КОНСПЕКТ образовательной деятельности. Направление деятельности: физкультурно – оздоровительное развитие.
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)

КОНСПЕКТ

образовательной деятельности.

Направление деятельности: физкультурно – оздоровительное  развитие.

Образовательная область: физическая культура.

Тема «Сказка».

Возрастная группа: старшая.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt123.docx14.85 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ

образовательной деятельности.

Направление деятельности: физкультурно – оздоровительное  развитие.

Образовательная область: физическая культура.

Тема «Сказка».

Возрастная группа: старшая.

Подготовила: Демичева М. И.,

                                                  воспитатель 1 квалификационной                                                                  категории, МАДОУ «Д/с №2

Задачи:

Ходьба - учить ходить, не опуская головы, держать спину прямо; учить ходить на пятках, ноcках, слоники, оловянные солдатики, зайчики, ходьба.

Бег - учить бегать лёгким бегом в колоне по одному равномерно, ритмично с остановкой на сигнал

Прыжки - учить прыгать из исходного положения энергично отталкиваясь двумя ногами, правильно приземляться

Катание - учить прокатывать мяч, учить ловить мяч кистями рук

Ползание - учить ползать с опорой на стопы и ладони

Равновесие - учить контролировать тело во время ходьбы и бега.

Спортивное оборудование: мячи большого размера

Ход занятия.

1 часть: построение в шеренгу, приветствие, (подвести к задачам)

«Умеет прыгать и катиться

А если бросят, полетит

Все рады круглому! » (ответы детей)

А, вы хотите научиться играть с мячом, как настоящие спортсмены? (ответы детей)

За направляющим, по залу марш!

Шагают наши ножки, шагают по дорожке,

1-2-3-4, шагают наши ножки по дорожке.

Ходьба по залу, упражнения на осанку, упражнения с заданиями: слоники, оловянные солдатики, зайчики, ходьба.

(звучит песенка, все спортом занимаются)

Дети бегут по залу в колоне по одному.

Переход с бега на ходьбу, выполняются упражнения на дыхание.

Остановка, поворот, дети берутся одному, ритмично и равномерно, по сигналу меняют направление.за руки образуют, круг (две корзины, раздаются мячи) .

Общеразвивающие упражнения с мячом

1. И. п. о. с. – поднять мяч вверх, посмотреть на него и вернуться и. п.

2. И. п. о. с. – мяч вперёд, вверх, вперёд, и. п.

3. И. п. о. с – мяч вперёд, пальчиками перебираем мяч

4. И. п. о. с. – мяч вверх, пальчики перебирают мяч

5. И. п. о. с – мяч вокруг себя

6. И. п. о. с – положили мяч на пол, и. п., 3-4 тоже самое

7. И. п. сидя ноги врозь прокатываем мяч ладошками, далеко его не отпускаем

8. И. п. сидя ноги поставили на мяч, прокатываем мяч ногами

9. И. п. сидя ноги врозь учимся отбивать мяч от пола и ловить его двумя руками

10. Прыжки на двух ногах с мячом в руках

Ходьба по залу, дети перестраиваются в одну колону, мяч у ног идут по залу «как футболисты», руки за спиной, перестраиваются на дорожку в одну шеренгу.

Основные виды движения: «Игровые упражнения «Догони мяч» с заданиями.

1. Прокатывание мяча ударом ладошки в прямом направлении.

Даётся задание прокатить мяч ударив его ладошкой, потом по сигналу его догнать.

2. Бросают мяч, через шнур, пролезают под шнуром.

Воспитатель натягивает с инструктором шнур на высоте 50см. дети выполняют бросок мяча от груди, через шнур; даётся задание: подойти к шнуру, сгруппироваться и пройти под шнуром, догнать свой мяч и вернуться на дорожку. Все задания выполняются по сигналу.

Игра: «Кто быстрее» - бег с мячом по кругу, с остановкой музыки мальчики бросают мяч в одну корзину, девочки в другую (корзины убираются). Дети встают на скамеечку.

Игра: «Куры и лиса»- на слова курочки пошли гулять, дети шагают по залу (как петушки, высоко поднимая колени, курочки зернышки клюют, (присаживаются, клюют зёрнышки) на слова «лиса» бегут на скамеечку, встают на неё ножками.

Массаж стопы на оздоровительной дорожке, подведение итогов, построение.

Аннотация.

        Это физкультурное занятие оказывает положительное влияние на умственное развитие детей: обогащаются знания об окружающих предметах, совершенствуется ориентировка в пространстве и времени, складываются положительные черты характера. Дети приобретают умения действовать в коллективе сверстников; у них формируются такие качества: выдержка, самостоятельность, активность, инициатива, чувство товарищества, взаимопомощи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Направление «Познавательно-речевое» Образовательная область «Познание» Те

Конспект для работы с детьми старшей группы. Разработала для конкурса "Воспитатель года - 2013", в котором участвую. Открытое мероприятие по этому конспекту проведу 05.12.2012года, в рамках конкурса "...

Конспект образовательной деятельности. Направление "Познавательно - речевое". Образовательная область "Познание". Тема: "Природа - наш общий дом".

Конспект для работы с детьми старшей группы. Разработала для конкурса "Воспитатель года - 2013", в котором участвую. Открытое мероприятие по этому конспекту провела 05.12.2012года, в рамках конкурса "...

Конспект Интегрированной непосредственно образовательной деятельности Направление деятельности: «Художественно-эстетическое» Образовательная область «Познание», «Художественное творчество» Тема: «Рябинка для снегирей"для детей второй младшей группы

Интегрированное занятия по художественно-эстетическому направлению по теме «Рябинка для снегирей» проводятся с детьми второй младшей группы, в рамках образовательной области  «Познания» с интегра...

Конспект непосредственно образовательной деятельности Направление деятельности: «Познавательно – речевая» Образовательная область: «Познание» (формирование целостной картины мира). "Как хлеб на стол пришёл"

Издавна у славян существовал обычай: люди, преломившие хлеб, становятся друзьями на всю жизнь. Хлеб - посол мира и дружбы между народами, остается им и ныне. Изменяется жизнь, переоцениваются ценности...

Конспект образовательной деятельности направленной на укрепление свода стопы и профилактику плоскостопия с детьми старшего дошкольного возраста с использованием современных образовательных технологий Тренажерно-Информационной Си

Конспект образовательной деятельности направленной на укрепление свода стопы и профилактику плоскостопия с детьми старшего дошкольного возраста с использованием современных образовательных те...

Конспект образовательной деятельности направленной на укрепление свода стопы и профилактику плоскостопия с детьми подготовительной к школе группы с использованием самостоятельно разработанных и изготовленных сенсорных дорожек здоровья.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 компенсирующего вида Петродворцового района Санкт-Петербурга     Конспект образовательной деяте...