Динамика результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы по физическому развитию на 2021-2023 учебный год.
рабочая программа по физкультуре (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Петренко Наталья Валерьевна

При реализации ООП мной была проведена оценка эффективности освоения воспитанниками основной образовательной программы по физическому развитию. Мониторинг образовательной деятельности осуществлялся в рамках внутренней оценки качества дошкольного образования в ДОУ. Вводная и итоговая педагогические диагностики проводились на основе диагностических таблиц за 2021-2023учебный год. Исследовалось освоение детьми ОПП качество образования, с помощью процедур мониторинга и контроля. При обследовании были использованы таблицы диагностики педагогического процесса, разработанные Н.В. Верещагиной в соответствии с ФГОС, по пяти образовательным областям: физическое развитие; социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие.

Баллы, определяющие результаты диагностики разделов программы:

4-5 высокий (ребенок самостоятельно справляется с поставленными заданиями)

3-4 средний (ребенок справляется с заданием с небольшой помощью инструктора).

2-3 низкий (ребенок не справляется с заданием ни самостоятельно, ни с помощью педагога).

        Диагностика качества образования на 2021 год по физическому развитию воспитанников составил 49%; на конец 2023 года 89%.  Общая физическая подготовка состоит из пяти навыков: быстрота, выносливость, сила, гибкость и ловкость сформированы и развиты у большинства детей нашего дошкольного учреждения, и они как никто важны в дальнейших спортивных занятиях и играх, формируют ребенка здоровым и крепким, умения и навыки соответствуют возрасту.

        Диагностика качества образования на начало 2021 год социально-коммуникативного развития 51% на конец 2023 года 86%

Познавательное развитие на начало 2021года 67% и на конец 2023года 79%

Речевое развитие на начало 2021года 54% на конец 2023года 82%

Художественно-эстетическое развитие на начало 2021года 62% на конец 2023года 77%

Таким образом, по итогам диагностики качества образования (через реализацию образовательных областей) на начало 2021года выявлен средний уровень: по всем областям образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое», «Познавательное»,» Физическое развитие» Низкий уровень-15 детей. На конец 2023года выявлен высокий уровень: по всем областям образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое», «Познавательное»,» Физическое развитие» средний уровень-10 детей, низкий уровень -2 ребенка.

Я запланировала:

1.Создать дополнительную подгруппу детей для коррекции и развития двигательных навыков в целях оптимизации качества образовательной деятельности.

 2.Вести целенаправленную работу по повышению качества освоения программного материала по образовательным областям «Социально-коммуникативного развитие», «Физическое развитие». Срок исполнения один год.

3.Осуществлять дифференцированный подход в течении года к детям с целью улучшения качества освоения программы. Срок исполнения в течении года.

4. При планировании воспитательно- образовательной работы учитывать результаты мониторинга. Срок исполнения постоянно, на протяжении всего учебного года.

Таким образом, общий анализ показал, что у детей сформированы целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования. 

Сравнительный анализ мониторинга, производимый образовательной организацией МБОУ «Лопатинская СОШ» дошкольное отделение № 1 за период с 2021 по 2023 уч. гг., показал, что воспитанники демонстрируют устойчивую положительную динамику по физическому развитию, благодаря дифференцированному подходу к организации физического воспитания с учетом индивидуальных особенностей возрастного развития.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vyvod.docx27.83 КБ

Предварительный просмотр:

Вывод: Общий анализ показал, что у детей сформированы целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования. 

Сравнительный анализ мониторинга, производимый образовательной организацией МБОУ «Лопатинская СОШ» дошкольное отделение № 1 за период с 2021 по 2023 уч. гг., показал, что воспитанники демонстрируют устойчивую положительную динамику по физическому развитию, благодаря дифференцированному подходу к организации физического воспитания с учетом индивидуальных особенностей возрастного развития.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Динамика результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов

Динамика результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов...

Динамика результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы ДОУ (Мониторинг)

Динамика результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы ДОУ (Мониторинг)...

Динамика результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы ДОУ (Мониторинг)

Динамика результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы ДОУ (Мониторинг)Результаты освоения программы за 2018-2021 уч.гг....

Динамика результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы ДОУ (Мониторинг)

Динамика результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы ДОУ (Мониторинг)Результаты освоения программы за 2020-2022 уч.гг....

Динамика результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов, проводимых организацией

Динамики результатов освоения воспитанниками основной образовательной прораммы дошкольного образования по итогам мониторингов, проводимых организацией...