Музыкально – игровая программа ко Дню защиты детей «Лето, солнце, дружба – вот что детям нужно!» для детей среднего и старшего дошкольного возраста.
план-конспект занятия по физкультуре

Анастасия Леонидовна Горюнова

Сценарий разработан для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста. Данный материал будет полезен педагогам и родителям дошкольников для организации и проведения мероприятия на свежем воздухе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_zashchity_detey.docx20.61 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкально – игровая программа ко Дню защиты детей

«Лето, солнце, дружба – вот что детям нужно!»

для детей младшего, среднего и старшего возраста

Подготовила: инструктор по ФК Горюнова А. Л.

МКДОУ Сортавальского МР РК ДС №23, к. №2

Описание материала: Сценарий разработан для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста. Данный материал будет полезен педагогам и родителям дошкольников для организации и проведения мероприятия на свежем воздухе.

Цель: Создать атмосферу радости и доверия между всеми участниками.

Задачи: Расширить знания о празднике – Дне защиты детей; развивать внимание, творческие способности, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Материал и оборудование: карточки с цифрами от 0 до 5, аудиозаписи: выход героев, игра «Море волнуется», коммуникативные танцы: «Арам-зам-зам», «Бим-бам-бом», «Морская дискотека»; фонограмма для песен: «Радуга», «Я - Водяной»,  «Трамвайчик в лето».

Участники: дети младшего, среднего и старшего дошкольного возраста,  ведущий, Лето, Водяной, Пиратка.

Подготовительная работа к празднику: 

- в доступной форме знакомство детей старшего возраста с историей появления праздника;

- рассматривание плаката с изображением флага - символа Международного дня защиты детей. На его зеленом фоне, символизирующем рост, гармонию, свежесть и плодородие, вокруг знака Земли размещены стилизованные фигурки человека — красная, желтая, синяя, белая и черная. Они символизируют разнообразие и терпимость. Знак Земли, размещенный в центре, — это символ нашего общего дома;

-украшение спортивной площадки разноцветными шарами.

Ход праздника: 

Дети под веселую музыку проходят и строятся по периметру спортивной площадки.

Ведущий: Здравствуйте ребята! А вы знаете, какой сегодня день?

Приглашаю всех на праздник

И скажу вам без затей:

Мы сегодня отмечаем

День защиты всех детей.

Посмотрите, как украшен

Наш любимый детский сад,

Разноцветными шарами

Радует он всех ребят!

Чтобы создать хорошее настроение начнем наш праздник с веселого танца. Выходите на площадку!

Исп. танец на ускорение «Арам - зам - зам»

Ведущий: Ну а какой же праздник без песен?

Дети подготовительной группы исполняют песню «Радуга».

Ведущий: Ребята, к нам на праздник мы пригласили самых весѐлых заморских гостей! Встречайте!

Под музыку на площадку выходит Водяной.

Водяной: Здравствуйте, здравствуйте, дорогие детишки –

                  Веселые девчонки и сильные мальчишки!

                  Рад видеть вас здоровенькими и веселенькими!

                  А меня вы узнали?

Исп. песня «Я – Водяной»

Водяной:  Да, я Водяной, я живу на самом дне,

                   Приглашаю рыб к себе.

                   С ними весело играю, никогда я не скучаю!

Музыкально-подвижная игра «Море волнуется» с карточками-цифрами (в соответствии с цифрой на карточке дети собираются: тройками, двойками и т.д.)

Ведущий: Водяной, а кто еще рядом с тобой живет?

Водяной: Ой, знаю я одну даму… Лучше вам с ней не встречаться.

Под музыку появляется Пиратка:

От штурвала! Стоп, моторы! Разберусь я с вами скоро!

Ох, собью я с вас кураж! И возьму на абордаж!

В море мне никто не рад, потому что я - пират!

Захватить всегда готова множество морских судов!

Всем оставаться на местах! (подходит к девочке с косичками)

Какие «классные» косички! Как дерну я их по привычке!

(Подходит к мальчику) Привет, тебе поставлю ножку!

Что больно?.... Я же понарошку!

И что вы, карапузики, здесь собрались?

Праздник окончен! Поплывете со мной, на мой остров! Теперь я у вас главненькая! Слушайте мои загадки!

- Если он на дне лежит, Судно вдаль не побежит. (Якорь)

- В воде она живёт, Нет клюва, а она клюёт. (Рыба)

- В тайге, и в океане он отыщет путь любой. Умещается в кармане, а ведет нас за собой. (Компас)

- А теперь, слушай мою команду! Все на палубу! (выходят врассыпную) Слушай мою команду!

Лево руля! – шаг влево

Право руля! – шаг вправо

Нос! – шаг вперед

Корма! – шаг назад

Пушечное ядро! – присели

Поднять паруса! - Стоим руки вверх

Драить палубу! – «моем пол»

Свистать всех наверх! - Хлопаем в ладоши

(Игра повторяется несколько раз медленно и быстро).

Скажите, какое главное сокровище на земле? (Дружба)

Мне с вами очень понравилось. У вас тепло, светло, даже приглядела себе парочку дружочков. Можно я останусь у вас?

Танец с Пираткой «Морская дискотека» (все дети)

Ведущий: А ещё сегодня наступил первый день лета!

Пиратка: А где оно? Что-то я не видела?

Ведущий: Да вот же оно!!!

Под музыку выходит Лето.

Лето: Здравствуйте ребята! Я пришла к вам, чтобы согреть вас своим теплом. Какие вы красивые и нарядные. Я тоже нарядилась в цветы и зелень. А ещё я для вас приготовила песенку, давайте споем ее вместе!

Песня «Трамвайчик» (Лето и все дети)

Танец в парах «Бим-бам-бом» (все дети)

Лето: Какие вы все молодцы, мы так здорово с вами веселились, пели, плясали. Пора прощаться. Мы с вами скоро увидимся. До свидания!

Герои прощаются с детьми, уходят.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник ко дню Защиты детей "«Счастье, солнце, дружба – вот, что детям нужно»"

Сценарий праздника предназначен для детей старшего дошкольного возраста....

Проектная работа "Дидактические игры для закрепления знаний татарского языка у детей среднего и старшего дошкольного возраста в музыкально-игровой деятельности"

Проект раскрывает содержание методической разработки по использованию музыкально-дидактических игр для формирования у детей среднего и старшего дошкольного возраста интереса к татарскому языку и культ...

Методическое пособие "Дидактические игры для закрепления знаний татарского языка у детей среднего и старшего дошкольного возраста в музыкально-игровой деятельности"

Методическая разработка представляет собой комплекс дидактических игр, направленных на активизацию в речи детей родного, второго (татарского) языка....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РАЗВИТИЮ МУЗЫКАЛЬНО - РИТМИЧЕСКИХ ДВИЖЕНИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО для детей среднего и старшего дошкольного возраста

Программа художественно - эстетической направленности «Ритмическая мозаика» для детей старшего дошкольного возраста составлена с учетом авторской программы по А.И.Бурениной....

МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПРОГРАММА «ДЕТСКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР» для детей среднего и старшего дошкольного возраста

Актуальность и практическая значимость программы заключается в применении педагогом приёмов в специально – организованной деятельности (в рамках индивидуальной и групповой работы), стимулирующих...

Программа «Развития речевых и интеллектуальных способностей детей в процессе приобщения ребенка к художественной литературе» для детей среднего и старшего дошкольного возраста

     Чтение- это окошко, через которое дети видят и познают мир, и самих себя.(В.Сухомлинский). Ситуация приобщения ребенка к книжной культуре в последние годы меняется не в лучш...