СПОРТИВНЫЙ ДЕТСКИЙ ТИМБИЛДИНГ
презентация по физкультуре

Хрустова Наталья

Командообразование,или тимбилдинг (англ. Team building — построение команды) — термин, обычно используемый в контексте бизнеса и применяемый к широкому диапазону действий для создания и повышения эффективности работы команды.

Исключить из своей жизни

людей и дружбу — все равно что лишить мир солнечного света.

•командная игра, направленная на сплочение коллектива;
•тренинги в виде игр, нацеленные на эффективное взаимодействие со сверстниками;
•активный отдых, игра, благодаря которой ребенок не просто развлекается, но и развивает навыки взаимопомощи в коллективе, получает пользу от обмена эмоциями, ведет незаметную, но активную борьбу со своими комплексами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл timbilding.pptx1015.54 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

СПОРТИВНЫЙ ДЕТСКИЙ ТИМБИЛДИНГ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Вишенка» г.Волгодонска Инструктор по физической культуре – Хрустова Н.Н.

Слайд 2

Посредством своего тела личность проявляет свое отношение к себе, к другим, ко всему миру. К Хауфманн Командообразование,или тимбилдинг (англ. Team building — построение команды) — термин, обычно используемый в контексте бизнеса и применяемый к широкому диапазону действий для создания и повышения эффективности работы команды. Материал из Википедии – свободной энциклопедии К себе можно идти через УМ … К себе можно идти через СЕРДЦЕ … К себе можно идти через… ТЕЛО !

Слайд 3

Тимбилдинг для дошкольников командная игра, направленная на сплочение коллектива; тренинги в виде игр, нацеленные на эффективное взаимодействие со сверстниками; активный отдых, игра, благодаря которой ребенок не просто развлекается, но и развивает навыки взаимопомощи в коллективе, получает пользу от обмена эмоциями, ведет незаметную, но активную борьбу со своими комплексами. Исключить из своей жизни людей и дружбу — все равно что лишить мир солнечного света.

Слайд 4

Цель тимбилдинговых игр-упражнений -снятие эмоционального напряжения, тревожности, агрессии; - развитие межполушарных связей, мышления, внимания; - повышение уровня доверия и взаимопомощи в коллективе; -сплочение коллектива; - формирование уверенности. Результатом совместной деятельности непременно будет создание атмосферы взаимопонимания, взаимопомощи и творческого поиска путей выполнения поставленных перед командой заданий. Главный аспекты: Физический контакт Правильный способ выполнения заданий для реализации цели Важность каждого человека в коллективе.

Слайд 5

Программы тимбилдинга в ДОУ Участники программы тимбилдинг : старшие дошкольники, родители, педагоги Виды программ тимбилдинга : по теме, по использованию целевого физкультурного оборудования, по видам спорта, по составу участников, по месту проведения. Место проведения : спортивные площадки, групповые помещения, территории парков, скверов, дворов и т.д.

Слайд 6

Составляющие процесса командообразования повышение уровня взаимодействия между членами команды; развитие сплоченности коллектива; оценка роли каждого «игрока» в команде; выявление лидеров; оттачивание навыков решения нестандартных задач; повышение мотивации на достижение коллективных целей; развитие стрессоустойчивости; возможность для членов команды попробовать себя в новой роли; моделирование различных ситуаций; повышение эффективности коммуникаций внутри коллектива.

Слайд 7

Деление на команды 1 способ - по расчету. 2 способ - « сговорка ». Выбирается один игрок, который набирает команду. Остальные становятся парами и сговариваются, кто из них как назовется. Потом подходят к набирающему и спрашивают, какое из двух прозвищ он выберет. Вот несколько вариантов сговорок : «Яблоко или груша?», «Ниточка или иголочка?». Игрок выбирает один из вариантов, и тот, кто так назвался, играет в его команде. Оставшиеся образуют вторую команду. А можно выбрать двух игроков, которые будут по очереди набирать себе команду. 3 способ - «дерево». Из группы, по количеству команд, выбирается несколько ребят. Каждый из них выбирает по одному человеку в свою команду. Те, кого выбрали, в свою очередь, выбирают следующих. Так, по цепочке, продолжается до тех пор, пока не выберут всех участников.

Слайд 8

«В обруч»

Слайд 9

Веревочный курс Очень сплачивают детей совместные физические усилия! Перетягивание каната пользуется успехом у воспитанников любого возраста. Замечательное коллективное упражнение – преодоление веревочных препятствий. Главное условие: игроки не должны расцеплять руки.

Слайд 10

«Подъем в кругу»

Слайд 11

«В цель»

Слайд 13

Таким образом, детский тимбилдинг превращается из простого активного времяпровождения в увлекательный и мощный инструмент, закладывающий фундамент психологически стабильного и успешного человека в будущем.

Слайд 14

Желаю всем личностных высот и всегда отличного настроения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Детский тимбилдинг"

Тимбилдинг как инновационная форма проведения детских спортивно-массовых мероприятий...

Детский тимбилдинг в физкультурной деятельности ДОУ

Тимбилдинг (англ. Team building) — построение команды или командообразования – мероприятия игрового, развлекательного и творческого характера, направленные на улучшение взаимодействия межд...

Тема мастер-класса: «Детский тимбилдинг»

Цель: Активизация двигательной деятельности детей старшего дошкольного возраста посредством применения элементов командообразования....

Детский тимбилдинг

В условиях ДОУ дети постоянно находятся в коллективе. Детский тимбилдинг направлен на то, чтобы каждый чувствовал себя "звеном одной цепи"...

«Командные игры или «детский тимбилдинг» как способ формирования детского сообщества».

Проект направлен на работу с детьми среднего и старшего дошкольного возраста, без особых критериев и ограничений....

Спортивный детский "тимбилдинг"

командная игра, направленная на сплочение детского коллектива...

"Детский тимбилдинг, как эффективный способ сплочения детского коллектива"

Детский тимбилдинг – это полноценная система формирования внутригрупповых неформальных дружеских связей, раскрытие личностного потенциала и лидерских качества каждого участника, формирование чув...