План-конспект в 1 младшей группе "Цыплятки делайте зарядку"
план-конспект занятия (младшая группа)

Цель: вызвать интерес к двигательной активности.

Задачи: Способствовать накоплению и обобщения двигательного опыта у детей.

Овладение основными видами движений: прыжки через препятствия, подлезание под дугу.

Развивать внимание, ориентировку в пространстве.

Воспитывать ловкость, быстроту, отзывчивость, доброту.

Побуждать к подражанию животным.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nodcyiplyatki.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад № 26" «Светлячок» Еманжелинского муниципального района Челябинской области.

План-конспект НОД

Тема: «Цыплятки делайте зарядку»

Воспитатель

 I младшей группы

Войтеховская Е.А.

2019 г.

Цель: вызвать интерес к двигательной активности.

Задачи: Способствовать накоплению и обобщения двигательного опыта у детей.

Овладение основными видами движений: прыжки через препятствия, подлезание под дугу.

Развивать внимание, ориентировку в пространстве.

Воспитывать ловкость, быстроту, отзывчивость, доброту.

Побуждать к подражанию животным.

Виды деятельности:

Двигательная, игровая, общение.

Формы организации детей на занятии:

Групповая, индивидуальная.

Формы реализации детской деятельности:

- упражнение на установку эмоционального контакта;

- двигательная гимнастика;

- подвижная игра;

- выполнение основных движений.

Используемые технологии: здоровье сберегающие, игровые.

Материал и оборудование:

Игрушка – петушок, «сюрпризная» игрушка по количеству детей, дуга, обручи, ободки цыплят по количеству детей.

Логика образовательной деятельности.

Приветствие «Здравствуйте» (установка эмоционального контакта).

«Петушок, петушок

Золотой гребешок,

Что ты рано встаешь

Детям спать не даешь».

В. Петушок, а почему ты грустный?

П. У меня цыплятки не умеют делать зарядку.

В. Петушок, это не беда. Наши ребятки помогут твоим цыпляткам. Ребятки, мы поможем деткам петушка? (петушок имитирует съемку).

В. В руки игрушки возьмем по дорожке все пойдем. (раздает киндер-сюрприз на ленточке).

1. Ходьба и бег (чередуется) с остановкой по сигналу. (кошка, птички, собачка).

Общеразвивающие упражнения с предметами.

1). «Покажи игрушку»

И.п. стоя ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища, внизу в одной руке игрушка.

В. Поднять руку вверх, сказать: «Вот», опустить. По 3 раза каждой рукой. Темп энергичный.

2). «Постучи игрушкой»

И.п. стоя, ноги на ширине ступни, игрушку взять 2-мя руками перед собой.

В. Присесть, постучать игрушкой по полу. (4 раза). Спокойно.

3). «Спрячь игрушку»

И.п. сидя на полу, ноги раздвинуты на ширине плеч, игрушка на полу, руки в упоре сзади.

В. Соединить ноги, сказать: «Спрятали», раздвинуть – «Вот она». (4 раза). Энергично.

4). «Попляши»

И.п. стоя ноги слегка расставлены, игрушка в одной руке вверху.

В. Подпрыгивание на 2х ногах (20 сек.), ходьба с высоким подниманием колен (2 раза).

Игра на дыхание «Полетели»

В. Дети, а давайте покажем, как наши игрушки умеют летать (показ).

Дети надувают щеки и дуют на игрушку (2 раза).

Убирают игрушки в коробку.

2. Основные движения.

Воспитатель вместе с детьми раскладывает обручи. Это домики цыплят.

В. Давайте научим их заходить, выходить.

1). Перешагивание через предмет (2 раза).

В. Дети, а цыплята любят клевать зернышки и ищут их под кусточками. Давайте научим их подлезать.

2). Подлезание под дугу.

(показ ребенка, поточно, 2 раза).

В. Дети, а кого боятся цыплята? (кошку). Чтобы кошка не обижала цыплят, нужно их подружить.

Подвижная игра «Кошка и цыплята» (2 раза).

(воспитатель одевает шапочку кошки, на детей шапочки цыплят).

Дети встают в круг, ходят, взявшись за руки по кругу, воспитатель читает стихотворение

«На скамейке у окошка

Улеглась и дремлет кошка.

Кошка глазки открывает

И цыпляток догоняет».

В. А теперь подойдем к петушку и узнаем, помогли ли мы цыплятам научиться делать зарядку.

3. Ходьба спокойная стайкой.

П. спасибо, ребятки, мне очень понравилась ваша зарядка. Я обязательно покажу съемку цыпляткам, и они вырастут такими же большими, смелыми и здоровыми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект занятия в младшей группе "Путешествие к Песочной фее" ( песочная игротерапия)

Игры на песке — одна из форм естественной деятельности ребенка. Именно поэтому мы, взрослые, можем использовать песочницу в развивающих и обучающих занятиях. Строя картины из песка, придумывая р...

План-конспект во-второй младшей группе по ФЭМП

Занятие во-второй младшей группе по ФЭМП...

План-конспект занятия в младшей группе "Мы делили апельсин"

План-конспект занятия  в младшей группе по развитию речи  "Мы делили апельсин"...

План конспект занятия (вторая младшая группа) по теме: Летние развлечение “Урмандагы могҗизалар”

Сценарий летнего развлечения во второй младшей группе. Цели: создать у детей радостное настроение, развивать коммуникативные способности....

План-конспект в 1 младшей группе на тему:"Колобок."

Задачи:сплочение группы, развитие эмпатии, обучение детей навыкам сотрудничества;снятие страхов перед сказочными героями;развитие общей и мелкой моторики, координации движений;развитие восприятия (вку...

План-конспект занятия в младшей группе «Букет нашим ветеранам»

Тема: «Букет нашим Ветеранам»Задачи:1. Формировать у детей представление о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины в годы Великой Отечественной войны.2. Воспитание чувства гордости и благ...