"В деревне у бабушки"
методическая разработка по физкультуре (младшая группа)

Сценарий физкультурного развлечения младшей группы  с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dosug_ml_gr_domashnie_zhivotnye.docx105.37 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №53 Колпинского района г.Санкт – Петербург

http://ninaloginova.ru/wp-content/uploads/2019/08/s1200.jpg

«В деревне у бабушки»

Сценарий физкультурного развлечения в рамках проекта младшей группы «Почемучки» с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий

Подготовила: Е.О. Федотова

Инструктор по ФК

Февраль 2022

Цель:

Задачи: Продолжить знакомить детей с домашними животными;
Обогатить словарь детей по теме домашних животных.

Оборудование: музыкальное сопровождение, ноутбук, мешочек с игрушками животных (корова, коза, лошадь, баран, кошка, собака, утка), маски животных, цветная бумага, «беговые лошадки», гимнастические палки, конусы,

Место проведения: спортивный зал.

Ход мероприятия:

Дети входят в зал, строятся в шеренгу. Звучит музыка «голоса домашних животных».

Инструктор: Здравствуйте, ребята! Кто это кричит? (Ответ детей: животные).

Инструктор: а где можно услышать эти звуки? (Ответ детей: в деревне).

Инструктор: правильно! В деревне у бабушек и дедушек. Давненько я не была у бабушки в деревне, давайте все вместе сейчас отправимся в деревню!

Звучит музыка «Паровозик чух-чух», дети выполняют имитацию колес поезда, идут друг за другом по кругу.

По середине зала стоит мешок с игрушками и ноутбук с презентацией. Дети останавливаются вокруг мешочка.

Инструктор: Вот мы и приехали (на слайде картинка дедушки и бабушки).
У дедушки и бабушки живут животные. А какие мы  сейчас узнаем.

Дети опускают руку в мешочек и по очереди достают игрушки домашних животных, называют их.


Корова
У коровы есть рога
И копыта на ногах.
Травушку она жует,
Деткам молочко дает.
Ребята, как говорит корова? («Му-у-у»). А вы знаете как называют ребенка коровы? (Теленок). Кровы очень любят кушать травку, давайте ей нарвём её.

Малоподвижная игра «Трава для коровы»
Дети рвут пальчиками полоску бумаги зеленого цвета.

Лошадь
У лошадки длинногривой
Нрав веселый и игривый.
Сено съест она сейчас
Да и покатает нас.

Как говорит лошадка? («И-го-го»). У лошади ребенок зовется — жеребенок.

Инструктор: предлагаю прокатиться на лошадках.

Упражнение «Лошадка».

По очереди каждый ребенок берет лошадку на палке, держит ее между ног. Змейкой оббегает ориентиры в одну сторону, в другую стороны – перепрыгивает через «барьеры».

Кролики
Не обидит мухи
Кролик длинноухий.
В клетке для него всегда
Есть морковка и вода.

Инструктор: предлагаю превратиться в кроликов и поиграть в игру.

Подвижная игра «Кролики в норки»

По центру зала разложены обручи, на 1 меньше по количеству детей. Дети бегают по периметру зала, по команде «Кролики в норки!» запрыгивают в обруч («норку»). Кому обруча не хватило, тот выбывает из игры.

Овца
Шерстка у барашка
Мягкая, в кудряшках.
Постригут барашка и
Свяжут теплые носки.


Инструктор: Как говорит овечка? («Бе-бе-бе»). Давайте сыграем в игру «Овечка серенькая».

Подвижная игра «Овечка серенькая».

Дети встают в круг, в центре водящий «овечка». Дети идут вокруг водящего и говорят слова:                   Ты, овечка, серенькая,

С хвостиком беленьким!

Мы тебя поили,

Мы тебя кормили.

Ты нас не бодай!

С нами поиграй!

Скорее догоняй!

По окончании слов дети под музыку бегут врассыпную, а «овечка» их ловит.

Собака
Косточки собака гложет,
Злых людей кусает тоже –
Чтобы не забрался вор,
Сторожит и дом и двор.

Инструктор: собака говорит «гав-гав», а как называется детеныш собаки? (Щенок).  Сейчас мы с вами поиграем в игру «Кого не стало».

Интерактивная игра «Кого не стало»

На мониторе ноутбука изображены картинки домашних животных. Дети смотрят на первый слайд,  запоминают животных. Далее, закрыв глаза, убирается одна картинка. Задача детей правильно определить, какого животного не стало.

Кошка

Выгнет спинку- почешите!!!
Мяу-мяу поспешите!
Снова с бантиком игра?
Мне мышей ловить пора.

Инструктор: как говорит кошка? («мяу-мяу»). А детки у кошки кто? (Котята). Правильно! Ну, и любит ловить кошка кого? (Мышек). Вот и мы сейчас сыграем в игру «Кошки – мышки».

Подвижная игра «Кошки – мышки».

Выбирается один водящий (кошка). Кошка спит в уголке, мышки находятся в «домике» (обруч). На противоположной стороне зала лежат обручи – кухня мышек. Пока «спит кошка», мышки идут на «кухню» кушать зернышки, сыр. Как только кошка просыпается и кричит «Мяу!», мышки убегают в «дом», а кошка ловит мышек.

Инструктор: вот и закончилось наше путешествие к бабушке в деревню. Вам понравилось? С какими животными мы сегодня играли? (Ответы детей). Наше занятие закончилось, до свидания!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие речи.В деревню к бабушке.

                                   В деревню к бабушке.Цель. 1 Использование сказочной формы для к...

Конспект занятия "В деревне у бабушки"

Конспект занятия для детей младшей группы...

«В ДЕРЕВНЕ У БАБУШКИ» РОСПИСЬ ГЛИНЯНОЙ ЧЕРЕПАШКИ

Конспект занятия по изодеятельности...

НОД по развитию речи "путешествие на деревню к бабушке.."...

Обобщение и систематизация знаний о домашних животных, развитие речи...

Развлечение "В деревне у бабушки"

Для детей младшей группы...

Комплексное занятие по формированию целостной картины мира и художественному творчеству. (младший возраст) «В деревне у бабушки».

Цель: воспитывать дружеские отношения между девочками и мальчиками, желание помогать друг другу в работе. Формировать желание быть полезными и оказывать помощь тем, кто в ней нуждается. Использо...

Конспект интегрированной НОД в 1 младшей группе. «В деревню к бабушке с дедушкой».

Конспект интегрированной НОД в 1 младшей группе.«В деревню к бабушке с дедушкой».(длительность 10 минут)Образовательная область: художественное творчество.Интеграция образовательных областей: художест...