Развлечение для младшей группы "Веселые цыплятки"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Зорькина Екатерина Андреевна

Цель освоения предложенного материала по теме: воспитание здорового, гармонично развитого, физически стойкого и психически уравновешенного ребенка. Развитие всех функций и систем организма в соответствии с возрастом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_dlya_mladshey_gruppy.docx91.19 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ Детский сад №7 «Сказочная полянка»

Конспект занятия – развлечения на тему: « Весёлые цыплятки»


raskraska-ciplenok26.jpg

Воспитатель Шабалина Е.А

Цель по теме: воспитание здорового, гармонично развитого, физически стойкого и психически уравновешенного ребенка. Развитие всех функций и систем организма в соответствии с возрастом.

 Задачи:

-образовательные: формировать умение выполнять ходьбу и бег; не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног, формировать умения сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку.

- развивающие: развивать движения в разнообразных формах двигательной активности.

- воспитательные: воспитывать желание заниматься физическими упражнениями, вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, прививать любовь к физкультуре.

Воспитатель:  Встанем мы в кружочек дружно,
Поздороваться нам нужно
Говорю тебе «Привет!»
Улыбнись скорей в ответ.
Здравствуй правая рука,
Здравствуй левая рука,
Здравствуй друг, здравствуй друг,
Здравствуй весь наш дружный круг.

 Ребята, я приглашаю вас совершить прогулку на сельскую ферму. Кто живет на ферме?

Я тоже предлагаю вам превратиться в кого- нибудь. А в кого, угадайте:        

Жёлтые пищат комочки,  
Это всё сыны и дочки
Квохчет мама: Ко-ко-ко,
Не ходите далеко!
Не играйте с мамой в прятки.
Детки кто её? … (Цыплятки)

Воспитатель: Правильно, мы будем цыплята. А как это сделать?

Конечно, мы наденем волшебные шапочки цыплят. ( Все одевают шапочки)

Воспитатель: Разрешите представиться: «Я Курочка - Хохлатка» (воспитатель надевает маску)

Проходите скорее мои маленькие, пушистенькие, да какие вы у меня красивые! Пойдемте с мамой курочкой погуляем.

Дети идут за воспитателем выполняя задания под музыку «На колхозной птицеферме»

Солнце светит ярко                                            Ходьба друг за другом

Значит, будет жарко.                                        

Мы шагаем весело,

И поем мы песенку.

По сигналу повернем

В другую сторону пойдем        По хлопку ходьба в другую    

                                                                                      сторону

                                                       

И еще раз повернем        По хлопку ходьба в другую    

                                                                                      сторону

Не спешите детки тише,

Поднимите ноги выше:

Здесь одни пенечки,                                        Ходьба с высоким подниманием                                                                           Корешки и кочки…                                                   коленей

Впереди  из-за куста

Смотрит рыжая лиса.

Мы ее перехитрим,

На носочках убежим.                                                Легкий бег.

Воспитатель: Молодцы цыплятки, славные ребятки. (дети останавливаются )

Давайте восстановим дыхание упражнением    "Обними себя". И.п. - ноги на ширине плеч, руки в стороны и отведены назад, ладони вперед, пальцы врозь. Руки скрестить на груди, кистями хлопнуть по лопаткам, одновременно сделать выдох. Вернуться в и.п. - вдох.

Построение в круг.

Воспитатель:

Нам лениться не годится,

Помните, цыплятки,

Даже птицы, даже звери

Делают зарядку (под музыку).

Воспитатель:

Посмотрите ребятки вот ползет червячок, и он тоже делает зарядку, давайте и мы с вами повторим за ним.

«Червячок» Лежа на животе, поднимать верхнюю часть туловища, опираясь на руки; прогнуться, покрутить головой по сторонам.

Воспитатель: А вот кошечка делает зарядку

«Кошечка»

Стоя на четвереньках, пробегать и выгибать спину. Сидя на пятках, имитировать умывание лапками.

Воспитатель: А это кто идет?

Дети: петушок.

«Петушок»

Имитировать ходьбу петуха – широкий шаг с высоким подниманием колена, грудь вперед, одна рука на голове изображает гребень, а другая сзади – хвост. В конце движения сделать полуприсед и подпрыгнуть вверх, похлопывая руками по бокам (взлетел на забор)

Воспитатель:  А вот и лягушка

«Лягушка»

На корточках упереться руками в пол и развести колени в стороны. Попрыгать на четырех конечностях как лягушка

Воспитатель:

А как поют цыплятки? (Пи-пи-пи). Да они есть хотят! А мама-курочка заботливая, она очень любит своих деток.

