Картотека игр на воде.
методическая разработка по физкультуре
Картотека на воде для разного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_.igry_na_vode_kartoteka.docx | 24.42 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБДОУ № ИГРЫ НА ВОДЕ. К.: №1. МАКСИМОВА Н.Н. «Кто выше?» Стоя в воде, присесть, оттолкнуться ногами от дна и выпрыгнуть как можно выше из воды.
|
ГБДОУ № ИГРЫ НА ВОДЕ. К.: №2. МАКСИМОВА Н.Н. «Переправа». Ходьба с помощью гребков руками.
|
ГБДОУ № ИГРЫ НА ВОДЕ. К.: №3. МАКСИМОВА Н.Н. «Кто быстрее?». Бег в воде с помощью гребков руками.
|
ГБДОУ № ИГРЫ НА ВОДЕ. К.: №4. МАКСИМОВА Н.Н. «Море волнуется». Стоя в одной шеренге, играющие по команде «Море волнуется» расходятся в любом направлении (их разогнал ветер). По команде
|
ГБДОУ № ИГРЫ НА ВОДЕ. К.: №5. МАКСИМОВА Н.Н. «На море тихо». Быстро занимают свои места. При этом инструктор считает: «Раз, два, три — на место встали мы». Опоздавший лишается права продолжать игру.
|
ГБДОУ № ИГРЫ НА ВОДЕ. К.: №6. МАКСИМОВА Н.Н. «Волны на море». Дети выстраиваются в шеренгу. Затем берутся за руки и, присев, опускают их на воду. Выполняют движения обеими руками вправо влево, поднимая волны. |
ГБДОУ № ИГРЫ НА ВОДЕ. К.: №7. МАКСИМОВА Н.Н. «Рыбы и сеть». Выбирают двух водящих. Остальные играющие разбегаются. Водящие, держась за руки («сеть»), стараются поймать «рыбу»— для этого им нужно замкнуть руки вокруг пойманного игрока. Пойманный игрок присоединяется к водящим, образуя с ними «сеть». Игра кончается, когда все «рыбы» пойманы. |
ГБДОУ № ИГРЫ НА ВОДЕ. К.: №8. МАКСИМОВА Н.Н. «Кто быстрее спрячется под воду?». По сигналу инструктора дети приседают и погружаются в воду.
|
ГБДОУ № ИГРЫ НА ВОДЕ. К.: №9. МАКСИМОВА Н.Н. «Хоровод». Дети берутся за руки и идут по кругу. Сосчитав вслух до десяти, они делают вдох и погружаются в воду. Затем встают, и хоровод движется в противоположную сторону. |
ГБДОУ № ИГРЫ НА ВОДЕ. К.: №10. МАКСИМОВА Н.Н. «Поезд и тоннель». Дети выстраиваются в колонну и кладут руки на пояс друг другу, образуя «поезд». Двое играющих становятся лицом друг к другу, взявшись за руки (руки опускают на поверхность воды), — это «тоннель». Чтобы «поезд» прошел через «тоннель», его «вагоны» поочередно подныривают. После того как весь «поезд» прошел «тоннель», изображающие «тоннель» заменяются ребятами из «поезда». |
ГБДОУ № ИГРЫ НА ВОДЕ. К.: №11. МАКСИМОВА Н.Н. «Сядь на дно». По команде инструктора дети садятся на дно, погружаясь с головой в воду.
|
ГБДОУ № ИГРЫ НА ВОДЕ. К.: №12. МАКСИМОВА Н.Н. «Насос». Дети стоят парами лицом друг к другу и держатся за руки. Поочередно они погружаются с головой в воду: как только один появляется из воды, другой приседает и скрывается под водой.
|
ГБДОУ № ИГРЫ НА ВОДЕ. К.: №13. МАКСИМОВА Н.Н. «Лягушата». Дети встают в круг. По команде «Щука!» «лягушата» подпрыгивают вверх, по команде «Утка!» — прячутся под воду. Неверно выполнивший команду выходит на середину круга и продолжает игру вместе со всеми.
