Занятия в бассейне МБДОУ "Детский сад "Островок"
учебно-методический материал по физкультуре

Кудрина Евгения Павловна

Практика, отчет по обучению

Скачать:


Предварительный просмотр:

Приложение 1

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ООО «ИНФОУРОК»

ДНЕВНИК

Тренерской стажировки

Кудриной Евгении Павловны

слушателя-стажера

курсов профессиональной переподготовки

«Организация деятельности тренера по плаванию» (600 акад./часа(ов)),

проходившего тренерскую стажировку в Муниципальном Бюджетном Дошкольном  Образовательном Учрежении «Детский сад «Островок»

 в средней группе №4

в период с 18 мая 2020г. по 29 мая 2020г.

Руководитель стажировки: Куликова Н.В.

Руководитель организации: Баравая Н.Н.                   МП          / __________/    /____________________/

                                                                                                                                                                                             подпись                                                        ФИО

  1. Краткая характеристика организации на базе которого проходит стажировка.

Я, Кудрина Евгения Павловна, проходила практику в МБДОУ Детский сад «Островок» в период с 18 мая 2020г по 29 мая 2020г.

Группа прохождения практики - средняя.

Возраст детей- 4-5 лет.

В первые дни своей практики я познакомилась с коллективом, группой, где проходила практику, документацией, бассейном и территорией. Приоритетным направлением в работе педагогического коллектива является сохранение психического и физического здоровья детей, интеллектуальное и личностное развитие каждого ребенка, адаптация к жизни в обществе.

Рабочая программа инструктора по плаванию разработана на основе программы Чеменевой А.А., Столмаковой Т.В. «Система обучения плаванию детей дошкольного возраста» (2011г.), которая рекомендована Общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы»/под редакцией Вераксы Т.С, Комаровой Т.С, Васильевой М.А,а также в соответсвии с основными нормативно-правовыми документами по дошкольному воспитанию.

2. Цели стажировки: обучение детей дошкольного возраста плаванию, закаливание и укрепление детского организма, обеспечение всестороннего физического развития.

Для достижения данной цели формируются следующие задачи:

Обучающие:

-сформировать теоретические и практические основы освоения водного пространства;

-освоить технические элементы плавания;

-обучить основному способу плавания «Кроль»;

-познакомить детей с основными правилами безопасного поведения на воде ( в бассейне, в открытых водоемах);

Развивающие:

-развивать двигательную активность детей;

-способствовать развитию навыков личной гигиены;

-способствовать развитию костно-мышечного корсета;

-развивать координационные возможности, умение владеть своим телом в непривычной обстановке;

-формировать представление о водных видах спорта;

Воспитывающие:

-воспитывать морально-волевые качества;

-воспитывать самостоятельность и организованность;

-воспитывать бережное отношение к своему здоровью, привычку к закаливанию;

-воспитывать интерес к занятиям физической культуры.

3. Отчет.

№ НОД

Передвижения

Движения рук, ног

Погружения

Дыхание

Скольжение

Лежание на груди, спине

Игры и игровые упражнения

Плавание

18 мая

Знакомство с ДОУ, беседа со штатным воспитателем, инструктором по плаванию, введение в курс дела

19 мая

Ходьба по кругу с различным положением рук в разном направлении

Движение кролем, брассом

Погружение под воду с открыванием глаз

Выдохи в воду, задержка дыхания под водой

«Стрелочка» на груди без поддержки, скольжение на спине без поддержки

Лежание на спине и груди

«Лодочки плывут», «Водолазы», «Насос», «Карусель»

Свободное плавание

20 мая

Ходьба по кругу с различным положением рук в разном направлении

Движение кролем, брассом

Погружение под воду с открыванием глаз

Выдохи в воду, задержка дыхания под водой

«Стрелочка» на груди без поддержки, скольжение на спине без поддержки

Лежание на спине и груди

«Лодочки плывут», «Водолазы», «Насос», «Карусель»

Свободное плавание

21 мая

Ходьба в разных направлениях, бег врассыпную

Движение рук с отведением в стороны, движение рук способом кроль на груди, на спине

Погружение в воду с открыванием глаз в воде

Выдохи в воду, «Кто дольше под водой»

«Стрелочка» на спине держась руками за поручень, «Стрелочка» на спине без поддержки

Горизонтальное лежание на груди без поддержки

«Шторм», «Смелые ребята», «Поезд в тоннель»

