На зарядку всей семьей
консультация по физкультуре

Дорогань Инна Александровна

На зарядку всей семьей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл na_zaryadku_vsey_semey.docx19.84 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 г. Курганинска муниципального образования Курганинский район (МАДОУ № 25)

Консультация

«На зарядку всей семьей»

                                                               

                                                                 Инструктор по ФИЗО: Дорогань И.А.

        

Конспект утренний гимнастики совместно                                             с родителями

Цель:  Формирование здорового образа жизни в семье.

Задача:  Познакомить родителей с комплексами утренней гимнастики, которые способствуют укреплению здоровья детей.

Уважаемые мамы и папы! Все вы мечтаете, чтобы Ваш ребёнок стал ловким, быстрым, смелым, а самое главное - здоровым! Не нужно мечтать, а нужно действовать и начинать каждое утро с зарядки! Всем известно какую пользу приносит утренняя гимнастика не только взрослому, но и детскому организму.

Здоровье в порядке- спасибо зарядке! - не зря так говорят в народе. Заниматься зарядкой желательно каждый день и по возможности можно использовать музыкальное сопровождение. Упражнения которые вы сегодня будете выполнять ребёнок может делать с любым членом вашей семьи.

Вы укрепите не только мышцы, но и семейные традиции, станете ближе друг к другу!                                                                                                                                                

                                     

                                              Комплекс №1.

1. «Потягивание». И. П.: ноги вместе, руки в стороны, соединены ладонями. Подъём на носки, руки поднять вверх, потянуться. Вернуться в И. П. Повторить 6 раз.

2. «Качели». И. П.: то же, ноги на ширине плеч. Наклоны туловища в стороны. Повторить по 4 наклона в каждую сторону.

3. «Боксёры». И. П.: Ноги врозь - одна впереди, другая чуть сзади, руки соединены в парах, упираются ладонями друг в друга. Попеременное выпрямление и сгибание рук в парах перед собой.

4. «Вертушка». И. П.: стоя спиной друг к другу, ноги слегка расставлены, руки согнуты перед грудью. Повороты туловища навстречу друг другу с соединением ладоней в парах (хлопок). Повторить по 4 поворота в каждую сторону.

5. «Гномы – Великаны». И. П.: лицом друг к другу, ноги вместе, руки сцеплены в парах, опущены вниз. Поочерёдное приседание в парах. Повторить по 6 приседаний каждому.

6. «Тяни – толкай». И. П.: сидя на полу лицом друг к другу, ноги врозь, выпрямлены, соединены стопами друг с другом, руки сцеплены в парах. Поочерёдные наклоны туловища вперёд: один напарник за руки тянет на себя другого и отклоняется при этом назад. Повторить по 6 наклонов каждому.

7. «Весёлый танец». И. П.: Стоя боком друг к другу, одноименные руки сцеплены под локти. Прыжки поскоками по кругу друг за другом. Продолжительность 30 сек.                                                                                                         8. Упражнение с восстановлением дыхания. «Накачивание шины»

Важно помнить - вдох делаем шумный, короткий, активный. Выдох - абсолютно пассивный, уходит через нос или через рот (как удобно).

И. п. - голова опущена вниз, руки находятся перед собой кистями к коленям, слегка согнуты в локтях и абсолютно расслаблены. 1-слегка кланяемся вниз - руки выпрямляясь, легким движением тянутся к полу, плечи расслаблены, голова опущена - вдох. Выпрямиться - выдох;2-снова слегка наклониться вниз, - голова опущена - вдох. Выпрямиться - выдох.

9. «Обними плечи». И. п.: стоять ровно и прямо, ноги чуть уже, чем на ширине плеч; руки согнуты в локтях, подняты на уровень груди и разведены в стороны. При этом одна рука должна размещаться чуть ниже. 1-руки навстречу друг другу до отказа - вдох. Сразу же после этого согнутые в локтях руки сами разошлись в стороны. Выдох уходит абсолютно пассивно через нос или через рот.

                                                 Комплекс №2.

1. «Руки вверх». И. П.: основная стойка, повернувшись лицом друг к другу, держась за руки  1– руки в стороны; 2 – руки вверх; 3 – руки в стороны; 4 и.п.

2. «Приседания». И. П.: основная стойка, повернувшись лицом друг к другу, держась заруки. 1- 2 – поочерёдное приседание, не отпуская рук партнёра; 3 – 4 – вернуться в и. п.

