Подвижные игры на прогулке
материал по физкультуре (старшая группа)
Сходьба, прыжки, бег, с элементами лазания, метания.
Для младшей, средней и старшей возрастных групп
Сюжетные (зайцы и волк, медведь и пчелы), бессюжетные
(«найди себе пару»), хороводные, игры –аттракционы
Игры-забавы («коза-рогатая»), народные игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podizhnye_igry_na_progulke.pptx | 2.89 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Совершенствование физических способностей ребенка. 5 Укрепление здоровья и повышение защитных сил организма. Создание условий для положительного психоэмоционального состояния детей. Развитие психических качеств: внимание, память, воображение, самостоятельность и инициатива. 1 2 3 4 3 6 Воспитание и формирование личностных качеств. Укрепление нервной системы значение подвижных игр
С ходьбой, прыжками, бегом, с элементами лазания, метания. Сюжетные (зайцы и волк, медведь и пчелы), бессюжетные («найди себе пару»), хороводные, игры – аттракционы Игры-забавы («коза-рогатая»), народные игры . 5 5 Игры малой, средней и высокой подвижности. Для младшей, средней и старшей возрастных групп по возрасту по степени подвижности по содержанию по видам движений по пособиям, использующимся в игре Игры с мячом, лентам, обручами и т. д по форме организации Линейные, круговые,врассыпную.
Принцип систематичности Принцип постепенности Принцип доступности Принцип учета возрастного развития Принцип чередования нагрузки Принцип наглядности Принцип индивидуальности Принцип сознательности и активности методические принципы
Необходимо учитывать наличие оборудования, стоящее на площадках и свободного пространства. При выборе игры нужно учитывать кол-во детей, принимающих участие . В холодную сырую погоду не следует планировать игры с речитативом и пением. Рекомендуется проводить игры, сюжет которых соответствует сезону . Не следует включать игры с движениями, требующие большой амплитуды . Не желательно давать игры с продолжительном бегом . особенности проведения подвижных игр на улице
1 3 4 5 2 Подбирая игры ,воспитатель должен учитывать предыдущую деятельность детей и последующую . На прогулке проводятся 2 игры. Одна более подвижная, вторая - спокойная. Общая длительность игры составляет 5-6 минут – в младшей, 6-8 минут в средней,8-10 минут в старшей. Игра повторяется 4-5 раз в течении месяца . На каждый день недели следует планировать игры разного содержания и характера. планирование
Click to add title in here Click to add title in here Игры не должны быть слишком длинными; обязательно нужно делать паузы для отдыха. В работе с малышами рекомендуется использовать игры с небольшим художественным текстом, который подсказывает детям движения и заменяет в игре правила ("Зайка беленький сидит", "По ровненькой дорожке", "Поезд" и др.) Характеристика подвижных игр у детей младшего дошкольного возраста
Дети уже могут свободно подчиняться правилам, данным в открытом виде, поэтому бессюжетные подвижные игры можно использовать достаточно широко. Большинство игр имеют развернутые сюжеты, определяющие содержание движений. Во многих играх есть роль ведущего. Характеристика подвижных игр у детей среднего дошкольного возраста
Характеристика подвижных игр у детей старшего дошкольного возраста Огромное количество для детей старшего дошкольного возраста заключается в том, что участники должны не дать себя поймать водящему игроку . Постепенно увеличивается количество правил, они становятся сложнее . Подвижные игры всегда организует воспитатель, хотя часто они могут быть начаты по желанию детей.
играйте с нами, играйте как мы, играйте лучше нас. спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект подвижной игры на прогулке «Зимняя прогулка»
Подвижные игры на прогулке - одно из основных средств физического воспитания детей. Во время подвижных игр у детей совершенствуются движения, развиваются такие качества, как инициатива и самостоятельн...
"Специфика организации подвижных игр в младшем и старшем дошкольном возрасте. Приёмы повышения интереса детей к подвижным играм на прогулке"
Руководство воспитателям по проведению подвижных игр во всех возрастных группах....
Играем в подвижные игры на прогулке
Разучиваем с детьми разные подвижные игры....
Игра с листьями» (подвижная игра на прогулке с использованием природного материала)
laquo;Игра с листьями» (подвижная игра на прогулке с использованием природного материала)Дидактическая задача. Развитие сенсорных эталонов (величина, цвет). Активизация в словаре детей понятий ...
«Играем вместе с ребёнком в подвижные игры на прогулке»
Поможет для оформления уголка для родителей...
Дидактическая игра «Посади бабочку на цветок» Подвижная игра «Бабочки летают» Подвижная игра на прогулке «Карусели» (на прогулке)
Ребята, берём стулья и садимся на ковер. Посмотрите какая у нас полянка. А на нашу полянку прилетели бабочки, посмотрите какие они красивые!...
Картотека на тему "Подвижные игры летом" Подвижные игры на прогулке в теплое время года ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ, БЫСТРОТЫ, ЛОВКОСТИ И КООРДИНАЦИИ
Картотека на тему"Подвижные игры летом"Подвижные игры на прогулке в теплое время годаИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ, БЫСТРОТЫ, ЛОВКОСТИ И КООРДИНАЦИИ...