 Вышла с детками курочка-мать

В огород погулять, зернышки поискать!

 Основные виды движений.

Воспитатель:

 Чтобы зернышки найти,

Долго надо нам идти.

По дорожке мы пойдем,

Через кочки перейдем.

(Ходьба по прямой дорожке с перешагиванием через предметы, высота 10 см).

 Проползем мы под забором и

Зайдем в широкий двор...

Там и зернышки найдем.  

(подлезание под дугой, высота 30-40 см, ходьба по повышенной поверхности с прыжком на полусогнутые ноги).

Воспитатель: Все дошли ребятки малые цыплятки.

Выходит ребенок переодетый кошкой.

Воспитатель: Ой цыплятки тише, посмотрите за кустами спрятался кот. Мы его не побоимся мы в игре сейчас сразимся. Давайте поиграем в иргу «Цыплята и кот».

 Игра «Цыплята и кот» (обручи – домики)

                                                        Вышла курочка – хохлатка,

                                        С нею желтые цыплятки,

                                        Квохчет курочка: «Ко – ко!

                                        Не ходите далеко.

                                        На скамейке у дорожки

                                        Улеглась и дремлет кошка».

                                        Кошка глазки открывает

                                        И цыпляток догоняет  ( игра 3-4 раза)

Выходит бабушка плачет.

Воспитатель: Что-то случилось у нашей хозяюшки.

 Бабушка: Я сегодня постирала вои любимые платочки,  повесила во дворе  сушится, но поднялся сильный ветер и унес платочки на другой берег реки, как же мне их собрать.

Воспитатель: А мы с цыплятками  тебе поможем.

 Упражнение на профилактики плоскостопия «Собери платочки» 

(Дети снимают носки, ходят по массирующим коврикам, проходят по массирующей доске через реку, собирают платочки и несут бабушке)

Бабушка: спасибо вам цыплятки, я хочу вас отблагодарить., вот вам зернышки золотистые чтоб вы были здоровыми, крепкими умными.

Воспитатель: Спасибо бабушка. Вот уж и солнышко прячется за горку пора нам цыплятки возвращаться в домой.

Дети идут за воспитателем  под музыку «На колхозной птицеферме»

( снимают с себя шапочки)

Воспитатель:  Ну вот мы с вами снова пришли в детский сад. Понравилось вам наше путешествие? Где мы были? Кого видели? Чем занимались?

У меня на столе лежат солнышки и тучки. Кому понравилось наше путешествие, возьмите солнышко, а кому было грустно - тучки .( Дети берут то, что им захотелось)

Хотелось бы вам еще пойти на ферму? А в кого вы хотели бы превратиться в следующий раз?

Хорошо так и сделаем, а сейчас скажите до свидания нашим гостям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«В гости к Колобку» спортивно-театрализованное развлечение (вторая младшая группа)

  «В гости к Колобку» - это конспект проведения спортивно-театрализованного развлечения во второй младшей группе детского сада, проводимого после сна....

Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) во второй младшей группе «Цыплятки в домике».

Цель: Развивать у детей интерес к аппликации. Формировать умение составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе. Продолжать отрабатывать навыки аккуратного наклеивания....

Конспект непосредственной образовательной деятельности в I младшей группе «Цыплятки»

Конспект по художественно-творческой деятельности с использованием нетрадиционной техники работы с бумагой....

Сценарий развлечения в младших группах по ПДД «В гостях у Светофорика» Конспект развлечения в младших группах по правилам дорожного движения на тему «В гостях у светофорика»

Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов свето...

НОД по ИЗО во 2-ой младшей группе "Цыплятки"

нод разработан для детей младшей группы. учим детей технике рисования "тычком". использована презентация. "курочка наседка"....

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе "Цыплятки"

Цель: развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством устного народного творчества.Задачи:Образовательные:• Закрепить формы устного народного творчества (потешки, сказки, игры)...

План-конспект в 1 младшей группе "Цыплятки делайте зарядку"

Цель: вызвать интерес к двигательной активности.Задачи: Способствовать накоплению и обобщения двигательного опыта у детей.Овладение основными видами движений: прыжки через препятствия, подлезание под ...