Интегрированное занятие по физической культуре во второй младшей группе.
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

ткач Екатерина Андреевна

Тема: " В гости Зайке"

Задачи : 1.Упражнять детей в простроении стайкой, хотьбе стайкой за воспитателем между кеглями, перешагивании через предметы, прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

               2.Учить подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать в соответствии со словами потешки.

               3.Учить детей выполнять основные движения.

               4.Развивать двигательную активность детей, вызвать интерес к физикультурной деятельности.

               5.Вызывать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии.

Материал: игровой персонаж "Мишка", "Зайка", кегли, строительные кирпичики,тунель, гимнастическая скамейка, мешочки с песком.

Методический прием: игровой прием, обьяснительный показ.

Ход

Воспитатель: выносит игрушку "Мишку"

Воспитатель: Ребята к нам в гости пришел мишка. Мишка приветствует Вас, говорит вам "Здраствуйте, дети!" мишка просит вас помочь ему найти домик своего друга зайчишки.

Воспитатель: Ребята поможем найти домик зайки?

Воспитатель:Ребята а где живут зайцы?

Дети: В лесу, под кустом.

Воспитатель: Правильно, молодцы ребята. А заяц и медведь это какие животные дикие или домашние?

Дети: Дикие

Воспитатель: Ребята посмотрите мы попали с вами в густой лес, тут много деревьев между которых нам надо аккуратно пройти, чтобы на них не натолкнуться. Повернулись все за мной, руки на поясе и змейкой идем между деревьями (кегель).

(Показ и выполнение задания)

Воспитатель: Молодцы, густой лес мы с вами прошли, а теперь перед нами поваленные, сухие деревья через которые надо перешагнуть высоко поднимая колени.

(Показ и выпонение задания)

Воспитатель:Ребята посмотрите, сколько снега намело в лесу. Снег в лесу тает же медленнее чем в городе, потому что здесь много деревьев и солнце меньше попадает. Чтобы нам не провалится в снег, надо перепрыгнуть сугробы.

(Показ и выполнение задани)

Воспитатель: Ребята часть пути мы с вами уже прошли, но теперь нам нужно пройти самые сложные препятствия. Вам нужна встать на четвереньки и прополсти через тунель, который образовался из-за сухих ветоки деревьев.

(Показ и выполнение задания)

Воспитатель:Ребята, перед нами мостик по которому нам надо пройти приставным шагом друг за другом, руки на поясе.

(Показ и выполнение задания)

Воспитатель: Мостик мы с вами прошли и у нас осталось последнее задание. Вам нужно рассчитаться на первый, второй. Первые номера в одну колонну построятся, вторые номера в другую колонну. Задание на меткость вам нужно попасть мешочками в корзину.

Воспитатель: Молодцы ребята! Наконец-то мы нашли домик, где живет зайка. Зайка очень радвстрече с мишкой. Давайте вместе обнимем зайку. Теперь зайка хочет с вами поиграть. Вы согласны ребята!

Воспитатель произносит текст потешки:

                                                                  Зайка серенький сидит

                                                                  Он ушами шевелит

                                                                  Вот так, вот так он ушами шевелит.

                                                                 Зайке холодно сидеть,

                                                                 Надо лапоньки погреть

                                                                 Хлоп, хлоп,хлоп, надо лапоньки погреть.

                                                                 Зайке холодно стоять,

                                                                 Зайке нужно поскакать,

                                                                 Прыг скок, прыг скок зайке нужно поскакать.

                                                                 Зайку кто то испугал...

                                                                 Зайка прыг и убежал.

Воспитатель: Молодцы ребята! Благополучно добрались с вами до зайки, хорошо поиграли с ним мишутке помогли найти друга. А теперь давайте попрощаемся с ними и скажем: "До свидания" и нам пора отправляться в свой детский сад. Сделали вдох, выдох прошли по кругу. Вернулись в группу.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по физической культуре для второй младшей группы. "Путешествие в зимний лес"

Занятие по физической культуре во второй младшей группе....

Занятие по физической культуре для второй младшей группы. "Путешествие в зимний лес"

Занятие по физической культуре во второй младшей группе....

Сценарий игрового занятия по физической культуре во второй младшей группе "Прогулка в лес"

Сценарий праздника с элементами физических упражнений, конкурсов, эстафет....

Конспект интегрированного занятия по физической культуре в 1 младшей группе "Мы пойдём погуляем"

Констект организованной деятельности составлен в игровой форме. Включает следующие виды игровой деятельности: игровая, физическое развитие, познавательно-исследовательская, коммуникативная, музыкально...

«В гости к Зайке» Конспект открытого интегрированного занятия по физической культуре в первой младшей группе

Программное содержание:- упражнять детей в построении стайкой, в ходьбе стайкой за воспитателем между деревьями, перешагивании через предметы, в ходьбе по следам, в ходьбе по наклонной доске;- учить п...

Интегрированная деятельность по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие в лес к медведю »

Приучать детей ходить и бегать в колонне по одному, выполняя задания воспитателя: ходьба на носках, ходьба с высоким подъемом колен....