«В гости к Зайке» Конспект открытого интегрированного занятия по физической культуре в первой младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Программное содержание:

- упражнять детей в построении стайкой, в ходьбе стайкой за воспитателем между деревьями, перешагивании через предметы, в ходьбе по следам, в ходьбе по наклонной доске;

- учить подпрыгивать, хлопать в ладоши, выбирать «шишки» среди «снежков»;

- развивать двигательную активность детей, интерес к физкультурной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon v_gosti_k_zayke.doc80 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «АБВГДЕЙКа» города Буинска Буинского муниципального района Республики Татарстан»

«В гости к Зайке»

Конспект открытого интегрированного занятия по физической культуре в первой младшей группе

                                                                                 Подготовила:

                                                                               Воспитатель

                                                                                    Антипова Н. С.

2013год

Программное содержание:

- упражнять детей в построении стайкой, в ходьбе стайкой за воспитателем между деревьями, перешагивании через предметы, в ходьбе по следам, в ходьбе по наклонной доске;

- учить подпрыгивать, хлопать в ладоши, выбирать «шишки» среди «снежков»;

- развивать двигательную активность детей, интерес к физкультурной деятельности.

Инвентарь:  

Игрушки: заяц, мишка, белка;  макеты: домик, деревья;  снежная дорожка, бревно для перешагивания, музыкальный инструмент, шишки, белые комочки, корзинки, наклонная доска.

Ход занятия:

Дети вместе с воспитателем заходят в зал под пение птиц.

Воспитатель:

- Здравствуйте, ребята.  Сегодня мы с вами отправимся в гости к Зайке. Где живут зайцы?

Дети:

- В лесу.

Воспитатель:

- Правильно, Зайка живёт в лесу. А там много  деревьев, между которых надо аккуратно пройти, чтобы на них не натолкнуться».

Дети вслед за воспитателем стайкой идут между расставленными на полу макетами деревьев.

Воспитатель: 

- Молодцы, ребята! Густой лес мы прошли, а теперь перед нами поваленные деревья, через которые надо перешагивать, чтобы не упасть.

Дети вслед за воспитателем перешагивают через «поваленные деревья» (бревно).

  Воспитатель:

- Молодцы! Ребята, посмотрите, сколько снега намело в лесу. Чтобы  не провалиться в снег, нам нужно аккуратно пройти по следам».

Дети вслед за воспитателем идут по следам на снежной дорожке. 

  Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, кто это здесь сидит?

Дети:

- Мишка и белка.

  Воспитатель:

- Скажите, пожалуйста, а что любит кушать белка?

Дети:

- Грибы, шишки.

  Воспитатель:

- Правильно. Посмотрите сколько шишек здесь лежит.  (Шишки лежат вперемешку со снежками). Давайте соберем их для белочки, а снежки оставим для мишки, чтобы ему было тепло спать под снегом.

Дети собирают  шишки среди снежков в одну корзинку, а  снежки – в другую корзинку.

Воспитатель: 

- Молодцы, ребята! Посмотрите, перед нами речка, а через речку мостик. Чтобы нам не упасть в речку, нужно пройти по мостику.

Дети вслед за воспитателем проходят по наклонной доске.

Воспитатель: 

- Молодцы, ребята! Наконец нашли мы в лесу домик, здесь живёт Зайка. Давайте поиграем с ним.

Воспитатель произносит вместе с детьми текст потешки под аккомпанемент аккордеона:

- Зайка беленький сидит и ушами шевелит.

 Вот так, вот так и ушами шевелит.

(Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове).

- Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, надо лапочки погреть.

(Со слова «хлоп» и до конца фраз дети хлопают в ладоши).

- Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок, надо зайке поскакать.

(Со слов «скок-скок» и до конца фразы дети подпрыгивают на обоих ногах на месте).

- Зайка волка увидал, Зайка прыг…и ускакал»,

Прыг-прыг, прыг-прыг, Зайка прыг и ускакал».

Воспитатель:

- Молодцы, ребята, благополучно мы добрались до Зайки, хорошо поиграли с ним. А теперь давайте попрощаемся с ним.

Дети прощаются с Зайкой и под музыку уходят в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие по физической культуре в первой младшей группе на тему: " К зайке в гости"

Образовательные: закреплять умение организованно перемещаться в определенном направлении с ускорением и замедлением темпа....

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «К ЗАЙКЕ В ГОСТИ»

Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе Тема: «К зайке в гости»Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, развиват...

Конспект открытого интегрированного занятия по звуковой культуре речи в младшей группе.

КОНСПЕКТОТКРЫТОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯПО ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЕ РЕЧИВ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.Тема: « Путешествие на паровозике «Букашка». Звуковая культура речи. Звук [у]».Образова...

Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе Тема: «К зайке»

Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, развивать двигательную активность детей....

Конспект открытого интегрированного занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Грибной дождик»

Цель: познавательное развитие детей раннего возраста.ЗадачиОбразовательные:- знакомить с названиями деревьев (ель, береза) и грибов (белый гриб, мухомор);- формировать представления о дожде и его поль...

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в первой младшей группе "Путешествие по сказке колобок"

Конспект по развитию речи с элементами аппликации по сказке "Колобок" Закрепление знания сказки и ее героев. Также физическое развитие в виде физкульт минутки, художественое творчество в вид...