Свободное плавание

22 мая

Ходьба и бег в разных направлениях

Движение рук способом кроль, брасс; движение ног с опорой способом кроль

Погружение в воду с открыванием глаз в воде

Выдохи в воду, задержка дыхания под водой

«Стрелочка» на спине держась руками за поручень, «Стрелочка» на груди без поддержки

Горизонтальное лежание на груди без поддержки

«Невод», «Море волнуется», «Водолазы», «Пузырь»

Свободное плавание

23 мая

Выходной день

24 мая

Выходной день

25 мая

Ходьба в разных направлениях, бег врассыпную

Движение рук способом кроль, брасс; движение ног способом кроль

Погружение в воду с открыванием глаз в воде

Многократные Выдохи в воду, задержка дыхания

«Стрелочка» на спине  и на груди без поддержки

«Поплавок», «Медуза», «Звездочка»

«Найди себе пару», «Жучок-паучок», «Водолазы»

Свободное плавание

26 мая

Ходьба в разных направлениях, бег врассыпную

Движение рук способом кроль, брасс; движение ног способом кроль

Погружение в воду с открыванием глаз в воде

Многократные Выдохи в воду, задержка дыхания

«Стрелочка» на спине  и на груди без поддержки

«Поплавок», «Медуза», «Звездочка»

«Найди себе пару», «Жучок-паучок», «Водолазы»

Свободное плавание

27 мая

Ходьба в разных направлениях, бег врассыпную

Движение рук способом кроль, брасс; движение ног способом кроль

Погружение в воду с открыванием глаз в воде

Многократные Выдохи в воду, задержка дыхания

«Стрелочка» на спине  и на груди без поддержки

«Поплавок», «Медуза», «Звездочка»

«Найди себе пару», «Жучок-паучок», «Водолазы»

Свободное плавание

28 мая

Ходьба в разных направлениях, бег врассыпную

Движение рук способом кроль, брасс; движение ног способом кроль

Погружение в воду с открыванием глаз в воде

Многократные Выдохи в воду, задержка дыхания

«Стрелочка» на спине  и на груди без поддержки

«Поплавок», «Медуза», «Звездочка»

«Найди себе пару», «Жучок-паучок», «Водолазы»

Свободное плавание

29 мая

Подготовка отчетов по стажировке

Мне удалось: проявить себя как ответственного и грамотного воспитателя, поддерживать игровые начинания детей и не позволять развиваться возникающему изредка недовольству ребят поведением друг друга, мирно разрешать конфликтные ситуации малышей

Меня огорчило: агрессия со стороны некоторых мальчиков к другим

Реакция воспитанников: спокойная, но неравномерная. Порой некоторые дети предпочитают оставаться в стороне от общих развлечений

Общее впечатление о практике: удовлетворенность своей работой, уверенность в правильном подходе к освоению педагогического дела.



Предварительный просмотр:

Приложение 2

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ООО «ИНФОУРОК»

План-конспект  занятия

по плаванию

в Муниципальном Бюджетном Дошкольном Общеобразовательном Учреждении «Детский сад «Островок» на тему: «Сокровища морского царя»

        

Разработал: Кудрина Евгения Павловна

слушатель курсов профессиональной переподготовки  «Организация деятельности тренера по плаванию» (600 акад./часа(ов)).

Проверил: Баравая Н.Н.

                           

с. Малокурильское, 2020г.

Конспект интегрированного НОД «Сокровища морского царя» по обучению детей плаванию в детском саду

Цель: Организация активного отдыха детей.

Задачи:

1. Упражнять в технике выполнения согласования движений рук и ног при плавании кролем на груди.

2. Развивать навык движений попеременной работы ног, как при плавании на спине.

3. Развивать мелкую моторику рук посредством пальчиковой гимнастики в воде (для развития одновременно подвижности кистей рук, концентрации внимания и развития мышления).

4. Совершенствовать технику скольжения, технику движения ног, как при плавании кролем на груди.

5. Способствовать оздоровлению и закаливанию организма детей, укреплению общего физического состояния.

Воспитывать потребность в здоровом образке жизни

Ход непосредственно образовательной деятельности.

Дети строятся возле бортика. (проводится инструктаж).

Эмоциональный настрой детей.

