Индивидуальный маршрут обучающегося с ярко выраженными спортивными способностями.
методическая разработка по физкультуре (старшая, подготовительная группа)

Зинченко Мария Павловна

Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения обучающегося старшего дошкольного возраста с ярко выраженными спортивными способностями.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения, обучающегося старшего дошкольного возраста с ярко выраженными спортивными способностями

Эмблема

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида «Гусельки»

ул. Чкалова, д. 1, г. Югорск, 628260

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра,

Тюменская область,

 Телефон / факс (834675) 7-79-95

Индивидуальный маршрут развития обучающегося

с ярко выраженными спортивными способностями

__________________________________________________

__________________________________________________

(ФИО, дата рождения)

________________________ группа 20____/20____ учебный год

I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1. Дата поступления в МАДОУ ______________________________________________

2. Посещение кружков, секций_______________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Результаты оценки индивидуального развития ребенка

Образовательная область «Физическое развитие» _____________________ уровень

II. МЕДИЦИНСКИЕ ДАННЫЕ

  1. Группа здоровья ______________
  2. Физкультурная группа _______________________
  3. Антропометрические данные: рост _________________ вес _______________

III. МОНИТОРИНГ РАЗВИТИЯ

Мониторинг физической подготовленности обучающихся старшего дошкольного возраста с ярко выраженными спортивными способностями

Параметры

Критерии

Уровень на начало года

Уровень на конец года

Гибкость

Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамейке

Наклон вперед из положения сидя ноги врозь, пятки на одной линии

Скоростно-силовые способности

Прыжок в длину с места

Бросок набивного мяча массой 1 кг из-за головы двумя руками

Общая выносливость

Непрерывный бег в равномерном темпе

Бег на определенную дистанцию

Координация движений

Координация движений в разных плоскостях

Удержание равновесия

     Перечень параметров, нуждающихся в развитии ______________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вид ярко выраженной способности: гибкость, скоростно-силовые способности, общая выносливость, координация движений (нужное подчеркнуть)

IV. ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА

Параметры

Необходимое оборудование

Гибкость

Скоростно-силовые способности

Общая выносливость

Координация движений

V. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУЛЬНОГО МАРШРУТА РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

Режим организованной деятельности

в рамках сопровождения обучающихся с ярко выраженными спортивными способностями

Дата проведения организованной деятельности

Цель

Используемы методы, приемы, технологии

Планируемый результаты

Перспективы для проведения следующей ОД, с учетом проблем проведенной ОД

Психологическая поддержка

№п/п

Мероприятие

Цель

Период

Полученный результат

Взаимодействие с родителями

№п/п

Мероприятие

Цель

Период

Участие в соревнованиях

№п/п

Мероприятие

Результат

Методические рекомендации по заполнению

индивидуального маршрута развития, обучающегося (ИМРО)

I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1. Дата поступления в МАДОУ – заполняется дата на основании приказа заведующего о зачислении обучающегося в МАДОУ «Детский сад «Гусельки».

2. Посещение кружков, секций – вписывается название кружка (секции), направление и организация.

3. Результаты оценки индивидуального развития обучающихся старшего дошкольного возраста по образовательной области «Физическое развитие» - высокий, средний с тенденцией к высокому уровень.

II. МЕДИЦИНСКИЕ ДАННЫЕ

  1. Группа здоровья – прописывается группа на основании медицинской карты.
  2. Физкультурная группа – прописывается группа на основании медицинской карты.
  3. Антропометрические данные: прописывается рост (в см) и вес (в кг) обучающегося на основании измерений медицинского работника.

III. МОНИТОРИНГ РАЗВИТИЯ

Мониторинг физической подготовленности обучающихся старшего дошкольного возраста с ярко выраженными спортивными способностями

На основании мониторинга вносятся качественные показатели (высокий, средний с тенденцией к высокому, средний уровень) 2 раза в год.

Перечень параметров, нуждающихся в развитии – прописываются параметры (гибкость, скоростно-силовые способности, общая выносливость, координация движений) набравшие при диагностировании спортивных способностей средний и средний к тенденции к высокому уровню.

Вид ярко выраженной способности: гибкость, скоростно-силовые способности, общая выносливость, координация движений – подчеркнуть направление, набравшее при диагностировании спортивных способностей высокий уровень.

IV. ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА

Прописывается необходимое оборудование для развития параметров (гибкость, скоростно-силовые способности, общая выносливость, координация движений).

V. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУЛЬНОГО МАРШРУТА РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

Режим организованной деятельности

в рамках сопровождения обучающихся с ярко выраженными спортивными способностями

Дата проведения организованной деятельности

Цель

Используемы методы, приемы, технологии

Планируемый результаты

Перспективы для проведения следующей ОД, с учетом проблем проведенной ОД

Психологическая поддержка

      Прописываются мероприятия, организуемые педагогом-психологом в рамках повышения стрессоустойчивости, снижения уровня тревожности, повышения самооценки. Отмечается полученный результат: какие изменения (качественные и количественные) произошли у обучающегося в результате психологической поддержки.

Взаимодействие с родителями

     Прописываются мероприятия (консультации, опрос, беседы, открытые показы и т.д.), организованные для родителей в рамках сопровождения обучающегося с спортивной одаренностью.

Участие в соревнованиях

    Прописывается участие обучающегося в спортивных соревнованиях с указанием названия, уровня (внутри учреждения, муниципальный, региональный и т.д.) и результат.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия с детьми 6-7 лет, имеющих ярко выраженные интеллектуальные способности «А что, если…»

Способствовать развитию:мышления и речи (расширение и активизация словарного запаса, совершенствование грамматического строя и навыков связной речи);оригинальности и осмысленности воображения;логическ...

Мастер – класс для педагогов ДОУ Тема: «Выявление и развитие детей с ярко выраженными интеллектуальными способностями»

Тема: « Выявление и развитие детей с ярко выраженными интеллектуальными  способностями»Цель: гармонизация и развитие незаурядных интеллектуальных способностей одаренного ребенка.Задачи:-...

Карта индивидуального сопровождения воспитанника с ярко выраженными способностями

Карта содержит полную информацию о воспитаннике и индивидуальный маршрут сопровождения воспитанника по развитию способностей...

Сопровождение одаренного ребенка, имеющие ярко выраженные музыкальные способности

План программы «Сопровождение одаренного ребенка, имеющего ярко выраженные музыкальные способности»Цель: гармонизация и развитие ребенка с музыкальной одаренностью.Задачи:• Развитие музыкальных способ...

Отчет по инновационной теме "Развитие ярко выраженных спортивных способностей обучающихся старшего дошкольного возраста через фитнес - технологии".

Отчет по инновационной теме "Развитие ярко выраженных спортивных способностей обучающихся старшего дошкольного возраста через фитнес - технологии". Презентация 2018год....

Презентация - отчет по инновационной теме "Развитие ярко выраженных спортивных способностей обучающихся старшего дошкольного возраста через фитнес - технологии" 2019 год.

Презентация - отчет по инновационной теме "Развитие ярко выраженных спортивных способностей обучающихся старшего дошкольного возраста через фитнес - технологии" 2019 год....

Описание опыта моей работы "Развитие ярко выраженных спортивных способностей обучающихся старшего дошкольного возраста"

Описание опыта моей работы "Развитие ярко выраженных спортивных способностей обучающихся старшего дошкольного возраста"...