Главные вкладки

    «В гости к Зайке» Конспект открытого интегрированного занятия по физической культуре в первой младшей группе
    план-конспект занятия (младшая группа) на тему

    Программное содержание:

    - упражнять детей в построении стайкой, в ходьбе стайкой за воспитателем между деревьями, перешагивании через предметы, в ходьбе по следам, в ходьбе по наклонной доске;

    - учить подпрыгивать, хлопать в ладоши, выбирать «шишки» среди «снежков»;

    - развивать двигательную активность детей, интерес к физкультурной деятельности.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon v_gosti_k_zayke.doc80 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «АБВГДЕЙКа» города Буинска Буинского муниципального района Республики Татарстан»

    «В гости к Зайке»

    Конспект открытого интегрированного занятия по физической культуре в первой младшей группе

                                                                                     Подготовила:

                                                                                   Воспитатель

                                                                                        Антипова Н. С.

    2013год

    Программное содержание:

    - упражнять детей в построении стайкой, в ходьбе стайкой за воспитателем между деревьями, перешагивании через предметы, в ходьбе по следам, в ходьбе по наклонной доске;

    - учить подпрыгивать, хлопать в ладоши, выбирать «шишки» среди «снежков»;

    - развивать двигательную активность детей, интерес к физкультурной деятельности.

    Инвентарь:  

    Игрушки: заяц, мишка, белка;  макеты: домик, деревья;  снежная дорожка, бревно для перешагивания, музыкальный инструмент, шишки, белые комочки, корзинки, наклонная доска.

    Ход занятия:

    Дети вместе с воспитателем заходят в зал под пение птиц.

    Воспитатель:

    - Здравствуйте, ребята.  Сегодня мы с вами отправимся в гости к Зайке. Где живут зайцы?

    Дети:

    - В лесу.

    Воспитатель:

    - Правильно, Зайка живёт в лесу. А там много  деревьев, между которых надо аккуратно пройти, чтобы на них не натолкнуться».

    Дети вслед за воспитателем стайкой идут между расставленными на полу макетами деревьев.

    Воспитатель: 

    - Молодцы, ребята! Густой лес мы прошли, а теперь перед нами поваленные деревья, через которые надо перешагивать, чтобы не упасть.

    Дети вслед за воспитателем перешагивают через «поваленные деревья» (бревно).

      Воспитатель:

    - Молодцы! Ребята, посмотрите, сколько снега намело в лесу. Чтобы  не провалиться в снег, нам нужно аккуратно пройти по следам».

    Дети вслед за воспитателем идут по следам на снежной дорожке. 

      Воспитатель:

    - Ребята, посмотрите, кто это здесь сидит?

    Дети:

    - Мишка и белка.

      Воспитатель:

    - Скажите, пожалуйста, а что любит кушать белка?

    Дети:

    - Грибы, шишки.

      Воспитатель:

    - Правильно. Посмотрите сколько шишек здесь лежит.  (Шишки лежат вперемешку со снежками). Давайте соберем их для белочки, а снежки оставим для мишки, чтобы ему было тепло спать под снегом.

    Дети собирают  шишки среди снежков в одну корзинку, а  снежки – в другую корзинку.

    Воспитатель: 

    - Молодцы, ребята! Посмотрите, перед нами речка, а через речку мостик. Чтобы нам не упасть в речку, нужно пройти по мостику.

    Дети вслед за воспитателем проходят по наклонной доске.

    Воспитатель: 

    - Молодцы, ребята! Наконец нашли мы в лесу домик, здесь живёт Зайка. Давайте поиграем с ним.

    Воспитатель произносит вместе с детьми текст потешки под аккомпанемент аккордеона:

    - Зайка беленький сидит и ушами шевелит.

     Вот так, вот так и ушами шевелит.

    (Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове).

    - Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.

    Хлоп, хлоп, хлоп, надо лапочки погреть.

    (Со слова «хлоп» и до конца фраз дети хлопают в ладоши).

    - Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать,

    Скок-скок, скок-скок, надо зайке поскакать.

    (Со слов «скок-скок» и до конца фразы дети подпрыгивают на обоих ногах на месте).

    - Зайка волка увидал, Зайка прыг…и ускакал»,

    Прыг-прыг, прыг-прыг, Зайка прыг и ускакал».

    Воспитатель:

    - Молодцы, ребята, благополучно мы добрались до Зайки, хорошо поиграли с ним. А теперь давайте попрощаемся с ним.

    Дети прощаются с Зайкой и под музыку уходят в группу.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе. Подвижная игра «Зимнее путешествие».

    Игровое весёлое занятие с выполнением физических упражнений, посвящённое разным зимним видам активного отдыха....

    Конспект игрового занятия по физической культуре В первой младшей группе Тема: «Прогулка с Зайчиком в зимний лес»

    Конспект игрового занятияпо физической культуреВ первой младшей группеТема: «Прогулка с Зайчиком в зимний лес»...

    Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе на тему «Цветы»

    Формировать стремление к двигательной активности у детей младшего дошкольного возраста через использование нетрадиционного оборудования. Воспитывать двигательную активность, ловкость. Развивать у...

    Открытое занятие по физической культуре в первой младшей группе на тему: " К зайке в гости"

    Образовательные: закреплять умение организованно перемещаться в определенном направлении с ускорением и замедлением темпа....

    "В гости к Мишке и Зайке" Конспект НОД по физической культуре в первой младшей группе

    Зайка Мишку потерял,Очень громко плакать стал.Его ребята услыхалиИ на помощь прибежали....

    Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе "В гости к солнышку"

    Занятие сюжетно-игрового характера. Дети третьего года жизни с удовольствием помогают солнышку, играют с ним....