ПДО: Уважаемые гости! Вам сегодня предоставляется возможность вместе с нами попутешествовать в страну детства под названием: «Весёлая акватория». Здесь царит радость, красота и здоровье. Вы убедитесь, что никогда ещё физические упражнения не доставляли столько радости и удовольствия, как во время выполнения упражнений в воде. Здесь дети становятся немного взрослее, сильнее, стройнее. К нам сегодня не спешит «Мойдодыр», потому что мы знаем правила личной гигиены; мы знаем правила поведения в бассейне, а значит, мы не выглядим «Незнайками». Правда, ребята?

Дети: Да! (хором)

ПДО: Ребята знают, что надо беречь себя, потому что вода баловства и ошибок не прощает, поэтому на занятиях у нас всегда строгая дисциплина. Мы всегда готовы прийти на помощь друг другу, сопереживать, чувствовать ответственность. Именно здесь дети приобретают уверенность в себе. Ребята, а для вас плавание – занятие увлекательное?

ПДО: Приглашает детей спуститься в воду, но на пути возникает препятствие – это морская раковина с посланием от Морского Царя.

ПДО:  читает:

«Я, царь Нептун, покровитель быстрых шхун,

Повелитель ветров, кораблей,

Владыка озер и морей.

Прошу помощи у своих друзей».

Воспитатель. Ребята, наверное, у Морского царя что-то случилось. Узнаем в чем дело?

Дети. Да, узнаем.

ПДО: (читает). «Морские пираты украли в Подводном царстве все сокровища и любимое ожерелье моей дочери. Друзья! Помогите вернуть ожерелье Русалочки!».

Воспитатель. Ну что поможем Нептуну справиться с бедой?

Дети. Да, поможем.

Воспитатель. Нам предстоит нелегкий путь за сокровищами Нептуна, потому что морские пираты приготовили нам множество испытаний…А вот и первое препятствие:

Воспитатель. Ребята, посмотрите вокруг! Что-то здесь изменилось? Посмотрите направо: что нового вы заметили? (на стене приклеены плоскостные фигуры рыбок.)

Дети. Появились красивые рыбки.

Воспитатель. Да, рядом с дельфинами теперь плавают красивые рыбки. Как вы думаете, каких животных больше, дельфинов или рыбок? Как мы узнаем?

Дети. Нужно сосчитать (считают). Семь рыбок меньше, чем восемь дельфинов дельфинов.

Воспитатель. Какое число больше (8 или 7) На сколько больше( 4 больше 3 на 1; каждое следующее число больше предыдущего на 1) .

Воспитатель. А теперь посмотрите налево; что нового вы заметили? (на стене приклеены плоскостные фигуры осьминожек) .

Дети. Появились озорные осьминожки.

Игра «Молчанка».

Воспитатель. Сосчитайте осьминожек (но не говорите вслух) и хлопните в ладоши столько раз, сколько у вас получилось. Начинаем вместе, сколько раз мы хлопнули в ладоши? (семь раз). Молодцы!

Игра «Найди домик для Медузы».

Воспитатель. Посмотрите! Пираты распугали Медузок, и теперь они не могут найти свой домик. Давайте найдем каждой Медузе домик.

Дети берут по одной Медузе и находят ей домик – геометрическую фигуру на стене.

Воспитатель(Обращается к ребенку). Почему ты поселил Медузу именно в этот домик?

Ребенок. Потому что домик имеет такую же форму, как Медуза (круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник) .

Воспитатель. Сколько всего Медуз вы заселили в домики? Если считать слева направо, в каком по счету домике живет круглая (квадратная, овальная и т. д.) Медуза? Молодцы, справились, можем искать сокровища дальше!

Игра «Живая неделя».

Воспитатель. Ой! Ребята! Морские пираты опустили на нас Туман Времени! Чтобы выбраться из него, нужно ответить на вопросы.

-Сколько дней в недели?

Дети. Семь дней.

Воспитатель.

-Назовите дни недели по порядку.

Дети. Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье.

Воспитатель. Какой день недели первый? (показывает карточку с цифрой) .

Дети. Понедельник. (Ребенок получает карточку с цифрой 1 и т. д.)

Воспитатель показывает цифры по порядку и раздает карточки детям.

Воспитатель. А теперь вы должны построиться вдоль дорожки по порядку дней недели. (Дети строятся). Молодцы, мы выбрались из Тумана Времени.

ПДО: А теперь, ребята, встаньте ровно!

