Методическая разработка сценария досуга "Будем в армии служить!"(для средней группы).
методическая разработка по физкультуре (средняя группа)

Колосова Ольга Николаевна

Сценарий досуга включает в себя упражннения,основные виды движений и ритмопластику на тему "День защитника Отечества" для детей средней группы. Материал подобран в соответствии с начальным уровнем знаний детей по данной теме.Доступность и легкость восприятия детьми этого материала обеспечивает интерес детей , создает положительный эмоциональный фон.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon budem_v_armii_sluzhit.doc36 КБ

Предварительный просмотр:

Музыкально-спортивный досуг «Будем в армии служить!»(для детей средних групп).

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Цель: Создание благоприятных условий для гармоничного развития детей по средствам интеграции образовательных областей.

Задачи:

1.Оздоровительная:

Повышать уровень умственной и физической работоспособности детей.

Содействовать развитию адаптационных возможностей и улучшению работоспособности детей.

Приобщать детей к здоровому образу жизни.

2.Образовательная:

Способствовать развитию двигательных качеств, ловкости, выносливости.

Формировать правильные двигательные умения и навыки выполнения отдельных двигательных действий и в сочетании.

Развивать умение быстро переходить от выполнения одних движений к выполнению других.

Развивать творческие способности, вовлекая детей в исполнение ритмопластики Формировать осознание того, что любить Родину – значит, ее защищать, беречь и быть достойным гражданином своей страны;

Расширять  и активизировать словарный запас детей.

3.Воспитательная:

Содействовать приобретению навыков положительных взаимоотношений в двигательной деятельности.

Формировать навыки самостоятельной подготовки инвентаря  и его уборки.

Воспитывать в детях желание быть похожими на солдат и формировать желание служить в Российской армии.

Ход досуга :

Дети под марш «Будем в армии служить!» заходят в зал в колонне по одному. Построение в шеренгу.

Ведущий : Ребята, мы сегодня с вами будем настоящими солдатами и узнаем какие бывают войска в армии .

Скажите, как называются солдаты, которым служить в армии помогают лошади.(кавалеристы).

Упражнение «Кавалеристы»(  с использованием макетов лошадей).

Ход : Дети поочередно скачут на деревянных макетах лошадей «змейкой» между предметами..

Задачи : развивать ловкость ,быстроту, закреплять навыки движения «змейкой», координацию движений, ориентировку в пространстве.

Ведущий :  А за штурвалом самолета летят- (летчики).

Ритмопластика  « Я -пилот»

Задачи : развивать навыки повторения движений по тексту музыкальной   фонограммы, внимание, музыкальное восприятие и слух, развивать выразительность движений в ритмопластике в предметом «бумажный самолетик».

Ведущий : А как называются солдаты, которые умеют очень метко стрелять?(артиллеристы»)

ОВД «Артиллеристы «( метание в вертикальную цель мягким мячиком).

Ход : дети поочередно забрасывают мягкие мячи в обруч ( расстояние до обруча 1 метр).

Задачи : развивать навыки метания в вертикальную цель, внимание, зрительно-моторную координацию, прослеживающую функцию глаз.

Ведущий : А еще есть военные, которые служат на море.(моряки)

Ритмопластика  « Яблочко»

Задачи : развивать навыки повторения движений по тексту музыкальной   фонограммы, внимание, музыкальное восприятие и слух, развивать выразительность движений.

Ведущий : А еще есть венные, которые узнают, где находится противник.( разведчики).

Упражнение «Разведчики»  ( подлезание на животе  под светодиодной проволокой).

Ход : дети поточно подлезают на животе под проволокой со светодиодными лампочками.             Если кто-либо из детей заденет проволоку, лампочки зажигаются ( включает педагог).

Задачи : развивать навыки подлезания, ловкость, внимание, формировать умения в группировке тела.

Ведущий :Наш досуг подошел к концу.

Педагог спрашивает, какие упражнения детям понравились больше всего.

Выход детей под марш.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по ознакомлению с художественной литературой в средней группе. Чтение рассказа И. Смольникова «Что принёс?» Д/и «Кто заботится о нас?».

Учить правильно выстраивать предложения, отвечая на вопросы.Формировать положительные взаимоотношения между детьми, побуждать их к добрым поступкам, взаимоуважению, заботе друг о друге.Развивать интер...

Заметка: "Будем в Армии служить!" "в средней группе №2 "Медвежата" 21.02.2020 г.

21 февраля 2020 года в средней группе №2 «Медвежата» совместно с музыкальным руководителем и инструктором по физической культуре было организованно и проведено мероприятие «Будем в А...

Методическая разработка. Сценарий к празднику "8 марта" для средней группы ДОУ "Веснушки" 2020 г.

Методическая разработкаСценарий  к празднику "8 марта" для средней группы ДОУ."Веснушки"...

Методическая разработка: Конспект НОД по экологическому воспитанию обучающихся средней группы «Новая жизнь ненужных вещей» в средней группе

Цель: закрепление первоначальных представлений обучающихся об актуальной проблеме экологии – пластиковое загрязнение планеты, а также коллективный поиск пути решения данной проблемы; развитие тв...

Методическая разработка: Сценарий новогоднего утренника для детей младшей (средней) группы «Новогодние проделки Лисы»

Сценарий разработан с целью создания  праздничного, новогоднего, сказочное настроения у детей. Встреча с Дедом Морозом, Снегурочкой и другими сказочными персонажами доставит детям радость, подари...

Методическая разработка сценария к празднику "Масленица"для детей средней группы

Представляю материал, который поможет интересно, познавательно и весело провести праздник "Масленица" в детском саду....