Главные вкладки

    КОНСПЕКТ НОД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» с детьми второй младшей группы по теме: «Мишка в гостях у детей»
    план-конспект занятия (младшая группа) на тему

    Вотинова Марина Азатбаевна

    Конспект+мультфильм

    Программное содержание:

    Учить употреблять слова, выражающие просьбу, благодарность, приветливость, заботливость, а также учить здороваться и прощаться; умению играть, не ссорясь, помогать друг другу. Поддерживать общую самооценку ребёнка, которая ярко и эмоционально окрашена и связана с его стремлением быть хорошим; положительно оценивать те или иные действия и поступки детей; формировать навыки поведения за столом, вежливого общения с гостями.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_i_mult.docx17.45 КБ

    Предварительный просмотр:

    КОНСПЕКТ

    непосредственно - образовательной деятельности

    по образовательной области

    «Социально-коммуникативное развитие»

    с детьми второй младшей группы

    по теме«Мишка в гостях у детей»

    Программное содержание:

    Учить употреблять слова, выражающие просьбу, благодарность, приветливость, заботливость, а также учить здороваться и прощаться; умению играть, не ссорясь, помогать друг другу. Поддерживать общую самооценку ребёнка, которая ярко и эмоционально окрашена и связана с его стремлением быть хорошим; положительно оценивать те или иные действия и поступки детей; формировать навыки поведения за столом, вежливого общения с гостями.

    Развитие произвольного внимания и зрительного восприятия, диалоговой речи, поддержка стремления ребёнка действовать самому; развитие потребности в самостоятельности.

    Материал и оборудование: игрушка медведь, детский столик, табурет, набор детской посуды, детский фартук, бочонок.

    Ход.

    Воспитатель: Ребята, смотрите, к нам в гости пришел мишка. Мишутка проходит по группе задевает несколько игрушек.

    Воспитатель: Дети, посмотрите какой невежливый! Давайте его сегодня, поучим вежливости и подружимся с ним. Дети, что Мишутка забыл сказать? (Ответы детей). Воспитатель (обращается к игрушке). Поздоровайся с детьми.

    Мишка: А я и не знал, что нужно здороваться. Здравствуйте, ребята!

    Воспитатель: а когда приходят гости, что им говорят, как их приглашают? (Ответы детей). Да, нужно сказать«Проходите, пожалуйста» — и подать стул. А еще надо сказать«Садитесь, пожалуйста». А ты, Мишутка, должен ответить «Спасибо».

    Мишка: Спасибо за приглашение и за то, что на стул посадили.

    Поиграем в игру «Вот так». Я буду говорить, а вы мне отвечайте.

    (Мишутка задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)

    Вот так! (показывают большой палец).

    Как в садик вы идете? Вот так! (ходьба на месте).

    Как домой из садика спешите? Вот так! (бегут на месте).

    Как шумите? Вот так! (топают ногами).

    А как спите? Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза).

    Как над шутками смеетесь? Вот так! (смеются вместе с Мишкой).

    А как плачете? Вот так! (изображают плач).

    Как шалите? Вот так! (надувают щеки, хлопают по ним).

    Воспитатель: Ребята, Мишутка у нас сладкоежка. Он очень любит мед.

    Мишка: А у вас есть мед? (Педагог ставит на стол бочонок с «медом»Мишка лезет в него рукой).

    Воспитатель: Ребята, расскажите Мишутке, как надо попросить мед и как его есть: подвязать фартук, положить мед на блюдце, взять ложку и есть мед с чаем. (Дети рассказывают Мишутке, как надо вести себя за столом, вежливо просить, благодарить.)

    Мишка: Спасибо, ребята. Мне было с вами очень хорошо. Можно я еще раз приду к вам в гости? Вы меня научили вести себя за столом, быть вежливым.

    Воспитатель: Когда уходят из гостей, надо сказать«До свидания»(Дети прощаются с Мишкой). Ребята, что мы сегодня делали?

    А теперь предлагаю посмотреть мультфильм.

    https://www.youtube.com/watch?v=L2D0zr_P0Ps

    Винни-Пух идет в гости

    После просмотра мультфильма воспитатель задает детям вопросы:

    Правильно ли вёл себя винни-пух? Почему? Какие вежливые слова вы знаете?


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственной образовательной деятельности художественно-эстетическое развитие-рисование во второй младшей группе на тему "Мимоза для мишки" (использование нетрадиционных техник рисования).

    Занятия с использованием нетрадиционных техник рисования вызывают положительный эмоциональный отклик у детей. Они с удовольствием выполняют работу необычными материалами, что способствует развитию тво...

    Конспект НОД по образовательной области "Художественно - эстетическое развитие" (аппликация) во второй младшей группе "Корзина с яблоками"

    Задачи:1.Воспитательная  – вызывать желание у ребенка работать группой, создавая коллективную работу.2.Развивающая – закреплять навыки аккуратности, развивать чувство цвета, формы и композиции;3....

    Конспект непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» с детьми первой младшей группы по теме: «Мишка в гостях у детей»

    Учить употреблять слова, выражающие просьбу, благодарность, приветливость, заботливость, а также учить здороваться и прощаться; умению играть, не ссорясь, помогать друг другу. Поддерживать общую самоо...

    План-конспект образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми второй младшей группы по теме: «Необыкновенное путешествие в космос»

    Данная разработка направлена на формирование представлений у детей младщего дошкольного возраста о космосе.Воспитание чувства гордости за историю своей планеты, за достижения космонавтов. З...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» с детьми второй младшей группы на тему «Путешествие в зоопарк».

    Задачи:     Образовательные задачи – продолжать знакомить детей с дикими животными (медведь, заяц, белка); расширить знания о мире животных, о том, чем они питаются; развиват...

    Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию с детьми второй младшей группы (3-4лет) «Лунтик в гостях у ребят»

    Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию с детьми второй младшей группы (3-4лет) «Лунтик в гостях у ребят»Цель: речевое развитие детей младшего возраста ...