Индивидуальный маршрут обучающегося с ярко выраженными спортивными способностями.
методическая разработка по физкультуре (старшая, подготовительная группа)
Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения обучающегося старшего дошкольного возраста с ярко выраженными спортивными способностями.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения, обучающегося старшего дошкольного возраста с ярко выраженными спортивными способностями
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида «Гусельки»
ул. Чкалова, д. 1, г. Югорск, 628260
Ханты-Мансийский автономный округ-Югра,
Тюменская область,
Телефон / факс (834675) 7-79-95
Индивидуальный маршрут развития обучающегося
с ярко выраженными спортивными способностями
__________________________________________________
__________________________________________________
(ФИО, дата рождения)
________________________ группа 20____/20____ учебный год
I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1. Дата поступления в МАДОУ ______________________________________________
2. Посещение кружков, секций_______________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Результаты оценки индивидуального развития ребенка
Образовательная область «Физическое развитие» _____________________ уровень
II. МЕДИЦИНСКИЕ ДАННЫЕ
- Группа здоровья ______________
- Физкультурная группа _______________________
- Антропометрические данные: рост _________________ вес _______________
III. МОНИТОРИНГ РАЗВИТИЯ
Мониторинг физической подготовленности обучающихся старшего дошкольного возраста с ярко выраженными спортивными способностями
Параметры | Критерии | Уровень на начало года | Уровень на конец года |
Гибкость | Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамейке | ||
Наклон вперед из положения сидя ноги врозь, пятки на одной линии | |||
Скоростно-силовые способности | Прыжок в длину с места | ||
Бросок набивного мяча массой 1 кг из-за головы двумя руками | |||
Общая выносливость | Непрерывный бег в равномерном темпе | ||
Бег на определенную дистанцию | |||
Координация движений | Координация движений в разных плоскостях | ||
Удержание равновесия |
Перечень параметров, нуждающихся в развитии ______________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вид ярко выраженной способности: гибкость, скоростно-силовые способности, общая выносливость, координация движений (нужное подчеркнуть)
IV. ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА
Параметры | Необходимое оборудование |
Гибкость | |
Скоростно-силовые способности | |
Общая выносливость | |
Координация движений |
V. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУЛЬНОГО МАРШРУТА РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
Режим организованной деятельности
в рамках сопровождения обучающихся с ярко выраженными спортивными способностями
Дата проведения организованной деятельности | Цель | Используемы методы, приемы, технологии | Планируемый результаты | Перспективы для проведения следующей ОД, с учетом проблем проведенной ОД |
Психологическая поддержка
№п/п | Мероприятие | Цель | Период | Полученный результат |
Взаимодействие с родителями
№п/п | Мероприятие | Цель | Период |
Участие в соревнованиях
№п/п | Мероприятие | Результат |
Методические рекомендации по заполнению
индивидуального маршрута развития, обучающегося (ИМРО)
I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1. Дата поступления в МАДОУ – заполняется дата на основании приказа заведующего о зачислении обучающегося в МАДОУ «Детский сад «Гусельки».
2. Посещение кружков, секций – вписывается название кружка (секции), направление и организация.
3. Результаты оценки индивидуального развития обучающихся старшего дошкольного возраста по образовательной области «Физическое развитие» - высокий, средний с тенденцией к высокому уровень.
II. МЕДИЦИНСКИЕ ДАННЫЕ
- Группа здоровья – прописывается группа на основании медицинской карты.
- Физкультурная группа – прописывается группа на основании медицинской карты.
- Антропометрические данные: прописывается рост (в см) и вес (в кг) обучающегося на основании измерений медицинского работника.
III. МОНИТОРИНГ РАЗВИТИЯ
Мониторинг физической подготовленности обучающихся старшего дошкольного возраста с ярко выраженными спортивными способностями
На основании мониторинга вносятся качественные показатели (высокий, средний с тенденцией к высокому, средний уровень) 2 раза в год.
Перечень параметров, нуждающихся в развитии – прописываются параметры (гибкость, скоростно-силовые способности, общая выносливость, координация движений) набравшие при диагностировании спортивных способностей средний и средний к тенденции к высокому уровню.
Вид ярко выраженной способности: гибкость, скоростно-силовые способности, общая выносливость, координация движений – подчеркнуть направление, набравшее при диагностировании спортивных способностей высокий уровень.
IV. ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА
Прописывается необходимое оборудование для развития параметров (гибкость, скоростно-силовые способности, общая выносливость, координация движений).
V. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУЛЬНОГО МАРШРУТА РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
Режим организованной деятельности
в рамках сопровождения обучающихся с ярко выраженными спортивными способностями
Дата проведения организованной деятельности | Цель | Используемы методы, приемы, технологии | Планируемый результаты | Перспективы для проведения следующей ОД, с учетом проблем проведенной ОД |
Психологическая поддержка
Прописываются мероприятия, организуемые педагогом-психологом в рамках повышения стрессоустойчивости, снижения уровня тревожности, повышения самооценки. Отмечается полученный результат: какие изменения (качественные и количественные) произошли у обучающегося в результате психологической поддержки.
Взаимодействие с родителями
Прописываются мероприятия (консультации, опрос, беседы, открытые показы и т.д.), организованные для родителей в рамках сопровождения обучающегося с спортивной одаренностью.
Участие в соревнованиях
Прописывается участие обучающегося в спортивных соревнованиях с указанием названия, уровня (внутри учреждения, муниципальный, региональный и т.д.) и результат.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия с детьми 6-7 лет, имеющих ярко выраженные интеллектуальные способности «А что, если…»
Способствовать развитию:мышления и речи (расширение и активизация словарного запаса, совершенствование грамматического строя и навыков связной речи);оригинальности и осмысленности воображения;логическ...
Мастер – класс для педагогов ДОУ Тема: «Выявление и развитие детей с ярко выраженными интеллектуальными способностями»
Тема: « Выявление и развитие детей с ярко выраженными интеллектуальными способностями»Цель: гармонизация и развитие незаурядных интеллектуальных способностей одаренного ребенка.Задачи:-...
Карта индивидуального сопровождения воспитанника с ярко выраженными способностями
Карта содержит полную информацию о воспитаннике и индивидуальный маршрут сопровождения воспитанника по развитию способностей...
Сопровождение одаренного ребенка, имеющие ярко выраженные музыкальные способности
План программы «Сопровождение одаренного ребенка, имеющего ярко выраженные музыкальные способности»Цель: гармонизация и развитие ребенка с музыкальной одаренностью.Задачи:• Развитие музыкальных способ...
Отчет по инновационной теме "Развитие ярко выраженных спортивных способностей обучающихся старшего дошкольного возраста через фитнес - технологии".
Отчет по инновационной теме "Развитие ярко выраженных спортивных способностей обучающихся старшего дошкольного возраста через фитнес - технологии". Презентация 2018год....
Презентация - отчет по инновационной теме "Развитие ярко выраженных спортивных способностей обучающихся старшего дошкольного возраста через фитнес - технологии" 2019 год.
Презентация - отчет по инновационной теме "Развитие ярко выраженных спортивных способностей обучающихся старшего дошкольного возраста через фитнес - технологии" 2019 год....
Описание опыта моей работы "Развитие ярко выраженных спортивных способностей обучающихся старшего дошкольного возраста"
Описание опыта моей работы "Развитие ярко выраженных спортивных способностей обучающихся старшего дошкольного возраста"...