Методическое пособие "Игровой парашут"
методическая разработка по физкультуре

Киселева Олеся Александровна
В условиях реализации ФГОС ДО к структуре основной общеобразовательной программы ДО предъявляют требования, направленные на исключение из образовательного процесса учебной деятельности, как не соответствующей закономерностям развития ребенка на этапе дошкольного детства. Детей дошкольного возраста надо не учить, а развивать. Развивать посредством доступной для их возраста деятельности – игры [7, с. 3], в результате которой они познают мир. Особое внимание в системе образовательной работы уделяется физическому воспитанию детей дошкольного возраста. Именно в дошкольном детстве в результате целенаправленного педагогического воздействия укрепляется здоровье ребёнка, происходит тренировка физиологическихфункцийорганизма, интенсивно развиваются движения, двигательные навыки и физические качества, необходимые для всестороннего гармоничного развития личности. Физическое развитие очень важно для здоровья детей, потому что позволяет реализовать их врожденное стремление к движению [2, с. 107]. Поэтому необходимо организовывать физкультурные занятия таким образом, чтобы они доставляли детям радость, побуждали их проявлять активность в двигательной сфере, развивали интерес к участию в подвижных, спортивных играх и физических упражнениях, прививали желание заниматься физкультурой и спортом [2, с. 196-199]. С этой целью можно использовать нетрадиционное оборудование «игровой парашют». Игровой парашют – это яркий тканевый обрез какой-либо формы (обычно круглой), имеющий по краям специальные ручки-петельки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metodichka_parashut.doc2.25 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект теоретико-методической деятельности. Методическое сопровождение инновационной деятельности в дошкольном образовательном учреждении

Введение ……………………………………………………………....................31 .Теоретические  основы  методического сопровождения  инновационной деятельности в ДОУ1.1  Основные понятия  ………………………………...

Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы

Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса....

Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы

Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса. В литературе встречается немало определений понятия «Методическая работа». По ...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

М.о. на тему: "ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ ПЕДАГОГА КАК ЦЕЛЬ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ. Методическая разработка -показатель педагогического мастерства педагогов.Презентация методических разработок педагогов.

1-Презентация на тему: ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ ПЕДАГОГА КАК ЦЕЛЬ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ.2- доклад к презентации ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИХ...

Оҕо этин-сиинин сайыннарыыга дидактический матырыйаал «Дьэрэкээн парашут».

quot;Дьэрэкээн парашууттаах хамсаныылаах оонньуулар"(орто уонна улахан бөлөх оҕолоругар) Дидактическай материал характеристиката: Парашуут араас өҥнөөх бөҕө материалтан тигиллэр холобура та...