сценарий праздника "Нептун" в 3- частях.
план-конспект занятия по физкультуре (старшая, подготовительная группа)

Петрова Любовь Андреевна

Всем обитателям водным –стать добрыми и весёлыми, потому что  разрешается всем!!!

Плескаться, купаться, нырять, кувыркаться
В ушате, в корыте, в лохани, в реке, в ручейке, в океане, —

И в ванне, и в бане, всегда и везде — Вечная слава воде!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_den_neptuna.docx21.47 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий мероприятия «День Нептуна»

 «А Баба Яга - против»

Автор- инструктор ФК Петрова Л.А

Герои:

Нептун.

Ариэль.

Русалочка.

Себостьян.

Баба-Яга.

 На территории детского сада звучит призывная музыка  

Песня «На Зарядку»

1 часть

Ведущая: доброе утро дорогие друзья, сегодня замечательный день, я с большим удовольствием хочу сообщить вам, что сегодня в нашем детском саду состоится, чудесный, весёлый праздник ……..  (слышится шум, на площадке появляется Баба Яга)

Баба Яга: А Баба Яга против вашего веселия, я вообще не люблю когда, где-то, кто-то  веселиться.

Ведущая: Баба Яга,  почему? (Баба Яга поёт)

Песня «Одинокая старушка»

Одинокая старушка, я живу в лесу глухом

 Там стоит моя избушка, только волки под окном.

Кто соседи, три медведя, волк, лиса, два кабана.

И ни кто ко мне не едут, ни кому я не нужна.

Вот поэтому бабка я злая в своей ступе всегда я летаю.

 Я гусей лебедей приручила, к морю их отнести попросила.

 (обращается к детям)

Ну а вы чего стоите, не пищите не галдите, али сказки не читали, ну меня- то вы узнали?

Ответы детей:

Баба Яга: знаете меня я рада, рассказать скорее надо, что сегодня для бабуси принесли мне гуси бусы (показывает нитку от бус). Но прежде чем как подкрепиться, я хочу повеселиться.

Ведущая: ну вот Баба Яга я как раз и предложила повеселиться.

Баба Яга: А Баба Яга против вашего веселия,   я же вам сказала, что не люблю когда, где-то, кто-то  веселиться. И мне не до веселья беда у меня случилась.

Ведущая: что случилось, чем мы можем вам помочь?

Яга: светофоров у вас в городе очень много. Лечу я на своей ступе, ни кого не трогаю, бац  – загорелся красный свет, моя ступа встала как вкопанная и  упала прямо к вам в детский сад, вот и стоит теперь на штрафстоянке. У вас случено нет  Помогатора?

Ведущая: ребята, а что такое Помогатор?

Ответы детей:

Ведущая: поможем Бабе Яге

Ритмическая гимнастика «Помогатор»  (из мультфильма Фиксики)

Ведущая: Баба Яга ты сказала, что тебе принесли бусы гуси, а сама нам показала верёвочку от них.

Баба Яга: Вы что спали, что ли, я вам целую историю рассказала, а вы спите.

Нет я так не играю.

Ведущая: ну извини бабушка, мы наверное прослушали.

Баба Яга: Ладно. Принесли меня гуси к морю, а там царь Нептун со своей дочерью Ариэль, и свитой вдоль по морю прохаживаются, Нептун своими вилами, ой трезубцем воду согревает, ну чтобы вы купались, загорали, там силы и тому подобное. А у дочки его на шее бусы  волшебные, так и поблёскивают. А что я в жизни то своей видывала, у меня только кот -плешивый, да ворон скрипучий, вот и всё моё богатство. А  эта Ариэль видите - ли  без бус обратно в воду вернуться не может, а я значит в лес без подарочка могу вернуться  а?  Бусы поблёскиваю, глаза мои слепят. Вообщем я Нептуна  обхитрила, на большой замок закрыла. Ключ от этого замка у меня смотрите, но его вам не отдам, лучше не просите (кладёт ключ на видное место, ведущая незаметно ключ забирает). Вот,  лечу я значит на своей ступе, да бусами за дерево зацепилась, в руках только верёвка и осталась. Разлетелись бусины над вашим садом, а тут светофор, а дальше по тексту. Ой Нептун злющий, грозился какой-то указ написать. А мне то, что моя избушка с краю, я ни чего не знаю. Ладно спасибо за помощь я полетела, мне с Нептуном встречаться не больно то хочется. (Баба Яга  улетает)

Ведущая: да натворила дел Баба Яга. Я как раз хотела вам сказать , что сегодня в нашем детском саду водный праздник «день Нептуна». Только теперь неизвестно разрешит ли нам повелитель вод морских праздновать, купаться, нырять, брызгаться. Ведь не вернуть  утерянные  бусы, рассыпались бусины по всему площадкам нашего детского сада, кто же нам поможет?

Ответы детей:

Ведущая: вот спасибо ребята за ваше желание помочь Ариэль вернуться со своим отцом в водные просторы. Вы сейчас все отправляйесь в свои группы на завтрак. Нам предстоит выполнить важное дело, поэтому нужно плотно позавтракать, ни чего не оставляйте в тарелках, хорошо? А я поспешу на помощь Царю Нептуну отыщу большой замок и открою  его вот этим ключом. Ну до встречи (ведущая уходит).

Ответы детей:

Дети вместе с воспитателем отправляются на завтрак.

2 часть.

После завтрака дети выходят на свои площадки.   Ариэль с русалочкой подружкой и крабом Себастьяном  приходят на групповые площадки к детям.

Себастьян: Здравствуйте ребята, разрешите представиться Себостьян собственной персоной охранник и друг Ариель, дочери Нептуна. Скажите дороги дети, вы случайно не видели  Бабу Ягу, она нужна нам по очень важному делу.

