Мониторинг физических качеств
материал по физкультуре
Протокол Мониторинга физических качеств для детей подготовительной, старшей и средней группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_fk.docx | 11.74 КБ |
normativy_dlya_diagnostiki.docx | 4.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол Мониторинга физических качеств для детей подготовительной группы
ФИ ребенка | Бег 30м. | Бег 150м. | Прыжок в длинну | Бросок мяча | Метание мешочка | Гибкость | Равновесие | Уровень ФР | ||||||||
Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | |
1. | ||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||
4. | ||||||||||||||||
5. | ||||||||||||||||
6. | ||||||||||||||||
7. | ||||||||||||||||
8. | ||||||||||||||||
9. | ||||||||||||||||
10. | ||||||||||||||||
11. | ||||||||||||||||
12. | ||||||||||||||||
13. | ||||||||||||||||
14. | ||||||||||||||||
15. | ||||||||||||||||
16. | ||||||||||||||||
17. | ||||||||||||||||
18. | ||||||||||||||||
19. | ||||||||||||||||
20. | ||||||||||||||||
21. | ||||||||||||||||
22. | ||||||||||||||||
23. | ||||||||||||||||
24. | ||||||||||||||||
25. | ||||||||||||||||
26. | ||||||||||||||||
27. | ||||||||||||||||
28. | ||||||||||||||||
29. | ||||||||||||||||
30. |
Протокол Мониторинга физических качеств для детей старшей группы
ФИ ребенка | Бег 30м. | Бег 120м. | Прыжок в длинну | Бросок мяча | Метание мешочка | Гибкость | Равновесие | Уровень ФР | ||||||||
Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | |
1. | ||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||
4. | ||||||||||||||||
5. | ||||||||||||||||
6. | ||||||||||||||||
7. | ||||||||||||||||
8. | ||||||||||||||||
9. | ||||||||||||||||
10. | ||||||||||||||||
11. | ||||||||||||||||
12. | ||||||||||||||||
13. | ||||||||||||||||
14. | ||||||||||||||||
15. | ||||||||||||||||
16. | ||||||||||||||||
17. | ||||||||||||||||
18. | ||||||||||||||||
19. | ||||||||||||||||
20. | ||||||||||||||||
21. | ||||||||||||||||
22. | ||||||||||||||||
23. | ||||||||||||||||
24. | ||||||||||||||||
25. | ||||||||||||||||
26. | ||||||||||||||||
27. | ||||||||||||||||
28. | ||||||||||||||||
29. | ||||||||||||||||
30. |
Протокол Мониторинга физических качеств для детей средней группы
ФИ ребенка | Бег 30м. | Бег 90м. | Прыжок в длинну | Бросок мяча | Метание мешочка | Гибкость | Равновесие | Уровень ФР | ||||||||
Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | |
1. | ||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||
4. | ||||||||||||||||
5. | ||||||||||||||||
6. | ||||||||||||||||
7. | ||||||||||||||||
8. | ||||||||||||||||
9. | ||||||||||||||||
10. | ||||||||||||||||
11. | ||||||||||||||||
12. | ||||||||||||||||
13. | ||||||||||||||||
14. | ||||||||||||||||
15. | ||||||||||||||||
16. | ||||||||||||||||
17. | ||||||||||||||||
18. | ||||||||||||||||
19. | ||||||||||||||||
20. | ||||||||||||||||
21. | ||||||||||||||||
22. | ||||||||||||||||
23. | ||||||||||||||||
24. | ||||||||||||||||
25. | ||||||||||||||||
26. | ||||||||||||||||
27. | ||||||||||||||||
28. | ||||||||||||||||
29. | ||||||||||||||||
30. |
Предварительный просмотр:
Подготовительная группа
Мальчик Н/С/В | Девочка Н/С/В | |
Бег 30м | 8,1/8,0-6,6/6,5 | 8,4/8,3-7,1/7,0 |
Бег 150м | 41,2/41,1-33,6/33,5 | 41,2/41,1-33,6/33,5 |
Прыжки в длинну | 93,5/93,6-122,0/122,1 | 77,5/98,5-78,0/99,0 |
Бросок мяча (с 5 метров в цель) | 2/3/4 | 2/3/4 |
Метание мешочка | 5,6/6,0-10,0/10,1 | 3,9/4,0-6,8/6,9 |
Гибкость (наклон туловища со скамейки) | 5/5,1-8,0/8,1 | 8/8,1-12/12,1 |
Равновесие | 25,0/25,1-35/35,1 | 30,0/30,1-40,0/40,1 |
Старшая группа
Мальчик Н/С/В | Девочка Н/С/В | |
Бег 30м | 8,4/8,3-6,9/6,8 | 8,9/8,8-7,7/7,6 |
Бег 150м | 35,7/35,6-29,2/29,1 | 35,7/35,6-29,2/29,1 |
Прыжки в длинну | 86,0/86,1-107,5/107,6 | 65,5/66,0-93,5/94,0 |
Бросок мяча (с 4 метров в цель) | 2/3/4 | 2/3/4 |
Метание мешочка | 4,3/4,4-7/7,1 | 3,2/3,3-4,7/4,8 |
Гибкость (наклон туловища со скамейки) | 4/4,1-7/7,1 | 7/7,1-10/10,1 |
Равновесие | 25,0/25,1-35/35,1 | 30,0/30,1-40,0/40,1 |
Средняя группа
Мальчик Н/С/В | Девочка Н/С/В | |
Бег 30м | 9,2/9,1-7,9/7,8 | 9,8/9,7-8,3/8,2 |
Бег 150м | 30,6/30,5-25,0/24,9 | 30,6/30,5-25,0/24,9 |
Прыжки в длинну | 81,5/81,6-101,5/101,6 | 65,5/65,6-93,5/93,6 |
Бросок мяча (с 3 метров в цель) | 2/3/4 | 2/3/4 |
Метание мешочка | 3,8/3,9-5,7/5,8 | 2,9/3,0-4,4/4,5 |
Гибкость (наклон туловища со скамейки) | 2/2,1-6,0/6,1 | 4/4,1-8/8,1 |
Равновесие | 5,0/5,1-12/12,1 | 8,0/8,1-13,0/13,1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Протокол проведения мониторинга физического здоровья, физического развития и физической подготовленности воспитанников
Протокол проведения мониторинга физического здоровья, физического развития и физической подготовленности воспитанников...
Мониторинг интегративного качества "Физически развитый , овладевший культурно - гигиеническими навыками" (антропометрия)
Мониторинг был проведен в начале и в конце учебного года...
Презентация "Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга)"
Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга...
Мониторинг развития физических качеств
Врианты способов оценки развития физических качеств у дошкольников....
Консультация : « Физические игры и упражнения для развития физических качеств у детей младшего дошкольного возраста на занятиях по физической культуре»
Одной из основных задач физического воспитания является развитие физических качеств. Физическими качествами человека принято называть отдельные его двигательные возможности: быстроту, гибкость, силу, ...
Консультация : « Физические игры и упражнения для развития физических качеств у детей младшего дошкольного возраста на занятиях по физической культуре»
Одной из основных задач физического воспитания является развитие физических качеств. Физическими качествами человека принято называть отдельные его двигательные возможности: быстроту, гибкость, силу, ...
МОНИТОРИНГ оценивания физических качеств детей дошкольного возраста
При реализации Программы может проводиться оценка индивидуального физического развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (Оценки индивидуал...