Фитбол –технология «DrumsAlive» как средство для улучшения психического и физического здоровья детей с ОНР.
презентация к уроку по физкультуре (средняя, старшая, подготовительная группа)

Предлагается буклет с описанием технологии в группах с ОНР

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл buklet.docx291.85 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\1122\Downloads\керри.jpg

Кэрри Экинс является основателем и генеральным директором Drums Alive, докторантом  в университете технологии в Хемнице, Германия, профессором Эмбри Риддл в  Авиационном университете, Дейтона-Бич, Флорида, США.

Речь идет о разработке немецких ученых, которые предложили использовать фитболы в качестве обыкновенных барабанов.

Под энергичную танцевальную музыку дети осуществляют различные движения и бьют при этом по мячам.

  Эта методика дает возможность укрепить здоровье доступным и эффективным средством, которая легко вписывается в повседневный ритм жизни.

   Основу ритмических упражнений и композиций составляют простые, но вместе с тем разнообразные движения, позволяющие выразить различное по характеру эмоциональное состояние.

В комплексах ритмических упражнений выделяется как основа именно музыка, поскольку в ней имеется идеальный образец организованного движения: музыка регулирует движение и дает четкие представления о соотношении между временем, пространством и движением.

Преследуются главные цели:

  • Развивитие двигательных навыков;        
  • Развивитие артистизма, пластики, силовых качеств;
  • Развивитие музыкального восприятия;
  • Развитие чувства ритма у детей;
  • Повышение креативности, уменьшение тревожности, стрессов.
  • Повышение концентрации и вовлеченности.
  • Развитие языка и речи.
  • Повышение социальной компетентности и группового взаимодействия, а также творческому самовыражению!
  • Помогает повысить свой творческий потенциал, изучая новые способы выразить себя!
  • Социально застенчивые дети используют барабан для улучшения и развития позитивного самопринятия.
  • Гиперактивные дети находят покой, когда игриво бьют в барабаны.                                                      

C:\Users\1122\Documents\живые ьарабаны\_DSC2345.JPG

 Игры  используемые на начальном этапе с детьми с ОВЗ.                                Игра «Тихо - громко!» Цель: развитие слухового восприятия, дифференциация звуков по силе звучания, кординация движений рук и ног.                                                          Педагог играет на фитболе то тихо, то громко. Услышав громкое звучание, дети бегут на месте, выполняя удары по мячу двумя палочками одновременно. Услышав тихое звучание, идут шагом, отбивая ритм правой и левой рукой поочередно. Движения можно менять, например,под тихие звуки дети идут на носочках и стучат палкой о палку над головой, под громкие –приседают и отбивают ритм о пол, под очень громкие- бегут и отбивают ритм на мяче палочками поочередно.              Игра «Медведица и медвежонок» Цель: развитие речевого слуха, дифференциация звуков по высоте голоса.Педагог громко отбивает ритм сверху одновременно двумя палками рифмовку : Пыхтит, как пышка, мамочка-мишка: Ы-Ы-Ы.(произносит звук низким голосом), отбивает ритм тихо с двух сторон мяча одновременно двумя палками: Пыхтит, как пышка, и маленький мишка: ы-ы-ы.(произносит звук высоким голосом) Дети повторяют вместе со взрослым.                                                    На следующем этапе учим  сочетанию ритма и выполнения движений. Учим отбивать ритм под детские песенки. Предварительно предлагаем детям прослушать музыкальное произведение, простучать ритм палочками, ногами. Простучать ритм и одновременно выполнить физические упражнения.                                На этом этапе дети демонстрируют свои умения родителям, детям –выступая на открытых занятиях, спортивных праздниках, развлечениях.

Муниципальное образовательное учреждение «Детский сад №301 Красноармейского района Волгограда»

G:\день защиты детей\день защиты детей\20190603_111500.jpgФитбол –технология

«DrumsAlive»  как средство для улучшения психического  и физического здоровья детей с ОНР.

Волгоград -2021 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Массаж ушных раковин как средство профилактики заболеваний и укрепление психического и физического здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР)."

Здоровье сберегающие технологии объеденяют в себе все направления деятельности по формированию , сохранению и укреплению здоровья детей . Целью здоровье сберегающих технологий является сохранение здор...

Консультация для специалистов ДОУ Здоровьесберегающие технологии в музыкальном развитии детей с целью сохранения и укрепления психического и физического здоровья детей

Консультация для специалистов ДОУ"Здоровьесберегающие технологиив музыкальном развитии детейс целью сохранения и укрепленияпсихического и физического здоровья детей" Несмотря на тенденцию в...

Публикация в сборнике "Фитбол технология « Drums Alive» как средство для улучшения психического и физического здоровья детей с ОВЗ"

В статье рассматривается значимость использования мяча-фитбола в качестве барабана, для оздоровления детей с ОВЗ, даны методические рекомендации....

Театральная деятельность - как эффективное средство для улучшения коммуникации и социализации детей дошкольного возраста.

Главной целью этого проекта было раскрепощение детей с тяжелыми нарушениями речи. Исходя из цели, решались следующие задачи:― Развивать речевые способности, а также повышать речевую активность.― Форми...

«Использование оздоровительных технологий работе инструктора физической культуры для укрепления физического здоровья детей, формирования основ двигательной и гигиенической культуры»

Существует несколько направлений здоровьесберегающих технологий и одно из них — физкультурно - оздоровительное, где подразумевается развитие физических качеств, умений и навыков, реали...