3. «Повороты». И. П.: стоя лицом друг к другу, ноги на ширине плеч, руки скрестить.1 –поворот туловища вправо (влево); 2 - и. п.

4. «Посмотри друг на друга» И. П.: лёжа на спине, ногами друг к другу, зажимая стопами ноги партнёра (нога одного ребёнка между ног другого), руки за головой согнуты. 1 – 2 –поочерёдно подниматься в положение сидя; 3 – 4 - и. п.

5. «Выпад в сторону» И. П.: основная стойка, повернувшись лицом друг к другу, руки вдоль туловища, держась за руки. 1 – выпад вправо, руки в стороны; 2 - и. п. То же влево.

                                                Комплекс№3

1. «Руки вверх». И.П.: о. с. стойка лицом друг к другу, держась за руки.1-поднять руки встороны;2- руки вверх; 3– руки в стороны;4 – и.п.

2. «Приседания» И. П.: основная стойка лицом друг к другу, держась за руки. 1 – ребёнок приседает, а родитель держит его за руки;2 - встать; 3 – 4 - то же выполняет взрослый.

3. «Повороты». И.П.: основная стойка; 1 – 2 – поворот туловища направо; 3 – 4 – налево, не отпуская рук.

4.«Ласточка». И. П.: основная стойка лицом друг к другу, руки соединены.1 – 2 –поочерёдно поднимать одну ногу (правую или левую) назад - вверх, не сгибая колена–ласточка.

                                                Комплекс №4

Упражнения с короткой скакалкой

1. «Скакалку на плечи». И. П.: стойка ноги врозь, скакалка, сложенная вдвое, внизу. 1-скакалку вверх; 2 – опустить скакалку за голову, на плечи; 3 – скакалку вверх; 4 – и.п.

2. «Наклоны в стороны» И. П.: стойка ноги врозь, скакалка внизу. 1- скакалку вверх;2-наклониться вправо; 3 – выпрямиться; 4 – и.п.

3. «Наклоны вперёд». И. П.: стойка ноги врозь, скакалка внизу.

1- скакалку вверх;2- наклон вперёд, коснуться пола; 3 – выпрямиться, скакалку вверх; 4 -и. п.

4. «Ногу вверх». И. П.: лёжа на спине, скакалка зацеплена за ступни ног, руки прямые. 1- 2

–поднять прямые ноги, натягивая скакалку, сделать угол; 3 –4 - и. п.

5. «Прогни спинку». И. П.: лёжа на животе, скакалка в согнутых руках перед собой. 1-прогнуться, скакалку вверх; 2- вернуться в и. п.

6. «Прыжки». Прыжки на двух ногах на месте через короткую скакалку. Выполняется серией из 10-15 прыжков, затем пауза и повторить прыжки.

Заканчиваем нашу утреннюю разминку водными процедурами.

Здоровье в порядке, спасибо зарядке!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

статья "На зарядку всей семьей"

laquo;Солнечный город» приглашает всех на утреннюю зарядку!5.04.2018 и 6.04.2018гг. в МБДОУ Детский сад 18 была проведена акция «На зарядку всей семьей!» в рамках Всемирного дня здо...

На зарядку всей семьей

15 мая на традиционную утреннюю зарядку вместе с детьми вышли их родители. Так дружно по-спортивному, по-семейному начался Международный день семьи !...

Консультация для родителей "На зарядку всей семьей"

Консультация для родителей "На зарядку всей семьей"...

Консультация для родителей "На зарядку всей семьей"

Ключ к успеху: сила, быстрота, ловкость.Забота о детях, их благополучии, счастье и здоровье является главной задачей семьи. Физическая культура в семье должна занимать в режиме дня особое место. Здоро...

Консультация для родителей «На зарядку всей семьей»

Познакомить родителей с комплексами утреней гимнастики , которые способствуют укреплению здоровья...

Презентация. Утренняя гимнастика совместно с родителями. "На зарядку всей семьей".

Цель: формирование здорового образа жизни в семье.Задачи: ØПознакомить родителей с комплексами утренней гимнастики, которые способствуют укреплению здоровья детей.Ø  Повысить знания и умения...

Презентация Утренняя гимнастика совместно с родителями "На зарядку всей семьей"

Цель: формирование здорового образа жизни в семье.Задачи: ØПознакомить родителей с комплексами утренней гимнастики, которые способствуют укреплению здоровья детей. Ø  Повысить знания и ...