Дополнительная информация
материал по физкультуре

Ильинский Игорь Сергеевич

Дополнительная информация к п.п1.1-1.5  аналитического отчёта, свидетельствующая о результативности педагогической деятельности

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дополнительная аналитическая информация, свидетельствующая о результативности педагогической деятельности.

Детский сад реализует Основную образовательную программу, разработанную на основе Федерального государственного стандарта  дошкольного образования (далее ФГОС ДО), с учетом  примерной основной образовательной программы дошкольного образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15), комплексной авторской программы воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой, нового дополненного и переработанного (пятого) издания программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой, 2019 и ряда парциальных программ.

К основной программе использую дополнительные программы и методические разработки:

Н.П.Кочетова «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста», программа «Кроха», М. Просвещение, 2005 г.

Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду», М. Мозаика-Синтез, 2010г.;

Н.И. Николаева «Школа мяча», Детство-Пресс, 2012 г.

Н.Ч. Железняк «Занятия на тренажёрах», ООО Издательство Скрипторий, 2009г.

При реализации ООП ДОУ за 2019-2022 г. провёл оценку индивидуального развития детей. Результаты проведенной диагностики показывают стабильно положительную динамику, что говорит о правильно построенном педагогическом процессе.

Таблица 1. Результаты диагностического обследования

Показатели

развития детей

2019-2020

2020-2021

2021-2022

высокий уровень

(%)

средний уровень

(%)

низкий уровень

(%)

высокий уровень

(%)

средний уровень

(%)

низкий уровень

(%)

высокий уровень

(%)

средний уровень

(%)

низкий уровень

(%)

Вторая младшая группа

-

-

-

38% (13)

56% (19)

6% (2)

27% (7)

73% (19)

% (0)

Средняя группа

23% (11)

75% (36)

2% (1)

28% (10)

69% (25)

3% (1)

32% (9)

64% (18)

4%(1)

Старшая группа

  31% (18)

 69% (40)

% (0)

33% (20)

67% (41)

 % (0)

40,5% (15)

57% (21)

2,5% (1)

Подготовительная группа

34% (17)

62% (31)

4% (2)

23% (14)

73% (44)

4% (2)

35% (20)

61% (35)

4% (2)

Всего

29% (46)

68% (107)

3% (3)

30% (57)

67,5% (129)

2,5% (5)

34% (51)

63% (93)

3% (4)

Для сбора необходимых диагностических данных использую тесты и метод наблюдения. В своей работе руководствуюсь тестовыми методиками следующих авторов:

- Поляков С.Д., Хрущев С.В. «Мониторинг и коррекция физического здоровья дошкольников»  Методическое пособие - М., 2006

- Тарасова Т. А. Контроль физического состояния детей дошкольного возраста: методические рекомендации для руководителей и педагогов ДОУ / Т. А. Тарасова. - М.: ТЦ Сфера, 2006.

Проведение диагностики позволяет выявить детей, нуждающихся в дополнительной коррекционной работе и построить индивидуально-образовательный маршрут для каждого ребенка, а так же оптимизировать работу с группой детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информация о дополнительных образовательных услугах

Информация о дополнительных образовательных услугахСведения о реализации дополнительных образовательных программ дошкольного образования В нашем дошкольном отделении «Сорочата», с начала уче...

Конспект непосредственно образовательной деятельности "Что такое "информация". Источники информации."

С помощью данной деятельности вводится понятие "информация", знакомство детей с источниками получения информации....

Информация для родителей "Дополнительная платная логопедическая услуга "Речецветик"

Информация для родителей на стенд о дополнительной платной логопедической услуге "Речецветик"...

Дополнительная аналитическая информация к п. 1.1 - 1.6

- анализ представленных в таблицах результатов;- информация о создании условий для реализации программ;- дополнительные факты, свидетельствующие о положительных результатах освоения образовательных пр...

2.5 Дополнительная аналитическая информация к п. 2.1 – 2.4

Роль педагога в активизации познавательной и творческой деятельности  воспитанников; роль активизации познавательной  и творческой деятельности в достижении образовательного результата и др....

Понятия «информация» и «научная информация». Требования, предъявляемые к научной информации. Классификация научной информации. Свойства информации

В данной презентации Вы можете ознакомится с такой темой как. "Понятия «информация» и «научная информация». Требования, предъявляемые к научной информации. Классификация научной информации. Свойства и...