Улыбнитесь, подтянитесь!

Испытания, ребята,

Продолжаем мы с зарядкой! (показывает карточки):

-Сколько рыбок будет в круге? (8)

Столько раз поднимем руки!

-Сколько лодочек зеленых? (5)

Столько выполним наклонов!

-Приседаем столько раз (7)

Сколько звездочек у нас!

-Сколько ракушек ты видишь? (6)

Столько раз сейчас подпрыгнешь!

ПДО: Молодцы! Мы можем продолжить свой путь в поисках сокровищ, но поскольку на суше мы ничего не нашли, будем искать сокровища в море. (Дети спускаются в бассейн) .

ПДО: На нашем пути множество кораллов, через которые мы должны аккуратно перешагнуть. (Ходьба с высоким подниманием колен) .

Упражнение «Морская звезда».

Упражнение «Стрела».

ПДО: Мы попали с вами в зону сильного морского шторма, чтобы его преодолеть, нужно проплыть быстро-быстро.

Дети: проплывают кролем на груди.

ПДО: Впереди еще одно препятствие – пещеры с низкими сводами.

Дети: проплывают в горизонтально стоящие обручи.

ПДО: Посмотрите какая большая пещера, осталось поискать ожерелье на морском дне. Сейчас мы станем водолазами и будем нырять, посмотрим нет ли там жемчужного ожерелья Русалочки?

Дети: ныряют достают разноцветные камушки. Считают, сколько камушков всего достали.

ПДО: Ищите хорошо, где то должно быть ожерелье, возможно найдется и сундучок Морского царя.

Дети: ныряют, находят ожерелье Русалочки и сокровища Морского царя.

ПДО: Ура! Наконец-то мы нашли заветный сундучок с сокровищами Морского царя. А в сундучке и ожерелье Русалочки!

ПДО: Вот и закончились наши приключения. Жемчужное ожерелье мы вернем Русалочке, а золотые монеты – это вам, ребята, от Морского царя.

ПДО: (Педагог задает вопросы). Что вам понравилось больше всего? Чем понравились приключения? В какое путешествие вы хотите отправиться в следующий раз?

 

Самоанализ занятия по плаванию

Занятие по плаванию осуществлялась в группе общеразвивающей направленности с воспитанниками пятого года жизни в количестве 6 человек.

Условия проведения занятия отвечали нормам СанПин: чистое помещение бассейна, температура воды в чаше бассейна 30 градусов; температура воздуха 29 градусов, хорошее освещение, соблюдены правила техники безопасности.

Образовательная область: «Физическое развитие»

Тема: «Сокровища морского царя

Вид деятельности – плавание

Тип занятия – сюжетно-игровое

Вид занятия – итоговое

Продолжительность – 30 минут.

При планировании занятия детей учитывала здоровье сберегающие технологии, смену видов деятельности, равномерную нагрузку на всех детей, учитывала знания и умения воспитанников данной группы по образовательной области «Физическое развитие» (плавание). Учитывались индивидуальные особенности и возможности детей.

Занятие было направлено на развитие интереса к плаванию и формирование привычки к здоровому образу жизни через обучение детей плавательным способностям.

Содержание оздоровительных, образовательных, воспитательных задач построено с учетом интеграции образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Художественно- эстетическое развитие», «Речевое развитие» в рамках федерального государственного образовательного стандарта.

В ходе подготовки к занятию были проведены:

* Познавательные беседы о здоровом образе жизни

* Ознакомление с правилами закаливания.

* Рассматривание иллюстраций, картинок о закаливании; карточек с изображением упражнений на воде.

* Цикл занятий в области «Физическое развитие» (плавание).

* Разучивание специальных имитационных упражнений на суше

* Игровые упражнения: «Шторм», «Лодочки плывут», «Медуза», «Водолазы», «Море волнуется», «невод», «Пузырь», «Стрелочка».

* Презентация дидактических игр: «Наше здоровье в наших руках», «Чистота – залог здоровья», «Если хочешь быть здоров – закаляйся».

* Чтение художественной литературы, пословиц и поговорок о закаливание, отгадывание загадок, заучивание стихотворения.

* Разучивание музыкально – ритмической гимнастики «Танец маленьких утят», «Я водяной».

Таким образом, цели данного занятия тесно взаимосвязаны с целями других видов деятельности воспитанников и направлены на практическую деятельность детей.

