращаются бегом.

Четвёртая эстафета. «Перенеси картошку в ложке».

Вот ложка, в ложке картошка! Держать нельзя, бежать нельзя!

Дышать можно, но только осторожно!

Дети из корзинки берут картошку.кладут её в ложку и проходят змейкой между кеглями, донося её до второй корзинки, которая находится возле стойки, кладут в корзинку, возвращаются бегом по прямой линии.

Музыкальная игра – разминка «Если нравится тебе…»

Пятая эстафета «Конкурс капитанов. Кто первым возьмёт игрушку».

Капитаны переносят шишки (кубики) из кольца в кольцо. Кто быстрее возьмёт игрушку, которая находится посередине зала, тот побеждает.

Шестая эстафета.  «Закати мяч в ворота»

Закатить мяч диаметром семь сантиметров  под дугу с расстояния три метра. Каждому игроку даётся одна попытка. Засчитываются общие показания.

Седьмая эстафета  «Заключительная».

Бег паучком до обруча, около которого находятся мячи (снежки ). Встать в обруч, взять мяч и закинуть в корзину, обежать стойку и вернуться в колонну.

Ведущий:  Последний вид соревнований мы завершаем, и сейчас

                Итог всех наших состязаний пусть судьи доведут до нас.

Для подведения итогов команды строятся в центре зала, слово предоставляется жюри.

Музыкальный номер. Песня «Улыбка».

Ведущий:  Сегодня  проигравших нет –

                Есть просто лучшие  из лучших!

Пусть в каждом сердце дружбы свет

Зажжёт поступков добрых лучик.

Музыкальный руководитель:

                Пусть вам весёлые старты запомнятся,

                Пусть все невзгоды пройдут стороной.

                Пусть все желания ваши исполнятся,

                А физкультура станет родной!

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурный досуг "Веселые старты"

В ходе проведения досуга дети участвуют в нескольких командных эстафетах, выполняя различные физические упражнения или движения. При этом они совершенствуют уже имеющиеся у них навыки выполнения движе...

Физкультурный досуг "Веселые старты"

Создать веселое настроение участников соревнований. Развивать у детей быстроту, ловкость, координацию движений, глазомер, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать чувство коллективизма...

Физкультурный досуг "Веселые старты"

Физкультурный досуг "Веселые старты"...

Физкультурный досуг "Веселые старты" в средней группе.

Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. Задачи:1. Сохранять и укреплять физическое здоровье детей.2. Воспитывать в детях умение выигрывать и проигрывать, ...

Физкультурный досуг "Веселые старты"

Физкультурный досуг "Веселые старты"...

Познавательно-физкультурный досуг «Веселые старты»

Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Знакомить с историей возникновения Олимпийских игр, их символикой и традициями, формировать ответственность и дисциплину. Развивать ловкость, быстроту реакции,...