Занятия по ФИЗО детей первой младшей группы.
методическая разработка по физкультуре (младшая группа)
Оборудование:
- Уточки
- Маска мамы утки
- Лукошко
- Тарелочки, стаканчик
- Нагрудники
- Рукавички кота
- Магнит, запись
- Две дорожки, 1 клеенка
- Одеяло перед дорожкой
- Тряпочки для протирания рук
- Два тазика, 2 стола, камешки
- Два веселых человечка
- Ленточка с колокольчиком
Дети играют в игровых зонах (в нагрудниках с изображением утят, но в обуви).
Я надеваю себе фартук и говорю:
«Я буду вашей хозяюшкой, а вы моими утятами. Подойдите ко мне, и мы с вами будем играть. Покажите мне свои лапки. Давайте снимем сандалии, поставим их аккуратно в одном месте, чтобы не мешали».
Звучит музыка и входит мама утка.
Утка: Здравствуйте утята. Какие мы большие.
Я: Как вы думаете, кто это к нам пришел?
Дети: Утка, уточка.
Утка: Я – мама-утка пришла к вам со своими утятами.
Я: где же они? Наверное, в лукошке. Давайте посмотрим! (смотрим)
Утка: У меня много утят. Они такие маленькие.
Я: Ушла мама-утка за зернышками, и остались утята одни. Некому за ними посмотреть, некому их поучить, пищат одни в лукошке. Вы у меня большие утята, а в лукошке маленькие. Давайте будем учить маленьких утят (раздаю утят – приговариваем: пушистые, мягкие, желтые, маленькие, как комочки пуха).
Включается запись ходьбы и бега.
При ходьбе: головки подняли, крылышки расправили, идут важно утята, ищем червячков, ищем бабочку, нашли.
Бег: догоняем бабочку. Машут крыльями, радостные бегают утята по лугу.
После ходьбы ослабленные дети идут на массаж.
Общие развивающие упражнения:
Я: Посадите своих маленьких утят поудобнее и покажем утятам, как мы умеем махать крылышками.
- И.П. Узкая стойка, ноги врозь 1-4 – руки в стороны, взмахи руками вверх-вниз, 5-6 – И.П. (повторить 6 раз).
- Посмотрим, не идет ли кот.
И.П. – то же. 1 поворот головы вправо, 2 – И.П. 3- поворот головы влево. 4 – И.П. (повторить 6 раз).
- Поучим утят клевать зернышки.
И.П. – то же. 1-4 – присесть, постучать пальцами рук по коленям.
- Поели, захотелось утятам попить.
И.П. 1-4 – наклон прогнувшись, руки отвести назад, 5-6 – И.П. (повторить 3 раза).
Дети оставляют своих утят в домике (обруче).
Попили, поели, берите своих маленьких утят и пригласите их в домик.
- А мы пойдем погуляем по травке. Какая мягкая, зеленая травка. А вот и горка. Будем подниматься на горку и спускаться с нее. Молодцы, уступают друг другу.
Аккуратно спускаются, не толкаясь, умницы.
- Какая красивая дорожка! Пойдем по камушкам. Ножки (Зраза) поднимаем высоко, хорошо, старайтесь.
- Ой, а какой ручеек! А в нем много рыбок, утята любят потоптаться в ручейке (1 раз).
Я: Нас встречают веселые человечки, радуются, приглашают нас подлезть под ручки и дотянуться до колокольчика.
А если мы любим в водичке играть ( дети идут к тазикам с водой). Упражнения с пальчиками в воде (массаж).
- Покатаем камушки одним пальчиком ( по порядку).
- Взяли ладонью все камушки, бросили.
Поиграли в водичке, бегают, радуются утята.
Подвижная игра:
«Утята и кот»
На скамейке у дорожки
Улеглась и дремлет кошка.
Кошка глазки открывает
И утяток догоняет.
Повторить несколько раз (по желанию).
