Методическая разработка музыкально – спортивной сказки для детей подготовительной к школе группы «Волк и семеро козлят на новый лад»
методическая разработка по физкультуре (подготовительная группа)

Колосова Ольга Николаевна

В сценирии музыкально-спортивной сказки предложены различные виды двигательной деятельности детей : подвижная игра, упражнения на степах,ритмопластика, игровые упражнения.Цель сказки -закрепление основных движений, развитие творческого воображения детей. Сказки представлена в стихах. Сказка веселая, нравится детям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon volk_i_semero_kozlyat.doc84.5 КБ
Microsoft Office document icon volk_i_semero_kozlyat.doc84.5 КБ
Microsoft Office document icon volk_i_semero_kozlyat.doc84.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №26 компенсирующего вида Красносельского района Санкт-Петербурга

Методическая разработка музыкально – спортивной сказки для детей подготовительной к школе группы «Волк и семеро козлят на новый лад»

,

подготовила:

автор стихов,

     инструктор по физической культуре

Колосова Ольга Николаевна

                                                       

                                                           

                                                 

Программное содержание:

1.Развивать ловкость детей, координацию движений, навыки основный движений.

2.Помочь в освоении новой технологии (степы).

3.Развитие музыкального слуха, умения выполнять движения под музыку. Доставить детям радость, способствовать созданию хорошего настроения.

4.Продолжать развивать выразительность речи и движений детей.

Предварительная работа:

Уточнить знание детьми русской народной сказки «Волк и семеро козлят»

Обучение детей использованию нового физкультурного оборудования – степов.

Выполнение детьми этюдов на развитие выразительности речи и движений.

Оборудование:

Декорации для драматизации сказки

Костюмы для героев сказки

Степы

Оборудование для обыгрывания сюжета (корзинки для козы и волка, муляж кочана капусты,  швабры, цветок с опрыскивателем, таз для стирки, миска для теста)

Пирожки с капустой

Организация:

На заднем плане декорации домика козы, и скамейка для курочки и зайчихи,

Впереди расставлены степы. Спектакль начинается – козлята с козой в домике, остальные герои за ширмой.

Роли:

Ведущий(взрослый), Коза, 7 козлят, Волк, Курочка, Крольчиха- дети.

Действие сказки:

Ведущий:  Ставьте ушки на макушки,

Дружно все садитесь в ряд –

Начинаем нашу сказку

«Волк и семеро козлят»!

Жили-были на опушке

В невысоконькой избушке

Мать коза с козлятами

Малыми ребятами.

(Под музыку выбегают коза и козлята)

Козлята:

1-ый:     Я – козлёнок самый умный!

2-ой:      Я – козлёнок самый шумный!

3-ий:      Я – весёлый и смешной!

4-ый:     А я  - самый озорной!

5-ый:     Самый сильный – это я!

6-ой:      Самый храбрый – это я!

7-ой:      А я – самый маленький,

Я – сыночек маменькин.

Ведущий:  Коза рано поднялась,

На работу собралась.

1-ый Козлёнок: Иди, мама на работу,

И забудь про нас заботу.

2-ой Козлёнок: Будем тихо мы играть,

Тебя, мама, поджидать.

Ведущий:  Рядом в доме по соседству

Жили две подруги детства –

Курочка – пеструшка

И крольчиха – длинноушко.

Коза подходит к домику Курочки и Крольчихи:

Коза: Я прошу, соседки вас,

Не спускать с козляток глаз.

Медкомиссию пройдём –

Сразу в садик мы пойдём.

Как бы Волк к нам не пришёл

И козляток не нашёл!

Курочка:  Ладно, ладно приглядим!

Крольчиха:Мы козлят посторожим!

Ведущий:Только мама за порог,

А козлята: скок да скок!

3-ий козлёнок:  Надоело нам сидеть!

Может песенку запеть?

(Песня «О дружбе»)

Ведущий:  Шум Пеструшка услыхала

В дверь напротив постучала.

Пеструшка:  Вы потише там сидите,

Волка вы не разбудите.

Ведущий:  Но козлят не испугать…

4-ый козлёнок:  Выходите танцевать,

По скамеечкам скакать!

(Ритмопластика козлят на степах по музыку из кинофильма «Усатый нянь»)

Ведущий: Шум крольчиха услыхала,

В дверь напротив постучала.