Для реализации поставленных задач мной были использованы все группы методов (наглядный, словесный, практический, игровой) и приёмов. Их эффективность достигалась за счёт правильно подобранных средств обучения взаимосвязанных с содержанием образовательной деятельности, их объёмом, соответствием возрастной готовности воспитанников к его усвоению.

Предложенный материал, а также формы организации (фронтальная, групповая, индивидуальная) и разнообразные виды деятельности (игровая, коммуникативная, двигательная, познавательная) - доступны для детей в соответствии с возрастными особенностями воспитанников старшего дошкольного возраста.

Занятие состояло из трёх этапов (организационный, основной и заключительный, которые были взаимосвязаны и взаимообусловлены между собой: подчинены одной теме, цели и задачам.

Аппарат для оценивания: представлен положительной индивидуально-дифференцированной оценкой деятельности всех воспитанников. Педагог подчеркивает особую значимость в оказании помощи Царю. Вызывает интерес к выполнению заданий. Ситуация успеха достигается с помощью условных обозначений (звезд разного цвета: красная - справился, синяя- затруднялся).

Мотивация к деятельности и поддержки интереса достигалась путём эмоционального вхождения в тему, занимательным содержанием, использованием демонстрационного материала, художественного слова, созданием ситуации успеха, проблемно - игровой ситуации. Похвала, поощрение, подчёркивание достижений – также стимулировали детей на протяжении всей деятельности.

Целесообразность и характер постановки домашнего задания

заключался в продолжение работы в режимных моментах в детском саду и дома:

- познавательных беседах о здоровом образе жизни;

-рассматривание иллюстраций, картинок о закаливании; карточек с изображением упражнений на воде;

-чтение художественной литературы, пословиц и поговорок о закаливание, отгадывание загадок, заучивание стихотворения;

-разучивание специальных имитационных упражнений.

Примечание: домашнее задание в детском саду носит условный характер.

Планируемый результат предполагал сформировать первоначальные навыки плавания и представление о здоровом образе жизни

Организационный этап занятия был направлен:

на создание игровой ситуации, закрепление знаний о здоровом образе жизни и

правилах закаливания, создание эмоциональной обстановки и настроя,

переключение внимания воспитанников к предстоящей деятельности и стимуляцию интереса к ней.

Эта цель была достигнута беседой с детьми о здоровом образе жизни, проговариванием пословиц и демонстрацией дидактической игры «Закаливание зимой и летом».

Посредством проведения музыкально-ритмической гимнастики «Танец маленьких утят», подготовила мышечный аппарат к основной нагрузке.

Основной этап был направленна закрепление детьми первичных навыков и умений плавания:

-умения выполнять продолжительный непрерывный выдох в воду

- принимать горизонтальное положение с опорой «лежа на груди»

- всплывать и лежать на воде

- плавать способом «кроль» на груди при помощи движений ног, с доской в руках,

- погружаться вводу с открыванием глаз (игра «Водолазы»),

- скользить на груди в положении «Стрела».

Подвижная игра «Я водяной» проведена под музыкальное сопровождение с целью развития внимания и умения действовать по сигналу.

Таким образом, мной были созданы все условия для самостоятельного, активного применения детьми ранее усвоенных первоначальных плавательных умений и навыков.

В заключительной части снизила физическую нагрузку, привела организм в относительно спокойное состояние, сохранив при этом бодрое настроение.

Чтобы повысить защитные силы детского организма провела самомассаж с помощью мячей для массажа.

Для благоприятного воздействия на организм ребенка применила нетрадиционный душ «Водопад здоровья».

Итог деятельности проводился методом анализа и предполагал положительную индивидуально – дифференцированную оценку деятельности детей и самооценку деятельности воспитанниками.

На протяжении всего занятия осуществлялся индивидуальный подход, который проявлялся в оказании детям помощи при выполнении заданий, в виде напоминания, показа.

Таким образом, содержание занятия, использованные методы и приёмы, средства обучения, формы организации и чередование видов деятельности - позволило обеспечить активность, высокую работоспособность, удержать внимание и интерес детей к занятию, поддержать положительный эмоциональный настрой, что в свою очередь способствовало повышению её результативности и успешному решению поставленных задач.

Затруднений в ходе проведенного занятия не выявлено по причине соответствия поставленных задач возрасту и индивидуальным особенностям детей.