Утка: Искала я, искала зернышки, а нашла много тарелочек. Это не вы ли приготовили для моих маленьких утяточек?
Дети: Мы.
Утка: Возьмите тарелочки с зернышками, покормите маленьких утят. Спасибо вам, утята, что научили моих маленьких утят зернышки клевать, крылышками махать, водичку пить (показ детей). А для вас я приготовили яички, не простые, а волшебные. Сейчас я вам их подарю. А нам с моими утятами домой пора. До свидания.
Хоз: Давайте проводим маму-утку с маленькими утятами.
ЗАДАЧИ: Ознакомление с построением в полукруг по зрительным ориентирам, бегом между двумя шнурами, ходьбой по дорожке, разучивание ходьбы между шнурами, положенными на расстоянии 20см. Подлезание под препятствие (выс.60см).
Закрепление ходьбы и бега врассыпную под музыкальное сопровождение.
Развитие равновесия, быстроты, ловкости.
Воспитание сочувствия к младшему и слабому.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Оборудование:
- Уточки
- Маска мамы утки
- Лукошко
- Тарелочки, стаканчик
- Нагрудники
- Рукавички кота
- Магнит, запись
- Две дорожки, 1 клеенка
- Одеяло перед дорожкой
- Тряпочки для протирания рук
- Два тазика, 2 стола, камешки
- Два веселых человечка
- Ленточка с колокольчиком
Дети играют в игровых зонах (в нагрудниках с изображением утят, но в обуви).
Я надеваю себе фартук и говорю:
«Я буду вашей хозяюшкой, а вы моими утятами. Подойдите ко мне, и мы с вами будем играть. Покажите мне свои лапки. Давайте снимем сандалии, поставим их аккуратно в одном месте, чтобы не мешали».
Звучит музыка и входит мама утка.
Утка: Здравствуйте утята. Какие мы большие.
Я: Как вы думаете, кто это к нам пришел?
Дети: Утка, уточка.
Утка: Я – мама-утка пришла к вам со своими утятами.
Я: где же они? Наверное, в лукошке. Давайте посмотрим! (смотрим)
Утка: У меня много утят. Они такие маленькие.
Я: Ушла мама-утка за зернышками, и остались утята одни. Некому за ними посмотреть, некому их поучить, пищат одни в лукошке. Вы у меня большие утята, а в лукошке маленькие. Давайте будем учить маленьких утят (раздаю утят – приговариваем: пушистые, мягкие, желтые, маленькие, как комочки пуха).
Включается запись ходьбы и бега.
При ходьбе: головки подняли, крылышки расправили, идут важно утята, ищем червячков, ищем бабочку, нашли.
Бег: догоняем бабочку. Машут крыльями, радостные бегают утята по лугу.
После ходьбы ослабленные дети идут на массаж.
Общие развивающие упражнения:
Я: Посадите своих маленьких утят поудобнее и покажем утятам, как мы умеем махать крылышками.
- И.П. Узкая стойка, ноги врозь 1-4 – руки в стороны, взмахи руками вверх-вниз, 5-6 – И.П. (повторить 6 раз).
- Посмотрим, не идет ли кот.
И.П. – то же. 1 поворот головы вправо, 2 – И.П. 3- поворот головы влево. 4 – И.П. (повторить 6 раз).
- Поучим утят клевать зернышки.
И.П. – то же. 1-4 – присесть, постучать пальцами рук по коленям.
- Поели, захотелось утятам попить.
И.П. 1-4 – наклон прогнувшись, руки отвести назад, 5-6 – И.П. (повторить 3 раза).
Дети оставляют своих утят в домике (обруче).
Попили, поели, берите своих маленьких утят и пригласите их в домик.
- А мы пойдем погуляем по травке. Какая мягкая, зеленая травка. А вот и горка. Будем подниматься на горку и спускаться с нее. Молодцы, уступают друг другу.
