Здоровый образ жизни
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа)

Магер Наталья Александровна

Физкультурное развлечение на свежем воздухе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Развлечение35.88 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 41»

Конспект

Спортивного развлечения в подготовительной группе №6

«Быть здоровыми хотим!»

Разработала и провела

воспитатель  Магер Наталья Александровна

МБОУ «СОШ №41»

Г.Бийск,

E-mail: natalya mager1976@mail.ru    тел: 89293969667

Июль 2022 г.

Содержание

  1. Пояснительная записка :

  1. Актуальность темы, обоснование ее выбора;
  2. Целевая аудитория;
  3. Цели и задачи
  4. Планируемые результаты;
  5. Форма проведения;
  6. Используемые педагогические  технологии, методы, приемы;
  7. Ресурсы используемые при подготовке и проведении мероприятия;
  1. Основная часть;
  2. Заключение;
  3. Список источников.

Цель: укреплять здоровье и осуществлять физическое развитие детей.

Задачи:

- Развивать интерес к играм-эстафетам;
- учить играть в команде, действовать по сигналу и сообща;
- воспитывать чувства коллективизма и взаимопомощи.

- удовлетворять физические потребности детей в движении на улице;

- развивать ловкость, способность ориентироваться в пространстве;

- создать положительные эмоции, радость от совместной двигательной деятельности,

- закаливание (спортивные игры на свежем воздухе).

Инвентарь:Флажки, обручи, конусы,скакалки.

Подготовила и провела:Магер Н.А

Инструктор: Поиграй-ка, поиграй-ка

Наш веселый стадион,

С физкультурой все ребят

Навсегда подружит он.

Если хочешь быть умелым,

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Никогда не унывай,

Прыгай, бегай и играй.

Вот здоровья в чем секрет,

Будь здоров!

Инструктор:Физкульт! (дети:-Привет!)

Ребенок: Нам лет еще немного,

Скорее подрасти.

Нам в спорт большой

Дорога открыта впереди!

Инструктор: Не боимся мы простуды,

Нам и насморк нипочем,

Мы привыкли заниматься.

Физкультурой круглый год.

Появляется « Марья  одета  слишком тепло, не по погоде.

Инструктор :Ребята, а у нас гостья. Только она  совсем не хочет заниматься спортом, боится холода  и одела  на себя много лишнего.

Инструктор: Марья!  присоединяйся к нам! Но для начала необходимо избавиться от лишней одежды.

Марья:Ни за что! Я ничего снимать не буду! У меня горлышко болит, мне холодно! И заниматься вашей физкультурой я не хочу. Отведите меня обратно в группу.

Инструктор убеждает Марью  снять всю лишнюю одежду и присоединится к  разминке вместе со всеми.

Разминка.

Затем инструктор: Сейчас мы разделимся на две команды. Марья ты увидишь и поймешь как это здорово заниматься физкультурой и быть здоровым.

Дети делятся на две команды.

Эстафета №1.«Попади мячом в цель». Каждый участник должен бросить мяч в кольцо .

Эстафета №2. «Пингвинята» Задача участников — дойти  пингвиньим шагом до конуса и обратно. Здесь важно именно дойти быстрым шагом — бежать и прыгать нельзя.

Эстафета №3. «Веселая змейка» Первый участник команды добегает до конуса, огибает его и бежит обратно, затем он берет второго участника за руку и бегут к конусу, огибают конус и возвращаются за третьим участником, а затем за четвертым, пятым и так далее. Получается «змейка». Чья «змейка» прибежит первой, та команда и выиграла.

Эстафета №4. «Кто скорее до флажка».
У каждой команды свой цвет флажка. Дети каждой группы расходятся по участку. По сигналу воспитателя дети бегут к своему флажку. Во время хождения детей флажки можно менять местами. Выигрывает команда, которая первая соберется у своего флажка.

Эстафета № 5«Кочки». Перед командами  кладутся обручи, в которые каждый участник должен запрыгивать на пути к финишной линии. Прыжки на скакалке. После того, как ребенок доберется до финишной линии, ему нужно бегом вернуться к команде. Победят ребята, которые справятся с конкурсом быстрее.

Затем предложили Марьи поиграть в подвижные игрыигры с ходьбой и бегом: «Ловишки», «Лохматый пес», «Горелки»; игры с прыжками: «Бездомный заяц», «Волк во рву», «Удочка»; «Сбей кеглю», «Охотники и утки»; «Тай-тай-выручай».

После эстафет и игр Марью как подменили. Она радостная, весёлая.

Марья: Ребята как же здорово! Теперь я не пропущу  ни одного занятия по физкультуре и обязательнобуду заниматься.

Марья:Игры даром не прошли,

Нам здоровья принесли.

Мы играли и плясали,

Чемпионами мы стали.

Инструктор: Ну, спортсмены, молодцы!

Получайте-ка награды.

Поздравляем от души.

Детям раздают угощения, сувениры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Введение понятий о здоровом образе жизни Использование игровых ситуаций в повседневной жизни в формировании понятий о здоровом образе жизни.

Здоровье - это счастье! Это когда ты весел и все у тебя получается. Здоровье нужно всем - и детям, и взрослым, и даже животным. В формировании понятий о здоровом образе жизни. Что нужно делать, чтобы ...

Формирование здорового образа жизни. Понятие о здоровом образе жизни. Приемы его формирующие.

Дать детям понятие о здоровом образе жизни. Научить основным приемам его формирования.Объяснить огромное значение правильного отношения к своему здоровью.Понятие здоровья и здорового образа жизни...

Роль родителей в укреплении здоровья детей и приобщении их к здоровому образу жизни. Что же такое, здоровый образ жизни?

Роль родителей в укреплении здоровья детей и приобщении их к здоровому образу жизни. Что же такое, здоровый образ жизни?...

«Что такое здоровье? Значение здорового образа жизни». «Взаимодействие ДОУ и семьи - результат успеха в воспитании здорового образа жизни дошкольников».

Одному древнему философу задали вопрос: “Что является ценным для человека – богатство или слава? ” И он ответил так: “Ни богатство, ни слава не делают человека счастл...

Роль родителей в укреплении здоровья детей и приобщении их к здоровому образу жизни. Что же такое, здоровый образ жизни?

Наша работа будет эффективна при вашей поддержке, родители!Родители должны поощрять детей в спортивных занятиях, обязательно подбадривать их, тем самым вселяя уверенность в полезности занятий физкульт...

Роль родителей в укреплении здоровья детей и приобщении их к здоровому образу жизни. Что же такое, здоровый образ жизни?

Разработала: воспитатель МДОУ  ЦРР «Кристаллик» - детский сад № 30города Железногорска Курской областиСнегирева Татьяна Ивановна...