Все дети были активными участниками на протяжении всей деятельности.

Считаю, что цель занятия достигнута, поставленные задачи решены.



Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ООО «ИНФОУРОК»

Отчет

«О педагогической практике в Муниципальном Бюджетном Дошкольном Образовательном Учреждении « Детский сад «Островок» в период с 18.05.2020г. по 29.05.2020г.»

Выполнила:

Кудрина Евгения Павловна

с. Малокурильское, 2020г.

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЮЖНО-КУРИЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ОСТРОВОК»»

Сахалинская обл., Южно-Курильский район, с. Малокурильское, ул. Терешкова, д.5

  1. Знакомство с ДОУ

Цель: обучение детей дошкольного возраста плаванию, закаливание и укрепление детского организма, обеспечение всестороннего физического развития.

Для достижения данной цели формируются следующие задачи:

Обучающие:

-сформировать теоретические и практические основы освоения водного пространства;

-освоить технические элементы плавания;

-обучить основному способу плавания «Кроль»;

-познакомить детей с основными правилами безопасного поведения на воде ( в бассейне, в открытых водоемах);

Развивающие:

-развивать двигательную активность детей;

-способствовать развитию навыков личной гигиены;

-способствовать развитию костно-мышечного корсета;

-развивать координационные возможности, умение владеть своим телом в непривычной обстановке;

-формировать представление о водных видах спорта;

Воспитывающие:

-воспитывать морально-волевые качества;

-воспитывать самостоятельность и организованность;

-воспитывать бережное отношение к своему здоровью, привычку к закаливанию;

-воспитывать интерес к занятиям физической культуры.

Образовательная нагрузка в группах распределяется:

Возрастная группа

Продолжительность занятий, минут

Кол-во занятий в месяц

Кол-во занятий в год

Младшая группа 3-4 года

15

4

36

Средняя группа 4-5 лет

20

4

36

Старшая группа 5-6 лет

25

4

36

Подготовительная группа 6-7 лет

30

4

36

По структуре занятие делится на три части: подготовительную, основную, заключительную.

Подготовительная часть: построение занимающихся, выполнение различных общеразвивающих и подготовительных упражнений, знакомство с подвижными играми.

Основная часть: изучение нового материала, закрепление и совершенствование ранее приобретенных навыков.

Заключительная часть: снижение физической и эмоциональной нагрузки, свободное плавание, индивидуальная работа, подведение итогов занятия.

План дня:

Время

Содержание работы

08:30-08:50

Ознакомительная беседа со штатным воспитателем, беседа с инструктором по плаванию, введение в курс дела

10:00-10:30

Знакомство с детьми. Проведение игры с детьми

11:20-13:20

Прогулка на свежем воздухе, наблюдение за порядком

12:50-13:20

Обед

16:20-16:50

Игры с детьми. Совместная игра с детьми

17:20-18:30

Прощание с детьми, заполнение дневника


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ физкультурного занятия в бассейне

Анализ физкультурного занятия в бассейне...

Конспект занятия в бассейне

Сценарий   физкультурного досуга в бассейне для детей старшей группы «В гостях у черепахи Тортиллы»....

Анкета для воспитателей (отношение к занятиям в бассейне)

Анкета для воспитателей1. Ф. И. О.2. Какое Ваше отношение к посещению бассейна детей вашей группы?(Отрицательно, положительно) Почему?3. Какие вопросы по подготовке детей к занятиям плавания вам...

Анкета для родителей (отношение к занятиям в бассейне)

Анкета для родителей.  1. Ф. И. О___  2. Как Вы относитесь к посещению бассейна вашим ребенком?  (Отрицательно, положительно) Почему?  3. Какие закаливающ...

Анкета для млад воспитателей (отношение к занятиям в бассейне)

Анкета для младших воспитателей  1. Ф. И. О.  2. Какое Ваше отношение к обучению детей плаванию?  (Отрицательно, положительно) Почему?  3. Какие вопросы п...

Консультация для родителей инструктора в бассейне Занятия по плаванию в бассейне детского сада. Занятия в бассейне оказывают укрепляющее действие на растущий детский организм, способствуют росту костной ткани. Усиливается работа легких, что препятствует

Консультация для родителей инструктора в бассейнеЗанятия по плаванию в бассейне детского сада. Занятия в бассейне оказывают укрепляющее действие на растущий детский организм, способствуют росту к...