Крольчиха:   Вы потише там сидите,

Волка вы не разбудите!

Ведущий: Но козлят не испугать,

Снова все бегут играть.

5-ый козлёнок:    Вот капустный кочешок,

Передай его, дружок!

(Игровое задание  «Передай капустный кочан»:

Козлята под музыку строятся в колонну и передают кочан капусты (муляж)

1)над головой, руки вверх,

2) между ног из рук в руки,

3) справа от себя назад,  слева от себя вперёд)

Ведущий Громко так они шалили,

В лесу Волка разбудили.

И проснулся серый Волк,

Серый Волк – зубами щёлк.

Заглянул он на опушку,

Громкий смех стоит в избушке.

Волк Знаю, здесь живут козлятки,

Все весёлые ребятки,

Что стоять здесь и скучать?

Надо в домик постучать!

(стучит в домик)

6-ой козлёнок :Кто стучится к нам опять?

И мешает нам играть?

Волк: Это я, ваш Волк-сосед,

Я пришёл к вам на обед!

7-ой козлёнок Что же делать нам, ребята?

Волка нам пустить, козлята?

1-ый козлёнок: Мама строго наказала –

Волку верить запрещала!

Волк:  В гости к вам решил зайти

И капусты принести,

Да продуктов на пирог.

Вы пустите на порог!

7-ой козлёнок: Ой, козлята, я боюсь!

6-ой козлёнок :Ладно, братец, ты не трусь!

Нас же семеро, козлята!

Мы ведь смелые ребята!

(открывают дверь Волку, он заходит в дом).

Волк: Через час, а может, раньше

Ваша мамочка придёт.

Дом в порядок приведите,

А не то вам попадёт!

Вместе маму подождём,

Пирогов её напечём.

Пироги с капустою –

Очень – очень вкусные!

Упражнение  «Испечём пирожок»( дети поочередно  на лопатке переносят «пирожки» до «печки»( муляжи пирожков- до коробки ,имитирующей печь)

Ведущий:   Что ж, козлята хороши –

Потрудились от души!

2-ой козлёнок: Не хотим опять скучать,

Можно снова поиграть!

Подвижная игра «Бездомный козлёнок»( по типу «Бездомный заяц»).

4-ый козлёнок:   Будем в прятки мы играть,

Волк, ты будешь нас считать!

Волк (закрывает глаза):  1,2,3,4,5 – я иду козлят искать!

(козлята разбегаются, прячутся)

1,2,3,4,5 -  что-то захотелось спать!

(Волк садится на пенёк, засыпает).

Ведущий Тут Коза уже с работы

Возвратилась вся в заботах:

Надо деток покормить,

Надо спать их уложить…

Коза:  Что такое? Дверь открыта,

А козлят нигде не видно!

Вижу,  серый Волк сидит,

Волк сидит и крепко спит.

(будит Волка)

Ну-ка, серый, просыпайся!

Ну-ка, серый, признавайся:

Где мои козлятки?

Где мои ребятки?

Если их не отыщу,

Тебя рогами угощу!!!

(выбегают козлята)

3-ий козлёнок:      Мама! Мама! Не кричи!

Мы сидели на печи!

5-ый козлёнок:     Никуда мы не пропали!

С Волком в прятки мы играли!

Волк:  Вот, Коза, твои козлята.

Ем я полуфабрикаты,

И скажу вам, по секрету,

Пирожки люблю к обеду.

Не боюсь твоих рогов,

Ты отведай пирогов –

Пироги с капустою

Очень-очень вкусные.

Коза: Что же, Волк, меня прости!

Лучшей няньки не найти!

1-ый козлёнок:  Не скучай один ты в чаще,

Приходи ты к нам почаще!

Козлята:  Вместе будем мы играть,

Вместе будем танцевать!

(Заключительный  танец всех героев «Друзья» группа « Барбарики»)

Ведущий:  Тут и сказке конец,

А кто слушал – молодец!

А теперь, мы вместе с вами,

Угостимся пирогами –

Пироги с капустою

Очень-очень вкусные!!!

(Представление артистов.).Угощение пирогами.



Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №26 компенсирующего вида Красносельского района Санкт-Петербурга

Методическая разработка музыкально – спортивной сказки для детей подготовительной к школе группы «Волк и семеро козлят на новый лад»

,

подготовила:

автор стихов,

     инструктор по физической культуре

Колосова Ольга Николаевна

                                                       

                                                           

                                                 

Программное содержание:

1.Развивать ловкость детей, координацию движений, навыки основный движений.

2.Помочь в освоении новой технологии (степы).

3.Развитие музыкального слуха, умения выполнять движения под музыку. Доставить детям радость, способствовать созданию хорошего настроения.

4.Продолжать развивать выразительность речи и движений детей.

Предварительная работа:

Уточнить знание детьми русской народной сказки «Волк и семеро козлят»

Обучение детей использованию нового физкультурного оборудования – степов.

Выполнение детьми этюдов на развитие выразительности речи и движений.

Оборудование:

Декорации для драматизации сказки

Костюмы для героев сказки

Степы

Оборудование для обыгрывания сюжета (корзинки для козы и волка, муляж кочана капусты,  швабры, цветок с опрыскивателем, таз для стирки, миска для теста)

Пирожки с капустой

Организация:

На заднем плане декорации домика козы, и скамейка для курочки и зайчихи,

Впереди расставлены степы. Спектакль начинается – козлята с козой в домике, остальные герои за ширмой.

Роли:

Ведущий(взрослый), Коза, 7 козлят, Волк, Курочка, Крольчиха- дети.

Действие сказки:

Ведущий:  Ставьте ушки на макушки,

Дружно все садитесь в ряд –

Начинаем нашу сказку

«Волк и семеро козлят»!

Жили-были на опушке

В невысоконькой избушке

Мать коза с козлятами

Малыми ребятами.

(Под музыку выбегают коза и козлята)

Козлята:

1-ый:     Я – козлёнок самый умный!

2-ой:      Я – козлёнок самый шумный!

3-ий:      Я – весёлый и смешной!

4-ый:     А я  - самый озорной!

5-ый:     Самый сильный – это я!

6-ой:      Самый храбрый – это я!

7-ой:      А я – самый маленький,

Я – сыночек маменькин.

Ведущий:  Коза рано поднялась,

На работу собралась.

1-ый Козлёнок: Иди, мама на работу,

И забудь про нас заботу.

2-ой Козлёнок: Будем тихо мы играть,

Тебя, мама, поджидать.

Ведущий:  Рядом в доме по соседству

Жили две подруги детства –

Курочка – пеструшка

И крольчиха – длинноушко.

Коза подходит к домику Курочки и Крольчихи:

Коза: Я прошу, соседки вас,

Не спускать с козляток глаз.

Медкомиссию пройдём –

Сразу в садик мы пойдём.

Как бы Волк к нам не пришёл

И козляток не нашёл!

Курочка:  Ладно, ладно приглядим!

Крольчиха:Мы козлят посторожим!

Ведущий:Только мама за порог,

А козлята: скок да скок!

3-ий козлёнок:  Надоело нам сидеть!

Может песенку запеть?

(Песня «О дружбе»)

Ведущий:  Шум Пеструшка услыхала

В дверь напротив постучала.

Пеструшка:  Вы потише там сидите,

Волка вы не разбудите.

Ведущий:  Но козлят не испугать…

4-ый козлёнок:  Выходите танцевать,

По скамеечкам скакать!

(Ритмопластика козлят на степах по музыку из кинофильма «Усатый нянь»)

Ведущий: Шум крольчиха услыхала,

В дверь напротив постучала.

Крольчиха:   Вы потише там сидите,

Волка вы не разбудите!

Ведущий: Но козлят не испугать,

Снова все бегут играть.

5-ый козлёнок:    Вот капустный кочешок,

Передай его, дружок!

(Игровое задание  «Передай капустный кочан»:

Козлята под музыку строятся в колонну и передают кочан капусты (муляж)

1)над головой, руки вверх,

2) между ног из рук в руки,

3) справа от себя назад,  слева от себя вперёд)

Ведущий Громко так они шалили,

В лесу Волка разбудили.

И проснулся серый Волк,

Серый Волк – зубами щёлк.

Заглянул он на опушку,

Громкий смех стоит в избушке.

