Конспект сюжетного занятие для детей второй младшей группы " В гости к зайке"
учебно-методический материал по физкультуре (младшая группа)

Терре Анна Сергеевна

Районное открытое занятие для инструкторов по физкультуре.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект сюжетного занятия для второй младшей группы

Цели: Развивать движения, формировать двигательные навыки и физические качества детей.

Задачи:

1. Развивать умение организованно перемещаться в определенном направлении с ускорением и замедлением темпа.

2. Совершенствовать прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.

3. Ходить по ограниченной поверхности, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие.

4. Упражнять в умении ползать змейкой между предметами.

5. Содействовать возникновению у детей чувства радости, удовольствия и хорошего настроения.

6. В игре развивать умение согласовывать движения со словом.

Оборудование: игрушка зайца, гимнастическая скамейка, Обручи, кубики, маска волка.

                                                    Вводная часть

Построение детей в одну шеренгу.

Загадка для детей:

Прыг скок, прыг скок,

Длинноушка, белый бок,

Прыгает ловко,

Кушает морковку. (  Заяц.)

Инструктор: Конечно же ребята, это заяц. Он пригласил вас к себе в гости, вы хотите к нему сходить?

Инструктор: Тогда отправляемся в путь.

Инструктор:

    Друг за другом мы шагаем, раз-два, раз-два!

   Выше ноги поднимаем, раз-два, раз два!                                  

Ребята, давайте тихонько пройдем на носочках, ведь в лесу живёт много диких опасных животных, надо чтобы они нас не услышали.

      На носочках мы пойдём, раз-два, раз-два,

    И немножко подрастём, раз-два, раз-два!

Инструктор: А теперь, детки весело бегут и ничуть не устают. Вот как торопятся в гости к зайке.

Чтобы ножки не устали, друг за другом зашагали.                  

Вот куда ты спрятался, зайчонок!

Инструктор находит игрушку  зайца и говорит от его имени:

-Здравствуйте, ребята!

-У окошка я сидел и на вас на всех смотрел.

-Как красиво вы шагали, как вы быстро все бежали, не споткнулись, не упали. И за это покажу вам я гимнастику свою.

                                     ОРУ

Дети строятся в круг

1. "Зайцы мышцы укрепляют, зайцы лапочки сгибают. "

И. п. ноги вместе, Кисти в кулаке, руки к плечам, в стороны. 5-6 раз

2. "Наши зайцы очень смелы, повернулись вправо - влево. "

И. п. ноги вместе, руки на поясе. Повороты вправо, влево. 5-6 раз

3. "Зайцы делают наклоны, ребятишкам шлют поклоны. "5-6 раз.

И. п. Ноги на ширине плеч, наклоны вперёд, вернуться в и. п.

4. "На полянке на лесной, спрятался зайка под сосной. "

И. п. ноги слегка расставлены, приседания. 8-10раз.

5. "Зайки выпрямили спинки, поскакали по тропинке. "

И. п. ноги вместе, руки у груди, прыжки  с продвижением вперед по кругу, чередовать с ходьбой.

Упражнение на дыхание. " Сдуй снежинку".

                                             ОВД

Инструктор: Зайка очень любит гулять по лесу в котором он живёт. Он и вас приглашает с собой погулять.

1. Зайка любит по мостику гулять, лапки в стороны поднимать.

Ходьба по гимнастической скамейке.

2. Ой, там ямы впереди, надо нам их обойти. Будем перепрыгивать с кочки на кочку, чтобы в ямку попасть.

Прыжки из обруча в обруч.

3. А за кочками дорожка, но дорожка не простая, а как змейка озорная.

Ползание между стойками

Инструтор:

-Как мы здорово гуляли! Вы ребята не устали 

-Я очень люблю играть в игру "Волк и зайцы". Вы боитесь волка? Я очень боюсь!

Подвижная игра "Волк и зайцы"

Зайцы на одной стороне спортивного зала, а волк на другой. Зайцы скачут на двух ногах к волку с продвижением вперё д и говорят слова:

Скачут зайцы, скок-скок-скок,

Да на беленький снежок

Притаились слушают,

Не идёт ли волк!

После слова "Волк" зайцы убегают, а волк рыча их догоняет.

Инструктор:

-Вот как весело играли, вот теперь то вы наверное устали,

-Ребята пока мы и с вами играли зайчик мне на ухо сказал , что он потерял свою морковку. Давайте поможем найти ему.

Заключительная часть

Малоподвижная игра « Найти морковку»

Ребята вместе с инструктором и Зайчиком ходят по всему залу и ищут морковку. Зайчик всех благодарит и провожает детей в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечения для детей второй младшей группы «В гостях у Кубанской Буренки».

рассматривание картин «Корова с теленком», «Доярка»; рассказ воспитателя о труде  доярки, о жизни коров на ферме; беседа с детьми о пользе молока «Живые витамины»; разучивание стихов о молоке, мо...

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайке»

Интеграция областей: "Познание", "Речевое развитие", "Художественно - эстетическое", "Физическое развитие".Задачи:Познавательные:1. Закрепить умение детей отличать понятия «много» и «од...

Конспект ООД для детей второй младшей группы "В гости к Шарику"

Данный материал поможет воспитателю младшей группы при работе по теме: "Животные"...

конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе "в гости к зайке"

конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе "в гости к зайке"...

Конспект занятия по сенсорике во второй младшей группе «В гости к Зайке»

Конспект занятия по сенсорике во второй младшей группе «В гости к Зайке»Конспект занятия по экологии в средней групп...