Ариэль: она батюшку моего на большой замок закрыла, похитила мои волшебные бусы, а без них мне ни когда не вернуться в свое подводное царство.

Воспитатель:  Ариэль, Себастьян, мы видели Бабу Ягу у неё ступа сломалась, а твои бусы она разорвала случайно и бусины рассыпались по всем площадкам нашего детского сада.

Ариэль: (слёзно) теперь мне никогда не вернуться домой, кто же мне поможет найти бусинки?

Ответы детей: (предлагают помощь)

Воспитатель: ребята, мне очень приятно, что вы такие чуткие, добрые дети. Давайте поищем на своей площадке, может  быть, к нам упали бусинки.

Дети отправляются на поиск. После того как будет найдены бусинки возвращаются к Ариэль.

Русалочка: Ариэль, подружка погляди дети нашли несколько бусинок, теперь мы обязательно найдём остальные. (передаёт  бусинки Ариэль, помогает нанизать на нить) как хорошо ты даже  повеселела, а если есть хорошее настроение, значит время для  интересной игры. Давай поиграем с ребятами, я захватила с собой фишки.

Ариэль: ребята хотите поиграть с нами (организуется игра в подготовительных группах «Ключи», в старших группах «Подсолнухи» по 3 раза) нам пора прощаться, мы будем продолжать поиск, до свидания ребята. (Если будет не жарко дети проходят на танцевальную площадку).

Герои уходят на следующие площадки. 

3 часть.

На танцевальной площадке звучат детские песенки, дети танцуют с  воспитателями.   Появляется Нептун со своей свитой. Дети становятся в большой полукруг.

Нептун: здравствуйте дети, здравствуйте взрослые. Очень  я был огорчён проделками Бабы Яги и хотел уже издать  указ о запрете пользоваться моими водами всем живущим на земле, но дочь моя Ариель рассказала о том, что дети помогли найти её волшебные бусы. Ну  Ариэль показывай где твои помощники?

Ариэль: да вот же они (обводит  детей руками) все они мне и помогали.

Нептун:  (звучат фанфары. Ариэль, русалочка, Себостьян произносят «СЛУШАЙТЕ, СЛУШАЙТЕ, СЛУШАЙТЕ.»)  

Я царь Нептун, повелитель всех морей и океанов, рек и озёр  Приказываю всем океанам, морям, рекам, ручейкам, открыться, согреться. Всем обитателям водным –стать добрыми и весёлыми, потому что  разрешается всем

Плескаться, купаться, нырять, кувыркаться
В ушате, в корыте, в лохани, в реке, в ручейке, в океане, —

И в ванне, и в бане, всегда и везде — Вечная слава воде!

Повелеваю (трижды ударяет трезубцем)

Ведущая: спасибо тебе  царь Нептун мы ждали тебя, надеялись на твою большую любовь к людям. И очень рады, что не ошиблись. Поиграй с нами

Нептун: есть у меня одна очень любимая игра, поиграете со мной?

 Нептун организует игру

«Веселый художник»                   

 

Море волнуется - раз,

Море волнуется - два,

Море волнуется - три,

Морская фигура замри.

Что это, что это?

Ай-ай-ай-ай!

Что это, ну-ка, пойди угадай.

Это не краб, не селедка,

Это рыбачья лодка.

Лодочка, лодочка, как повезло,

В руки возьму я штурвал и весло.

И прокачусь на просторе.

Ах, как волнуется море!

Море волнуется - раз,

Море волнуется - два,

Море волнуется - три,

Морская фигура замри.

Что это, что это?

Ай-ай-ай-ай!

Что это, ну-ка, пойди угадай.

Это не бык, не бычок

Это морской осьминог.

Ах, осьминог, осьминог, осьминог,

Я подкую тебе все восемь ног.

И прокачусь на просторе.

Ах, как волнуется море!

Нептун: спасибо ребята за ваше гостеприимство, но нам  и вам пора возвращаться. Вам на второй завтрак силы подкрепить, потому, что ожидают вас игры с водами. Ну  а нам в дальний путь.

Ведущая: до свидания царь Нептун будем ждать тебя в следующем году, а чтобы дорожка у вас была мокрой и гладкой, дети проводят  воздушным салютом (мыльные пузыри). К воздушному салюту приготовиться! Внимание! Залп!

Нептун со свитой уходят. Дети идут на второй завтрак.

После второго завтрака на групповых площадках организуются игры с водой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ "ЧЕЛОВЕК- ЧАСТЬ ПРИРОДЫ" ДЛЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Цель: обобщить знания детей об охране природы, о взаимосвязи человека и природы; ;  учить выражать свои  эмоции при выполнении заданий; развивать любознательность и интерес при решении пробл...

Сценарий к 23 февраля для младшей группы «Я Отчизны славной маленькая часть».

Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля (младшая группа) - «Я Отчизны славной маленькая часть»....

Сценарий новогоднего циркового представления для старшей и подготовительной групп в детском саду 1 часть

Этот сценарий может стать основой для создания авторской разработки....

Сценарий новогоднего утренника "В ПОИСКАХ НОВОГО ГОДА В ЧЕТЫРЁХ ЧАСТЯХ СВЕТА" в подготовительной группе

Новый год — время, которого ждут все. Особенно дети. Нарядная елка, море подарков, искрящийся снег за окном и, конечно, новогодние традиции. Все это наполняет первый месяц зимы волшебством. Но Н...

Методические рекомендации Игра - конструктор для детей 6 – 7 лет «Мезенская сказка» (часть I, часть II, часть III) – техника росписи.

Методические рекомендации Игра - конструктор для детей 6 – 7 лет«Мезенская сказка» (часть I, часть II, часть III) – техника росписи. Образовательная область: Художественно...