ООД в младшей группе "В гости к мишке"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Зульпухарова Лилия Ришатовна

ООД в младшей группе "В гости к мишке"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_ood_v_mladshey_gruppe_v_gosti_k_mishke.docx20.57 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 22 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

Конспект

организованной образовательной деятельности

Образовательная область «Физическое развитие»

тема: «На помощь мишке»

возрастная группа: младшая группа

Составил: инструктор по физической культуре

Зульпухарова Лилия Ришатовна

Педагогический стаж – 9 лет

Квалификационная категория – высшая

г.Туймазы,2023


Конспект занятия по физкультуре «На помощь мишке» для детей  младшей группы

Цель:

Формирование положительного настроения от занятия физической культурой через шоу- технологию.

Задачи:

1.Образовательные: создавать условия для формирования правильной осанки; способствовать усвоению правил безопасного поведения в двигательной деятельности; прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность.

2.Развивающие: развивать психофизические качества, ориентировку в пространстве, координацию, равновесие, способность быстро реагировать на сигнал.

3.Воспитательные:

формировать интерес и положительное отношение к занятиям физической культурой, воспитывать самостоятельность.

 Оборудование:  мультимедийное оборудование, слайдовая презентация, костюм медведя, стойки, обручи, ребристая доска, большая волшебная конфета, конфеты для угощения.

Место проведения: музыкальный зал

Ход ООД :

Инструктор: Колокольчик зазвени,

Всех ребяток позови.

Как услышат – прибегут,

И со мной играть начнут.

Инструктор звенит в колокольчик, дети подбегают к нему и становятся полукругом.

Инструктор: Молодцы, дети, вы услышали волшебный колокольчик!

А теперь давайте поздороваемся с гостями.

Дети: Здравствуйте!

Садятся на стульчики

Инструктор:  Ой, дети, к нам в окно залетел воздушный шарик и к нему прикреплено письмо. А от кого письмо, вы узнаете, когда отгадаете загадку.

Загадка:

Кто в лесу глухом живет,

Неуклюжий, косолапый?

Летом ест малину, мед,

Лапу зиму всю сосет.

Может громко зареветь.

А зовут его…. (Медведь)

Инструктор: Давайте прочитаем письмо.

«Здравствуйте, дети! Какой я несчастный, мне подарили волшебную конфету, а я ее потерял! Помогите мне, найдите её, пожалуйста!»

Инструктор: Поможем, дети?

Ну, тогда стройтесь друг за другом и отправимся в лес на помощь.

 Мы отправимся гулять, будем весело шагать (шагают друг за другом)

По тропиночке пойдем, друг за дружкою гуськом (ходьба на носках, руки наверху;  ходьба на пятках, руки на поясе;)

Перейдем преграду вмиг –

И по кочкам прыг, прыг, прыг (прыжки на двух ногах)

На носочки встали и к лесу побежали. (бег друг за другом на носочках)

Восстановление дыхания.

          Инструктор: Вот мы и пришли в лес. Как тут интересно, давайте позовём Мишку.

Дети: Мишка! (зовут)

Инструктор: Нет, не видно его! Пойдем искать его берлогу.

Но дорога предстоит нелегкая. Нам нужно пройти по мостику через речку, проползти под ветками деревьев. (Дети друг за другом преодолевают полосу препятствий, выстраиваются в шеренгу.)

1. Ходьба по ребристой дорожке.

2. Ползание под стойками.

3. Перепрыгивание из обруча в обруч.

Появляется медведь.

Медведь: Здравствуйте, ребята, вы такие молодцы. Все препятствия преодолели в поисках моей конфеты. А поиграйте со мной в мою любимую игру.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Начинается игра, и дети выходят из дома на полянку со словами:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит,

И на нас рычит.

После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. (2-3 раза)

Медведь: Как здорово мы с вами поиграли! Ребята, я вспомнил, куда я положил мою конфету. Вот же она! (достает конфету из-за кустика).

А конфета, эта не простая! Она волшебная! Раз, два, три нас конфета удиви! (медведь раскрывает конфету, а там - угощения)

Медведь: Спасибо вам, ребята, за то, что помогли мне найти мою волшебную конфету.

Инструктор: А тебе, Мишка, спасибо за угощения. Нам с ребятами очень понравилось!

Дети: До свидания, Мишка!

Медведь: До свидания, ребята!

Мишутка прощается с ребятами и уходи в домик

Звенит колокольчик

Инструктор: Возвращаемся друзья,

Поиграли ты и я.

Про здоровье вспоминали,

В общем-  весело играли.

Прощаются с гостями. Уходят в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД с детьми 1 младшей группы по теме: «Мишка в гостях у деток»

Конспект НОД с детьми 1 младшей группы по теме:«Мишка в гостях у деток»...

Открытое занятие по развитию речи для детей 2 младшей группы с ОНР «Мишка в гости к нам пришёл…» учитель – логопед Бокова Лина Илгизовна

Открытое занятие по развитию речи для детей 2 младшей группы с ОНР«Мишка в гости к нам пришёл…»Задачи НОД:ü Обогащение и закрепление словаря по теме, через употребление существительных, глаголов, прил...

КОНСПЕКТ НОД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» с детьми второй младшей группы по теме: «Мишка в гостях у детей»

Конспект+мультфильмПрограммное содержание:Учить употреблять слова, выражающие просьбу, благодарность, приветливость, заботливость, а также учить здороваться и прощаться; умению играть, не ссорясь, пом...

Открытое мероприятие организованной образовательной деятельности по речевому развитию в 1 младшей группе «Карапузы» «К Мишке в гости»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ   УЧРЕЖДЕНИЕДЕТСКИЙ САД   "МИШУТКА"            Открытое мероприятиеорганизованной об...

Итоговое занятие В 1 младшей группе(по ФЭМП) «Мишка в гостях у детей»

Цель: Формировать умение различать предметы по форме и называть их – кубик, кирпичик, шар.Различать предметы контрастной величины и обозначать их словами – большой, маленький....