Методическая разработка на тему: Спортивный досуг к 23 февраля.
методическая разработка по физкультуре (младшая группа)

Цели: создание условий для развития у детей 3 – 4 лет физических качеств.
Задачи:
- способствовать укреплению здоровья;
- привлечь детей к занятиям физической культуры и спорту;
- совершенствовать двигательные умения и навыки;
- повысить настрой у детей;
- воспитывать чувство патриотизма.
Предварительная работа:
- проведение бесед «День Защитника Отечества», «Военные профессии»;
- рассматривание иллюстраций по данной теме;
- чтение стихотворений по данной теме.
Оборудование:
- кубики, шарики, корзины, 2 куба (большого размера), мешочки с песком, обручи, две машинки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_ml.gr_.docx32.86 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка спортивного досуга к 23 февраля.

Младшая группа

Цели: создание условий для развития у детей 3 – 4 лет физических качеств.
Задачи:
- способствовать укреплению здоровья;
- привлечь детей к занятиям физической культуры и спорту;
- совершенствовать двигательные умения и навыки;
- повысить настрой у детей;
- воспитывать чувство патриотизма.
Предварительная работа:
- проведение бесед «День Защитника Отечества», «Военные профессии»;
- рассматривание иллюстраций по данной теме;
- чтение стихотворений по данной теме.
Оборудование:
- кубики, шарики, корзины, 2 куба (большого размера), мешочки с песком, обручи, две машинки.

Ход праздника

Ведущий:
- Сегодня наш праздник посвящен 23 февраля - это праздник Армии и Военно-морского флота, а еще, этот праздник называют Днем Защитника Отечества. По хорошей традиции в этот день поздравляют всех военных, и вообще, всех мужчин и мальчиков - бывших и будущих солдат.
- Чтобы сильными расти, чтобы в армию пойти, начинаем наши состязания,
игры и соревнования. Для этого нам надо разделиться на две команды - команда «Синих» и команда «Красных». Прошу команды «Синих» и «Красных» занять места на стульчиках. Ну, что же, давайте начинать наше
соревнование! Начнем с разминки.
1. Проводится игра «Слушай мою команду!»
(Дети встают, Ведущие показывает движения)
1. Внимание, бойцы на парад! (Все маршируют под музыку). Когда музыка прерывается, звучит следующая команда
2. Внимание, бойцы «Присесть!»,
3. Внимание, бойцы «Прыгать!»,
4. «Хлопать!»,
5. «Топать!»,
6. «Кругом!» (Повернуться вокруг себя)
7.«Бегом!» (Легко бегут на месте)
8. Отдать честь и крикнуть «Служу России!»,
9. Внимание, бойцы – Молодцы, по местам «Ать-два, ать-два!» (Звучит марш, дети садятся на свои места)

Ведущий: Ребята, а давайте покажем всем, какие мы быстрые и ловкие?
2. Игра – эстафета: «Быстрый водитель»
(Две команды - все дети. По одному, везут за верёвочку машину, добегают
до кегли – оббегают, и обратно, передают машинку следующему).
3. Игра – эстафета: «Перейди болото, с кочки на кочку!»
(Две команды - все дети. По одному, прыгают из обруча в обруч).
Ведущий: Армейские учения продолжаются,
Следующий конкурс начинается!
4. Проводится конкурс «Доставь боеприпасы!»
(По всему залу рассыпаны малые шарики и кубики, по краям лежат обручи.
Участвуют две команды, одна собирает шарики, вторая – кубики, и несут в свой обруч. Побеждает та, кто быстрее и правильно собрал.)
Ведущий:  у меня еще есть один конкурс для вас. Есть такая пословица:
«Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает». Проверим, какие вы стрелки!
5. Проводится конкурс «Меткие стрелки»
(На расстоянии 1метра, от первого участника лежит обруч. Дети по очереди бросают в него мешочки с песком).

6. Эстафета «Чья команда самая дружная»
На расстоянии стоит куб. Сначала бежит первый участник, обегает вокруг куба и возвращается назад, берет за руку второго участника и они бегут вдвоем, затем 3. 4,… и т. д., выигрывает та команда, которая не разорвала цепочку. Участники взрослые и дети.
Ведущий:
Пусть будет мир на всей планете,
Пусть люди счастливо живут!
Пусть больше радуются дети,
Играют, танцуют, и песни поют!

Наш праздник подошел к концу. Веселый, звонкий, яркий! Ну, а теперь пришел тот час, Пора дарить подарки!
(Девочки дарят подарки мальчикам)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ТЕМЕ «Спортивные досуги и праздники в формировании здорового образа жизни»

В ходе методической разработке было установлено, что проблема формирования основ здорового образа жизни является актуальной в педагогической теории и практике дошкольных образовательны...

Методическая разработка на тему : "Сценарий праздника 23 февраля посвященный для детей средней группы"

данный сценарий соответствует возрасту детей и их интересам. Пригодится разработка для инструкторов по фк в детском учреждениии....

Методическая разработка по теме: "Сценарий досуга ко дню Матери" для старшей группы

Сценарий содержит интересные стихи,шутки,конкурсы,весёлые игры с участием детей и взрослых....

Методическая разработка сценария музыкально-спортивного досуга с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Мультипультию»

сценарий музыкально-спортивного досуга на тему отечественных мультфильмовЦель -  Совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать творческие способности дошкольниковЗадачи: Укреплени...

Методическая разработка сценария музыкально- спортивного досуга с детьми подготовительной к школе группы и педагогов группы «Взрослые и дети».

Сценарий включает в себя упражнения, игры,эстафеты для совместного проведения детей и взрослых на веселом музыкально-спортивном досуге "Взрослые и дети ". Праздник стал традиционным в конце ...

Методическая разработка сценария музыкально-спортивного досуга "Поиграем в профессии"( для детей подготовительной к школе группы).

В музыкально-спортивном  досуге используются упражнения,игровые задания, ритмопластика по  теме "Профессии".Задачи досуга-через различные виды двигательной деятельности познакомить...

Методическая разработка по теме: "Физкультурные досуги и спортивные праздники в дошкольных образовательных учреждениях"

В методической разработке описаны особенности подготовки и проведения физкультурных досугов и  спортивных праздников в ДОУ. Требования к составлению сценария, задачи. Всё это также ярко отражено ...