Физкультурный досуг для 1 младшей группы "В гостях у сказки"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

физкультурный досуг для 1 младшей группы "В гостях у сказки"

Цель: формировать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры, развивать двигательную активность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_v_gosti_k_skazke.docx19.49 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультурный досуг в 1 младшей группе, 
тема: «В гостях у сказки»

Программное содержание:
Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку;
Учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног;
Приучать действовать сообща, придерживаясь определённого направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры, менять направление и характер движения во время ходьбы и бега в соответствии с указанием педагога;
Учить прыжкам на двух ногах на месте, с продвижением вперёд, в длину с места, отталкиваясь двумя ногами;
Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями;
Учить выразительности движений, умению передавать простейшие действия некоторых персонажей (попрыгать, как лягушка, угостить зёрнышками мышку и т. п.).

Ход физкультурного досуга:

Воспитатель: Повернитесь друг за другом, начинается путешествие!

1. Ходьба и бег друг за другом в чередовании.

Д. – 2 круга. Муз. Тиличеевой «Ходим-бегаем».

Дальше мы пойдём через лес, много всяких там чудес.

Там дорожка, там и горка,

Там болото, там и норка.

ОРУ.

  1. «Посмотри по сторонам»
  2. «Птички летят»
  3. «Мишка идет»
  4. «Мышка зернышки ест» (приседания)
  5. «Зайка скачет»
  6. «ветер дует»

Воспитатель кидает волшебный клубочек, и дети попадают на сказочную полянку, где построен необычный домик-теремок.


Воспитатель (показывает детям мышку).

Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю, мышка бежит…
2. (Дети проползают через дугу)
У дверей остановилась и стучит:
- Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Никто не ответил. Вошла мышка и осталась жить в теремке, а мы с вами пойдём дальше путешествовать по тропинке.


3. (Воспитатель кидает клубочек и вместе с детьми идёт по мостику (деревянная доска)

И вдруг дети увидели лягушку!
Воспитатель: Ребятки, давайте попрыгаем, как лягушки?

4. Упражнение «Перешагивают через кубики»

Лягушка увидела теремок и стучится.
(Дети стучат вместе с лягушкой.) 
- Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Мышка: Я – мышка-норушка. А ты кто?
Лягушка: Я – лягушка-квакушка.
Мышка приглашает лягушку жить в теремок.


На пути они встречают зайку.
Воспитатель: Ребята, кто это? Зайка? А вы знаете, как зайчики прыгают? Давайте вместе попрыгаем?


5. (Воспитатель и дети с прыгают на двух ногах)

А еще зайка любит играть

6. «Зайка серенький сидит»

Дети и зайчик прискакали к теремку и стучатся.
-Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Мышка: Я – мышка-норушка. 
Лягушка: Я – лягушка-квакушка. А ты кто?
Зайчик: Я – зайчик-попрыгайчик. Давайте жить вместе?
Стали они жить втроём.


Воспитатель: Ребятки, пойдёмте дальше по дорожке.
7. Игра «Большие ноги шли по дороге

Встречают на своём пути лисичку-сестричку.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это лисичка-сестричка. А как лисичка любит играть.

8. Игра «Лиса и зайцы»


Воспитатель: А теперь отправимся дальше с вами в путь по дорожке, а лисичка-сестричка останется в теремке жить.
9. Воспитатель кидает клубочек и вместе с детьми идёт по «Ровненькой дорожке»


На своём пути дети встречают медведя.

Воспитатель: Мишка, полно спать, пора с детками плясать!


10. ТАНЕЦ С ПОГРЕМУШКАМИ

Медведь: Ой, а увидел я теремок! Он не низок, не высок! Давайте постучим в теремок?

(Дети и медведь стучатся в теремок.)

- Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Мышка: Я – мышка-норушка. 
Лягушка: Я – лягушка-квакушка
Зайчик: Я – зайчик-попрыгайчик.
Лисичка: Я – лисичка-сестричка. А ты кто?
Медведь: Я – медведь косолапый. Пустите меня к себе жить?
Стали они жить впятером. 
Дружно жить-поживать, а вечерами любили они около теремка весело поплясать.

(Занятие заканчивается, и дети вместе с воспитателем уходят.) И мы пойдем назад в группу, где нас ждут мамы и папы.

Дети уходят из зала


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий физкультурного досуга в младшей группе «В гости к Марине"

Сценарий физкультурного досуга в младшей группе «В гости к Марине"...

Физкультурный досуг в младшей группе "В гостях у осени"

Задачи:  учить детей выполнять комплекс ОРУ вместе, согласовывая свои движения с  предложенным текстом,  учить бегать врассыпную,  действовать по сигналу ведущего, расширять кругоз...

Методическая разработка физкультурного досуга в младшей группе "В гости к Лунтику"

Через двигательную активность познакомить с некоторыми спортивными снарядами и игрушками, их назначении; расширять их представление о предметном мире....

Сценарий физкультурного досуга в младшей группе "В гости к Мишке"

Цель:1. Развивать основные физические качества детей (скорость, координацию движений, ловкость, выносливость)2. Воспитывать целеустремленность, настойчивость, чувство сплоченности;3. Доставить чувство...

Сценарий физкультурного досуга в младшей группе "В гости к лесным жителям"

Физкультурный досуг, развлечение, для детей младшей группы "В гости к лесным жителям"...

Физкультурный досуг в младшей группе «В гостях у Светофора»

Формирование  знаний детей о правилах дорожного движения и безопасного поведения на улице через подвижные игры....

Физкультурный досуг в младшей группе "В гости к Мишке"

Физкультурный досуг "В гости к Мишке"...