Волк Знаю, здесь живут козлятки,

Все весёлые ребятки,

Что стоять здесь и скучать?

Надо в домик постучать!

(стучит в домик)

6-ой козлёнок :Кто стучится к нам опять?

И мешает нам играть?

Волк: Это я, ваш Волк-сосед,

Я пришёл к вам на обед!

7-ой козлёнок Что же делать нам, ребята?

Волка нам пустить, козлята?

1-ый козлёнок: Мама строго наказала –

Волку верить запрещала!

Волк:  В гости к вам решил зайти

И капусты принести,

Да продуктов на пирог.

Вы пустите на порог!

7-ой козлёнок: Ой, козлята, я боюсь!

6-ой козлёнок :Ладно, братец, ты не трусь!

Нас же семеро, козлята!

Мы ведь смелые ребята!

(открывают дверь Волку, он заходит в дом).

Волк: Через час, а может, раньше

Ваша мамочка придёт.

Дом в порядок приведите,

А не то вам попадёт!

Вместе маму подождём,

Пирогов её напечём.

Пироги с капустою –

Очень – очень вкусные!

Упражнение  «Испечём пирожок»( дети поочередно  на лопатке переносят «пирожки» до «печки»( муляжи пирожков- до коробки ,имитирующей печь)

Ведущий:   Что ж, козлята хороши –

Потрудились от души!

2-ой козлёнок: Не хотим опять скучать,

Можно снова поиграть!

Подвижная игра «Бездомный козлёнок»( по типу «Бездомный заяц»).

4-ый козлёнок:   Будем в прятки мы играть,

Волк, ты будешь нас считать!

Волк (закрывает глаза):  1,2,3,4,5 – я иду козлят искать!

(козлята разбегаются, прячутся)

1,2,3,4,5 -  что-то захотелось спать!

(Волк садится на пенёк, засыпает).

Ведущий Тут Коза уже с работы

Возвратилась вся в заботах:

Надо деток покормить,

Надо спать их уложить…

Коза:  Что такое? Дверь открыта,

А козлят нигде не видно!

Вижу,  серый Волк сидит,

Волк сидит и крепко спит.

(будит Волка)

Ну-ка, серый, просыпайся!

Ну-ка, серый, признавайся:

Где мои козлятки?

Где мои ребятки?

Если их не отыщу,

Тебя рогами угощу!!!

(выбегают козлята)

3-ий козлёнок:      Мама! Мама! Не кричи!

Мы сидели на печи!

5-ый козлёнок:     Никуда мы не пропали!

С Волком в прятки мы играли!

Волк:  Вот, Коза, твои козлята.

Ем я полуфабрикаты,

И скажу вам, по секрету,

Пирожки люблю к обеду.

Не боюсь твоих рогов,

Ты отведай пирогов –

Пироги с капустою

Очень-очень вкусные.

Коза: Что же, Волк, меня прости!

Лучшей няньки не найти!

1-ый козлёнок:  Не скучай один ты в чаще,

Приходи ты к нам почаще!

Козлята:  Вместе будем мы играть,

Вместе будем танцевать!

(Заключительный  танец всех героев «Друзья» группа « Барбарики»)

Ведущий:  Тут и сказке конец,

А кто слушал – молодец!

А теперь, мы вместе с вами,

Угостимся пирогами –

Пироги с капустою

Очень-очень вкусные!!!

(Представление артистов.).Угощение пирогами.



Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №26 компенсирующего вида Красносельского района Санкт-Петербурга

Методическая разработка музыкально – спортивной сказки для детей подготовительной к школе группы «Волк и семеро козлят на новый лад»

,

подготовила:

автор стихов,

     инструктор по физической культуре

Колосова Ольга Николаевна

                                                       

                                                           

                                                 

Программное содержание:

1.Развивать ловкость детей, координацию движений, навыки основный движений.

2.Помочь в освоении новой технологии (степы).

3.Развитие музыкального слуха, умения выполнять движения под музыку. Доставить детям радость, способствовать созданию хорошего настроения.

4.Продолжать развивать выразительность речи и движений детей.

Предварительная работа:

Уточнить знание детьми русской народной сказки «Волк и семеро козлят»

Обучение детей использованию нового физкультурного оборудования – степов.

Выполнение детьми этюдов на развитие выразительности речи и движений.

