Конспект по физическому развитию с детьми раннего возраста «Вот какие мы большие!»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Семенышева Ирина Павловна

Конспект по физическому развитию с детьми раннего возраста

«Вот какие мы большие!»

 

Цели: создать благоприятные условия для физического развития и укрепления организма детей раннего возраста.

Задачи:

• Закрепить умение детей ходить в прямом направлении, в ходьбе по ребристой дорожке, по шипованной дорожке.

•Упражнять в ползании и пролезании в обруч; развивать равновесие и глазомер.

• Развивать умение действовать по сигналу.

• Развивать, внимание, чувство равновесия и координацию движений.

• Воспитывать дружелюбие, умение играть сообща. Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровую ситуацию  и желание в ней участвовать.

Материал:

• Ребристая и шипованная дорожка, обруч, мешочки с песком,  мячи по количеству детей, корзинки.

 

Вводная часть.

Воспитатель. Ребята, сейчас мы вместе с вами отправимся в лес, и чтобы нам не заблудиться мы позовем на помощь зайчишку, он будет нас везде сопровождать и указывать путь, а мы взамен научим его, что нужно сделать, чтобы быть ловким, сильным и смелым.

Дети. Дружно зовут зайчишку.

 

Появляется заяц и садится на елку.

 

Погуляем с зайкой, вместе погуляем.

Погуляем мы с тобой, песню напеваем!

Топ, топ, веселей, топочите, ножки!

Топ, топ, веселей! Ну, ещё немножко!

Побежали с зайкой, вместе побежали,

Побежали мы с тобой песню напеваем.

Топ, топ, веселей! Побежали ножки!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект по физическому развитию с детьми раннего возраста

«Вот какие мы большие!»

 

Цели: создать благоприятные условия для физического развития и укрепления организма детей раннего возраста.

Задачи:

• Закрепить умение детей ходить в прямом направлении, в ходьбе по ребристой дорожке, по шипованной дорожке.

•Упражнять в ползании и пролезании в обруч; развивать равновесие и глазомер.

• Развивать умение действовать по сигналу.

• Развивать, внимание, чувство равновесия и координацию движений.

• Воспитывать дружелюбие, умение играть сообща. Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровую ситуацию  и желание в ней участвовать.

Материал:

• Ребристая и шипованная дорожка, обруч, мешочки с песком,  мячи по количеству детей, корзинки.

Вводная часть.

Воспитатель. Ребята, сейчас мы вместе с вами отправимся в лес, и чтобы нам не заблудиться мы позовем на помощь зайчишку, он будет нас везде сопровождать и указывать путь, а мы взамен научим его, что нужно сделать, чтобы быть ловким, сильным и смелым.

Дети. Дружно зовут зайчишку.

 

Появляется заяц и садится на елку.

 

Погуляем с зайкой, вместе погуляем.

Погуляем мы с тобой, песню напеваем!

Топ, топ, веселей, топочите, ножки!

Топ, топ, веселей! Ну, ещё немножко!

Побежали с зайкой, вместе побежали,

Побежали мы с тобой песню напеваем.

Топ, топ, веселей! Побежали ножки!

Топ, топ, веселей! Ну, ещё немножко! Стоп!

 

Упражнение на дыхание "Потягуни – потягушечки"

От носочков до макушечки, потягушечки.

Мы потянемся, потянемся.

Маленькими не останемся!

 

Воспитатель. А у зайки есть подружка, которая тоже хочет с вами поиграть .

 

Подвижная игра «Птички летают» (воспитатель одевает на детей медальоны с изображением птичек).

В небе высоком птички летают.

(сделайте вид, будто вы летаете)

В гнездышке теплом они отдыхают.

(сядьте, как будто вы отдыхаете в гнезде)

Крылья сложили, глазки сомкнули,

(сложите руки рядом, как крылья)

За день налетавшись, тут же уснули.

(притворитесь спящими)

Солнышко встало,

(поднимите вверх руки в виде круга)

Тепло улыбнулось,

(улыбнитесь пошире)

«Доброе утро! »

Птички проснулись. (игру повторить 2-3 раза)

Воспитатель: Какие у меня замечательные птички… а теперь, 1.2, 3 всех в ребяток преврати!

Воспитатель. Детки, а в лесу нас ждут препятствия, давайте мы их вместе с вами преодолеем.

Дети. Да

Воспитатель. В начале, мы пойдем по дорожке (ребристая дорожка) .

Зашагали ножки - топ, топ, топ!

Прямо по дорожке – топ, топ, топ!

Ну – ка веселее – топ, топ, топ!

Топают сапожки - топ, топ, топ!

Вот как мы умеем – топ, топ, топ!

Это наши ножки – топ, топ, топ! Стоп.

Воспитатель. А что у нас впереди, похоже, на чью-то норку. Давайте пролезем и посмотрим (обруч) .

Дети пролезают в норку.

Воспитатель. А тут у нас красивая полянка. Давайте пройдем по полянке (шипованной дорожке) .

Дети идут по полянке.

Воспитатель. О, сколько много орешков на полянке (мешочки! Давайте мы их соберем.

Дети собирают орешки и бросают в ямку.

Воспитатель. Молодцы детки, все справились с этим заданием. А давайте мы с вами поиграем ещё в одну игру, она называется «Брось и подними». (Воспитатель раздаёт детям мешочки)

У вас в руках мешочки, нужно бросить мешочек в обруч, постараться попасть в него. Потом подойти, поднять мешочек и встать на место.

Молодцы ребята, все старались. А вот у меня корзина с мячами, ну-ка догоните их.

(Дети догоняют мячи, кладут обратно в корзину, игра повторяется два раза.)

Заключительная часть.

Воспитатель: Молодцы детки, все справились с этим заданием.

 Показали зайчишке что нужно для того чтобы быть сильным и ловким .

За это он вам приготовил сладкие угощения.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Cовместная деятельность по физическому развитию с детьми раннего возраста при ознакомлении со сказками и стихами.

В статье представлены конспекты совместной деятельности с детьми раннего возраста по физическому развитию. С помощью такой деятельности дети лучше запоминают героев сказок и стихов, сами произведения,...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию с детьми раннего возраста «Зоопарк»

Вводная частьВоспитатель: «Где обедал воробей? В зоопарке у зверей». Дети сегодня мы с вами отправимся в путешествие по зоопарку, вспомним некоторых животных и покажем их в упражнениях.Ходьба за воспи...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми раннего возраста Тема: «Ловись, рыбка, большая и маленькая» с использованием игровой технологии

Воспитатель на глазах у детей наливает тёплую водичку в тазик, обращает внимание детей на то. Как течёт водичка, набирает её ещё раз в стаканчик и выливает обратно в таз. Предлагает малышам потрогать ...

Конспект по физическому развитию с детьми раннего возраста с использованием нестандартного физкультурного оборудования «Вот какие мы большие!»

создать благоприятные условия для физического развития и укрепления организма детей раннего возраста....

Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию в группе раннего возраста "Вот какие мы большие"

Конспект по физическому развитию с детьми раннего возраста «Вот какие мы большие!» Тема: «Вот какие мы большие».Цели: создать благоприятные условия для физического ра...

Конспект по физическому развитию с детьми раннего возраста

Тема: «Вот какие мы большие!»Цели: создание благоприятных условий для физического развития и укрепления организма детей раннего возраста.Задачи: Закрепить умение детей ходить в прямом...