Аккуратно спускаются, не толкаясь, умницы.
- Какая красивая дорожка! Пойдем по камушкам. Ножки (Зраза) поднимаем высоко, хорошо, старайтесь.
- Ой, а какой ручеек! А в нем много рыбок, утята любят потоптаться в ручейке (1 раз).
Я: Нас встречают веселые человечки, радуются, приглашают нас подлезть под ручки и дотянуться до колокольчика.
А если мы любим в водичке играть ( дети идут к тазикам с водой). Упражнения с пальчиками в воде (массаж).
- Покатаем камушки одним пальчиком ( по порядку).
- Взяли ладонью все камушки, бросили.
Поиграли в водичке, бегают, радуются утята.
Подвижная игра:
«Утята и кот»
На скамейке у дорожки
Улеглась и дремлет кошка.
Кошка глазки открывает
И утяток догоняет.
Повторить несколько раз (по желанию).
Утка: Искала я, искала зернышки, а нашла много тарелочек. Это не вы ли приготовили для моих маленьких утяточек?
Дети: Мы.
Утка: Возьмите тарелочки с зернышками, покормите маленьких утят. Спасибо вам, утята, что научили моих маленьких утят зернышки клевать, крылышками махать, водичку пить (показ детей). А для вас я приготовили яички, не простые, а волшебные. Сейчас я вам их подарю. А нам с моими утятами домой пора. До свидания.
Хоз: Давайте проводим маму-утку с маленькими утятами.
ЗАДАЧИ: Ознакомление с построением в полукруг по зрительным ориентирам, бегом между двумя шнурами, ходьбой по дорожке, разучивание ходьбы между шнурами, положенными на расстоянии 20см. Подлезание под препятствие (выс.60см).
Закрепление ходьбы и бега врассыпную под музыкальное сопровождение.
Развитие равновесия, быстроты, ловкости.
Воспитание сочувствия к младшему и слабому.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ознакомлению детей первой младшей группы с творчеством А.Барто на тему: «Вот зима, кругом бело…»
Вы не знаете стихов Агнии Барто?. Значит, вы выросли и живете не в России. Едва научившись говорить, каждый ребенок неуклюже и с запинками ведает окружающим историю о бычке, который вот-вот упадет с д...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/02/picture-307216-1380709877.jpg)
Конспект занятия по ФИЗО детей первой младшей группы.
Дети играют в игровых зонах (в нагрудниках с изображением утят, но в обуви).Я надеваю себе фартук и говорю:«Я буду вашей хозяюшкой, а вы моими утятами. Подойдите ко мне, и мы с вами будем играть. Пока...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/21/picture-569776-1421850430.jpg)
Игровое занятие-спектакль для детей первой младшей группы.
Игровое занятие-спектакль по сказке "Репка" для первой младшей группы разработано с учётом возрастных особенностей детей младшего дошкольного возраста. На занятии дети знакомятся с такой формой н...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/10/picture-547773-1418241933.jpg)
Интегрированное занятие «Солнышко» для детей первой младшей группы
Цель: Расширять представление детей о весне, формировать интерес к явлениям природы. Воспитывать у детей доброжелательное отношение к товарищу во время ответов и не перебивать. Расширять словарный зап...
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/16/picture-654508-1439713406.jpg)
Комплексное занятие «Колобок» для детей первой младшей группы
Комплексное занятие для детей первой младшей группы...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/30/picture-859736-1480523985.jpg)
Комплексное занятие «Колобок» для детей первой младшей группы
Конспект занятия построен на основе русской народной сказки "Колобок", на занятии используется соленое тесто и муз.записи. Цель: Учить создавать объемные полые поделки из соленого теста фигуры....
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/27/picture-980961-1601196358.jpg)
Конспект открытого занятия по ФИЗО в первой младшей группе. "Волшебный лес".
Конспект открытого занятия по физической культуре в первой младшей группе....