Оборудование:

Декорации для драматизации сказки

Костюмы для героев сказки

Степы

Оборудование для обыгрывания сюжета (корзинки для козы и волка, муляж кочана капусты,  швабры, цветок с опрыскивателем, таз для стирки, миска для теста)

Пирожки с капустой

Организация:

На заднем плане декорации домика козы, и скамейка для курочки и зайчихи,

Впереди расставлены степы. Спектакль начинается – козлята с козой в домике, остальные герои за ширмой.

Роли:

Ведущий(взрослый), Коза, 7 козлят, Волк, Курочка, Крольчиха- дети.

Действие сказки:

Ведущий:  Ставьте ушки на макушки,

Дружно все садитесь в ряд –

Начинаем нашу сказку

«Волк и семеро козлят»!

Жили-были на опушке

В невысоконькой избушке

Мать коза с козлятами

Малыми ребятами.

(Под музыку выбегают коза и козлята)

Козлята:

1-ый:     Я – козлёнок самый умный!

2-ой:      Я – козлёнок самый шумный!

3-ий:      Я – весёлый и смешной!

4-ый:     А я  - самый озорной!

5-ый:     Самый сильный – это я!

6-ой:      Самый храбрый – это я!

7-ой:      А я – самый маленький,

Я – сыночек маменькин.

Ведущий:  Коза рано поднялась,

На работу собралась.

1-ый Козлёнок: Иди, мама на работу,

И забудь про нас заботу.

2-ой Козлёнок: Будем тихо мы играть,

Тебя, мама, поджидать.

Ведущий:  Рядом в доме по соседству

Жили две подруги детства –

Курочка – пеструшка

И крольчиха – длинноушко.

Коза подходит к домику Курочки и Крольчихи:

Коза: Я прошу, соседки вас,

Не спускать с козляток глаз.

Медкомиссию пройдём –

Сразу в садик мы пойдём.

Как бы Волк к нам не пришёл

И козляток не нашёл!

Курочка:  Ладно, ладно приглядим!

Крольчиха:Мы козлят посторожим!

Ведущий:Только мама за порог,

А козлята: скок да скок!

3-ий козлёнок:  Надоело нам сидеть!

Может песенку запеть?

(Песня «О дружбе»)

Ведущий:  Шум Пеструшка услыхала

В дверь напротив постучала.

Пеструшка:  Вы потише там сидите,

Волка вы не разбудите.

Ведущий:  Но козлят не испугать…

4-ый козлёнок:  Выходите танцевать,

По скамеечкам скакать!

(Ритмопластика козлят на степах по музыку из кинофильма «Усатый нянь»)

Ведущий: Шум крольчиха услыхала,

В дверь напротив постучала.

Крольчиха:   Вы потише там сидите,

Волка вы не разбудите!

Ведущий: Но козлят не испугать,

Снова все бегут играть.

5-ый козлёнок:    Вот капустный кочешок,

Передай его, дружок!

(Игровое задание  «Передай капустный кочан»:

Козлята под музыку строятся в колонну и передают кочан капусты (муляж)

1)над головой, руки вверх,

2) между ног из рук в руки,

3) справа от себя назад,  слева от себя вперёд)

Ведущий Громко так они шалили,

В лесу Волка разбудили.

И проснулся серый Волк,

Серый Волк – зубами щёлк.

Заглянул он на опушку,

Громкий смех стоит в избушке.

Волк Знаю, здесь живут козлятки,

Все весёлые ребятки,

Что стоять здесь и скучать?

Надо в домик постучать!

(стучит в домик)

6-ой козлёнок :Кто стучится к нам опять?

И мешает нам играть?

Волк: Это я, ваш Волк-сосед,

Я пришёл к вам на обед!

7-ой козлёнок Что же делать нам, ребята?

Волка нам пустить, козлята?

1-ый козлёнок: Мама строго наказала –

Волку верить запрещала!

Волк:  В гости к вам решил зайти

И капусты принести,

Да продуктов на пирог.

Вы пустите на порог!

7-ой козлёнок: Ой, козлята, я боюсь!

6-ой козлёнок :Ладно, братец, ты не трусь!

Нас же семеро, козлята!

Мы ведь смелые ребята!

(открывают дверь Волку, он заходит в дом).