|
ГБДОУ № ИГРЫ НА ВОДЕ. К.: №14. МАКСИМОВА Н.Н. «У кого больше пузырей». Дети погружаются в воду и делают длинный выдох. Инструктор определяет победителя по количеству пузырей на поверхности воды.
|
ГБДОУ № ИГРЫ НА ВОДЕ. К.: №15. МАКСИМОВА Н.Н. «Ванька-встанька». Дети делятся на две шеренги, встают друг против друга и попарно берутся за руки. По первому сигналу инструктора игроки одной шеренги опускаются под воду и делают глубокий выдох (глаза открыты). По второму сигналу в воду погружаются игроки второй шеренги.
|
ГБДОУ № ИГРЫ НА ВОДЕ. К.: №16. МАКСИМОВА Н.Н. «Найди клад». Инструктор бросает на дно какой-нибудь предмет. По его команде дети погружаются в воду и пытаются найти и достать этот предмет.
|
ГБДОУ № ИГРЫ НА ВОДЕ. К.: №17. МАКСИМОВА Н.Н. «Морской бой». Дети делятся на две шеренги и встают лицом друг к другу на расстоянии 1 м. По сигналу инструктора они начинают брызгать водой друг другу в лицо. Выигрывают те, кто не отворачивался и не закрывал глаза. Во время игры нельзя сближаться и касаться друг друга руками.
|
ГБДОУ № ИГРЫ НА ВОДЕ. К.: №18. МАКСИМОВА Н.Н. «Брод». Дети поочередно передвигаются по дну бассейна в заданном направлении. Ориентиром движения могут быть полоса, идущая по середине бассейна, или предметы, разложенные на дне. Чтобы не сбиться с пути и лучше разглядеть ориентир, играющие опускают голову в воду.
|
ГБДОУ № ИГРЫ НА ВОДЕ. К.: №19. МАКСИМОВА Н.Н. «Скользи вперед». Дети встают в шеренгу и выполняют скольжение на груди и на спине.
|
ГБДОУ № ИГРЫ НА ВОДЕ. К.: №20. МАКСИМОВА Н.Н. «Торпеды». Дети по команде инструктора, выполняют скольжение на груди с. движением ногами кролем. Затем они проделывают то же на спине «Кто победит?» Плавание (при помощи рук) кролем ^ на груди и брассом на спине.
|
ГБДОУ № ИГРЫ НА ВОДЕ. К.: №21. МАКСИМОВА Н.Н. «Борьба за мяч». Дети делят на две команды. Игроки одной команды, плавая в любых направлениях, перебрасывают мяч друг другу. Игроки второй команды стараются отнять мяч; Как только мяч будет пойман, команды меняются местами.
|
ГБДОУ № ИГРЫ НА ВОДЕ. К.: №22. МАКСИМОВА Н.Н. «Волейбол в воде». Дети располагаются по кругу и, ударяя по мячу, передают его друг другу. При этом они стараются, чтобы мяч как можно дольше не падал в воду.
|
ГБДОУ № ИГРЫ НА ВОДЕ. К.: №23. МАКСИМОВА Н.Н. «Мяч по кругу». Дети стоят в чаше бассейна и перебрасывают мяч друг другу.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическое пособие "Картотека игр с водой"
Игровая деятельность дошкольника...
Картотека «Игры с водой дома» (к проекту)
Материал для родителей по играм с водой дома...
Картотека игр с водой
Игры с водой...
Картотека игр с водой
Игры дошкольников с водой...
картотека игр с водой
подборка игр для развития детей...
картотека игр с водой
подборка игр для общего развития ребенка...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КАРТОТЕКИ ИГР С ВОДОЙ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКАКАРТОТЕКИ ИГР С ВОДОЙ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Раннее развитие – это, прежде всего, создание благоприятных условий для развития потенциала малыша. Вода, ...