Методическая разработка сценария музыкально-спортивного досуга с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Мультипультию»
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

сценарий музыкально-спортивного досуга на тему отечественных мультфильмов

Цель -  Совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать творческие способности дошкольников

Задачи:

 Укрепление здоровья дошкольников;

Повышение эмоционального настроя у детей;

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 11

ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ

ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА

САНКТ – ПЕТЕРБУРГА

Методическая разработка сценария

музыкально-спортивного досуга

с детьми старшего дошкольного возраста

«Путешествие в страну Мультипультию»

Составили:

Музыкальный руководитель

Бибикова Татьяна Владимировна

Инструктор физической культуры

Андреева Ксения Владимировна

ГБДОУ детского сада № 11

Петродворцового района

Санкт-Петербурга

        

Санкт – Петербург

Петергоф

2017

Цель -  Совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать творческие способности дошкольников

Задачи:

 - укрепление здоровья дошкольников;

 - повышение эмоционального настроя у детей;

 - развитие творческих способностей детей и умение проявлять их в присутствии большой аудитории зрителей;

Действующие лица:

Взрослые: ведущие, Карлсон, Малыш.

Место проведения: спортивная площадка.


Ход мероприятия:

Дети собираются на площадке в большой круг под музыку.

Ведущая – «Здравствуйте, дорогие, ребята. Вы любите путешествовать? Мы сегодня с вами отправляемся в страну Мультипультия. Как вы думаете на чем туда можно добраться? Я предлагаю оседлать лошадей и поскакать на них (скачем под музыку, за одним из ведущих). Теперь поедем на машине (взяли – руль, поехали под музыку). А теперь сядем на поезд (неспеша поедем под музыку). Ехать долго, давайте полетим на самолёте (сделали крылья и полетели под музыку) (перестроится в колонну по центру – упираемся в указатель)

Ну вот мы с вами и приехали. Ой, что, мы видим? – Огромный указатель (со стрелками)

- Что тут написано?

- Направо пойдешь – забавы (эстафеты) найдешь

- Налево пойдешь – загадки найдешь

- Прямо пойдешь – песни найдешь.

- Куда же нам отправиться?

Я думаю нам надо отправиться направо (эстафеты)»

Дети идут за ведущим направо и выстраиваются в шеренгу по центру площадки, ведущий встает в середину и делит на команды. Вы команда – «Фиксики», а вы команда – «Смешарики».

1 эстафета – переносим на ракетке мячик (вокруг конуса и обратно не трогая мячик руками),

2 эстафета – змейка с балансирами на голове вокруг конусов,

Ведущая – «Молодцы, справились с заданием. Но мы никакого героя мультфильма почему-то не встретили… Давайте попробуем пойти налево (команды перестраиваются в колонну за ведущим) и идем налево – слева садятся на скамейки. Отгадываем загадки:

   

Я плыл на льдине по морям, —
Искал я маму тут и там,
И вот нашёл и очень рад!
Кто я? Ты сможешь отгадать?
(
Мамонтёнок)

Любит есть он бутерброд
Не как все, наоборот,
Он в тельняшке, как моряк.
Звать кота, скажите, как?
(
Матроскин)

Напишите адрес чётче
И отправьте всё по почте.
На дом всё доставит он —
Просто Печкин, …

 (Почтальон)

Хулиганить мастер он.
В хулиганстве — чемпион!
Защитить решил всех Зайка,
Приключения впереди!
Ну, дружок мой, отгадай-ка,
Кто кричал: «Ну, погоди!»?
(Волк)

Бродячие артисты,
Они ловки и быстры.
Известны их таланты:
Певцы и музыканты.
Кот, петух, осёл, собака
Никогда не знают страха.
Кто же это?
Отгадайте!
И ответ мне быстро дайте.
(Бременские музыканты)»

Ведущая: «Молодцы, справились с заданием. Но мы никакого героя мультфильма почему-то не встретили… Давайте пойдем прямо (команды перестраиваются в колонну за ведущим под музыку), проходим полкруга и садятся на свои места.

Ведущая: «Ребята, нам нужно угадать из каких мультфильмов эти песни – Угадай мелодию» (дети угадывают мелодии и поют песенки).

Под музыку появляются Малыш и Карлсон.

Карлсон: «Здравствуйте, ребята, Разрешите представиться – Умный, в меру упитанный мужчина в расцвете лет, человек-пропеллер! Самый лучший на свете Карлсон, люблю пошалить и поесть сладостей в огромных количествах, а это – мой друг, Малыш.

Малыш: «Ребята, после всех испытании, наконец-то попали в нашу страну Мультипультию. У нас здесь очень интересно»

Карлсон: «Я самый лучший выдумщик и фантазер на свете, надо чтобы было весело и забавно, а то я не играю»

Ведущий: «Нет, нет! Поиграй с нами, у нас есть две замечательные команды, давай выясним кто самый сильный!»

Карлсон: «Не сомневайтесь – это, конечно же – Я!»

Ведущий: «Вот давай и посмотрим»

Игра – перетягивание каната (Карлсон проигрывает детям и обижается)

Карлсон: «Ну, я так не играю»

Малыш: «Не расстраивайся, ты конечно самый лучший. Я знаю, как поднять тебе настроение – вот тебе банка ВАРЕНЬЯ!» (Вручает большую банку варенья)

Карлсон: «Спасибо, Малыш, мне гораздо лучше!»

Ведущий: «А дети тебе споют веселую песенку. Правда, дети?»

Песня «Веселая песенка»

Игра – танец «В круг четыре шага» (дети танцуют вместе с героями)

Карлсон: «Спасибо за веселый праздник, приходите к нам еще, в нашу страну Мультипультию. А мне пора на крышу!» (прощается с детьми и улетает под музыку).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие по стране Транспорта»

laquo;Путешествие по стране Транспорта»Программные задачи:Образовательная область «Труд». Труд взрослых и рукотворный  мир. ·...

Методическая разработка: конспект интегративного занятия для детей среднего, старшего, подготовительного возраста «Путешествие по стране сказок»

Цель: создание условий для развития нравственных качеств личности, коммуникативных умений, по средствам литературной игры....

Досуг для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие в страну Неболейка"

Досуг для детей старшей группы (5-6 лет) "Путешествие в страну Неболейка"...

Сценарий досуга для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие в страну Музыки"

Досуг проводится с целью развития музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста через музыкально-игровую деятельность....

Методическая разработка сценария по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста: Физкультурный досуг "Наш помощник - Светофор"

Данный материал рекомендован для воспитателей, инструкторов по физичесой культуре в детском саду....

Методическая разработка ООД по познавательному развитию с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Путешествие на телепередачу «Моя семья»

Занятие направлено на формирование представления о семье, как о людях, которые живут вместе; закрепление у детей представлений о членах семьи, родственных отношениях в семье; закрепление представлений...

Методическая разработка Занятия по познавательному развитию с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР «Путешествие в страну сказок»

Занятие по позновательному развитию с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР "Путешествие в страну сказок"...