Волк: Через час, а может, раньше

Ваша мамочка придёт.

Дом в порядок приведите,

А не то вам попадёт!

Вместе маму подождём,

Пирогов её напечём.

Пироги с капустою –

Очень – очень вкусные!

Упражнение  «Испечём пирожок»( дети поочередно  на лопатке переносят «пирожки» до «печки»( муляжи пирожков- до коробки ,имитирующей печь)

Ведущий:   Что ж, козлята хороши –

Потрудились от души!

2-ой козлёнок: Не хотим опять скучать,

Можно снова поиграть!

Подвижная игра «Бездомный козлёнок»( по типу «Бездомный заяц»).

4-ый козлёнок:   Будем в прятки мы играть,

Волк, ты будешь нас считать!

Волк (закрывает глаза):  1,2,3,4,5 – я иду козлят искать!

(козлята разбегаются, прячутся)

1,2,3,4,5 -  что-то захотелось спать!

(Волк садится на пенёк, засыпает).

Ведущий Тут Коза уже с работы

Возвратилась вся в заботах:

Надо деток покормить,

Надо спать их уложить…

Коза:  Что такое? Дверь открыта,

А козлят нигде не видно!

Вижу,  серый Волк сидит,

Волк сидит и крепко спит.

(будит Волка)

Ну-ка, серый, просыпайся!

Ну-ка, серый, признавайся:

Где мои козлятки?

Где мои ребятки?

Если их не отыщу,

Тебя рогами угощу!!!

(выбегают козлята)

3-ий козлёнок:      Мама! Мама! Не кричи!

Мы сидели на печи!

5-ый козлёнок:     Никуда мы не пропали!

С Волком в прятки мы играли!

Волк:  Вот, Коза, твои козлята.

Ем я полуфабрикаты,

И скажу вам, по секрету,

Пирожки люблю к обеду.

Не боюсь твоих рогов,

Ты отведай пирогов –

Пироги с капустою

Очень-очень вкусные.

Коза: Что же, Волк, меня прости!

Лучшей няньки не найти!

1-ый козлёнок:  Не скучай один ты в чаще,

Приходи ты к нам почаще!

Козлята:  Вместе будем мы играть,

Вместе будем танцевать!

(Заключительный  танец всех героев «Друзья» группа « Барбарики»)

Ведущий:  Тут и сказке конец,

А кто слушал – молодец!

А теперь, мы вместе с вами,

Угостимся пирогами –

Пироги с капустою

Очень-очень вкусные!!!

(Представление артистов.).Угощение пирогами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка сюжетно- ролевой игры для детей подготовительной к школе группы "Туристическое агентство" - презентация

Познавательный интерес моих воспитанников к традициям празднования Рождества и Нового года в других странах, заинтересванность родителей, вызвали у меня желание создать проект сюжетно-ролевой игры "Ту...

Методическая разработка совместной познавательно-исследовательской деятельности детей подготовительной к школе группы на тему: "Земля-кормилица".

Поисково-исследовательская деятельность, направленная на изучение почвы, определение опытным путем её состава и свойств....

Театрализованная игра - занятие по ПДД с детьми подготовительной к школе группе "Волк и семеро козлят на дорожный лад"

Это тетрализованная игра - занятие по ПДД  с детьми подготовительной к школе группе "Волк и семеро козлят на дорожный лад", дает понять как себя вести  в разных ситуациях, а также знакомит д...

Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы по развитию речи на тему: « Путешествие в зимнюю страну умных игр».

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по речевому развитию на тему: « Путешествие в зимнюю страну умных игр». Цели:Обучающие: Продолжать учить выделя...

Методическая разработка Совместной деятельности взрослых и детей подготовительной к школе группы в рамках проекта «Скоро в школу»

Поступление в школу – качественно новый этап в развитии дошкольника, связанный с изменением социальной ситуации и личностными преобразованиями, которые Л. С. Выготский назвал кризисом семи лет. ...

Сценарий музыкально - спортивного праздника для детей подготовительной к школе группы с участием мам «Мамочка и я - спортивные друзья»

Сегодня мы проведем с вами самую весёлую и самую спортивную игру – Веселые старты «Мамочка и я - спортивные друзья», которая посвящается Международному женскому дню 8...