Музыкально-физкультурное развлечение «Кот Мурлыка-Весельчак пригласил к себе ребят» для второй младшей группы
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Валитова Илида Марсовна

Музыкально-физкультурное развлечение «Кот Мурлыка-Весельчак пригласил к себе ребят» для второй младшей группы

 

Цель: Развивать положительные эмоциональные чувства детей в процессе развлечения, вызвать желание и стремление ежедневно заниматься музыкальными – ритмическим упражнениям.

Задачи:

• Повышать интерес к спорту

• Поддерживать положительные эмоции во время развлечения

• Продолжать обучать ходьбе и бегу, не наталкиваясь друг на друга

Оборудование: Массажные коврики, следовые дорожки, мягкий модуль – «сугроб», дуга, веревочки – «ветки», обруч, гимнастические палки по количеству детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kot-murlyka.docx17.49 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкально-физкультурное развлечение «Кот Мурлыка-Весельчак пригласил к себе ребят» для второй младшей группы

Цель: Развивать положительные эмоциональные чувства детей в процессе развлечения, вызвать желание и стремление ежедневно заниматься музыкальными – ритмическим упражнениям.

Задачи:

• Повышать интерес к спорту

• Поддерживать положительные эмоции во время развлечения

• Продолжать обучать ходьбе и бегу, не наталкиваясь друг на друга

Оборудование: Массажные коврики, следовые дорожки, мягкий модуль – «сугроб», дуга, веревочки – «ветки», обруч, гимнастические палки по количеству детей.

Инструктор по физической культуре: ребята, сегодня к нам в группу пришло приглашение. Посмотрите на эту открытку. Как вы думаете - от кого она? (ответы детей) Правильно, вы догадались.! Нас сегодня к себе пригласил кот Мурлыка. Здесь так и написано – «Кот Мурлыка - весельчак, приглашает к себе ребят. Жду всех на спортивной площадке». Пойдем в гости? (дети - да) Дети с воспитателем идут на спортивную площадку.

Инструктор по физической культуре: Ребята, смотрите, а котика нигде нет, давайте его найдем.

На полу разложены массажные коврики, мягкий модуль – «сугроб», дуга, веревочки – «ветки».

Инструктор по физической культуре ведет детей по коврикам, дети перелазят через мягкий модуль - «сугроб», проходят под дугу (не касаясь руками пола), прыгают через веревочки – «ветки». Подходят к коту.

Инструктор по физической культуре: Ах, вот и кот сидит, да он же спит, давайте его разбудим.

Потопаем ногами – дети топают

Дружно все похлопаем – дети хлопают

Попрыгаем и покричим – Котик, котик просыпайся мы пришли – дети прыгают и кричат

Кот просыпается

Кот: Здравствуйте, ребята! Я вас так долго ждал, что уснул! Я – Мурлыка кот. Давайте познакомимся! (здоровается за руку и знакомится с детьми). Как я крепко спал! Теперь размяться надо. А вы будете со мной разминаться?

Дети отвечают (Да)

Разминка «Кот Мурлыка»

Кот Мурлыка жил у нас, стать прямо, руки на поясе

Он вставал с лежанки в час, потянуться, руки вверх

Он на кухне крал сосиски, наклоны головы к левому-правому плечу

И сметану из миски, ноги на ширине плеч, наклоны вперед

А потом он умывался, круговые движения руками перед лицом

И по коврику катался, руки на поясе, повороты в стороны

Рыбку он тащил из банки, хватательные движения руками вперед

С мышками играл он в прятки, хлопки перед собой и за спиной

Хитро щурил свои глазки, о. с., руки на поясе – «пружинка»

Снова ел и слушал сказки, хлопки перед собой

И бежал к лежанке спать, имитация бега, затем присесть

Потому, что в час вставать! встать, потянуться вверх

Кот: Ребята, знаете почему я спал? Кто- то солнышко разбил, давайте мы солнышко соберем, что бы в зале светло стало и я больше не уснул.

Игра «Собери солнышко»

На полу лежит обруч, по залу разложены гимнастические палки. Дети собирают гимнастические палки и прикладывают их к обручу. Получается солнышко.

Кот: Спасибо детки! Какое замечательное солнышко. Сейчас в нашем зале стало светло и мне захотелось поиграть, а вы хотите? (ответы детей)

Кот: Как я мяукаю? Дети: мяу- мяу.) 

А как мыши пищат, знаете? Дети: пи-пи-пи.) 

Как они бегут? (Показывают.)

Кот: Раз вы все знаете, мы можем поиграть в мою любимую игру «Я и мыши».

Кот ловит «мышек» (2—3 раза). Никого не может поймать.

Кот: Вот, как хорошо играли:

Веселились и скакали!

Есть для вас сюрприз!

Но…где же он?

Неужели потерял?

Шел, шел, шел и обронил.

Что же делать?

Может быть поищем?

Только не знаю как…

Инструктор по физической культуре: Посмотрите-ка, друзья! Здесь следы, ведут туда! Это не твои следы, Мурлыка?

Мурлыка смотрит, обнюхивает: - Мои

По моим следам пойдем, и сюрприз найдем!

Дети идут по следам. Находят яркую коробку с угощением.

Раздает детям.

Кот: Ну а мне уже пора, До свидания, детвора!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное музыкальное занятие «Весеннее солнышко в гостях у ребят» во второй младшей группе

Музыкальное занятие. Одина из форм проведения  интегрированного занятие во второй младшкй группе....

Конспект организованной образовательной деятельности детей на тему: ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ РЕБЯТ. Во второй младшей группе

Конспект организованной образовательной деятельности детей на тему:ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ РЕБЯТ.Во второй младшей группеКонспект...

Сценарий развлечения «Айболит в гостях у ребят» во второй младшей группе

Развлечение предназначено для детей 3-4 лет, для формирования у детей интереса к здоровому образу жизни, к занятиям физкультурой....

Осеннее развлечение «Тучка в гостях у ребят» во второй младшей группе

Осеннее развлечение «Тучка в гостях у ребят» во второй младшей группеЦель: Приобщение детей к образам осенней поры, познание красоты окружающего мира, средствами музыкальной выразительност...

Конспект занятия по аппликации «Солнышко в гостях у ребят» во второй младшей группе Название работы: «Солнышко в гостях у ребят».

Конспект занятия по аппликации «Солнышко в гостях у ребят» во второй младшей группеНазвание работы: «Солнышко в гостях у ребят»....