Проект "Маршрут выходного дня"
проект по физкультуре (старшая группа)

Багрова Александра Сергеевна

Презентация проекта

«Маршрут выходного дня»

в старшей группе общеразвивающей направленности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_marshrut_vyhodnogo_dnya.docx23.45 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Алёнка» г. Советский»

(МАДОУ д/с «Алёнка»)

 

Презентация проекта

«Маршрут выходного дня»

в старшей группе общеразвивающей направленности

№ 4 «Затейники»

Подготовили: Мугдасимова Эльвина Рафимовна,

                                                                                      Багрова Александра Сергеевна,  

                                                                                   Почкалова Ирина Владимировна

 

Презентация проекта

«Маршрут выходного дня»

в старшей группе общеразвивающей направленности

№ 4 «Затейники»

Цель:

  • формировать у детей представление о родном крае через взаимодействие и сотрудничество педагогов с семьями.
  • привлечь родителей к совместной активной деятельности

Задачи:

Обучающая:

  • Формировать представление о достопримечательностях города
  • Расширять детский кругозор
  • Формировать активную позицию родителей в воспитании детей, повышать их степень участия в педагогическом процессе

Развивающая:

  • Развивать умение составлять рассказы о событиях из личного опыта
  • Продолжать развивать интерес детей к миру природы, расширять и уточнять их представления
  • Обеспечить физическое и эмоциональное развитие ребёнка в ДОУ и семье
  • Просвещать родителей с целью повышения педагогической и патриотической культуры

Воспитательная:

  • Воспитывать любовь и чувство гордости за город, в котором живём.
  • Привлечь и вовлечь родителей в образовательный процесс для совместной работы по теме проекта.
  • Гармонизировать детско-родительские отношения с помощью совместных спортивных мероприятий

Предполагаемый результат:

  • Повышение активности родителей в формирование здорового образа жизни детей
  • Осмысление родителями оздоровительной ценности активных семейных выходных

Предварительная работа:

  • Подбор иллюстративного материала
  • Анкетирование родителей
  • Чтение рассказов и сказок,  разучивание стихотворений, отгадывание загадок
  • Изготовление макетов
  • Беседы с детьми «Как моя семья проводит выходные»
  • Рассказы детей из личного опыта
  • Рассматривание иллюстраций и фотографий.

Место проведения: музыкальный зал

Материал и оборудование: музыкальный центр, экран, ноутбук, презентация, аудиозаписи для подвижных игр, футбольные мячи, мольберты, иллюстрации и фото «Как мы проводим выходной день», макеты, плакаты, рисунки, поделки, д/и «Животные нашего края и жарких стран», маленький стол, лыжи.

Дети под музыку входят в музыкальный зал, и встают полукругом

Воспитатель 1: Выходной, выходной

                             Всё идёт как надо!

                             Проведут весь день с тобой

                             Мама с папой рядом!!!

Воспитатель 2: Выходные, выходные…

                         Дни хорошие такие!

                         В зоопарке погуляем,

                         На рыбалке посидим,

                         Взяв с собою термос с чаем,

                         Сухарями похрустим.

Инструктор: Самый счастливый день – выходной,

                     Когда вся семья собирается вместе!

                     Выходные – это уже праздник!

                     А выходные, проведённые вместе с детьми – праздник вдвойне!

Роман:           Выходной, выходной!

                        Папа целый день со мной!

                        Не за компьютером сидит,

                        Не по трубке говорит

                        И не ванну принимает

                        Он со мной весь день гуляет!

 Федя:            Спорт в нашей жизни значит не мало

                        С детства твердила об этом мне мама

                        В нашей семье мы со спортом дружны

                        Нам состязания очень нужны!

В: Проходите на стулья

Д: Дети садятся на стульчики.

(инструктор выносит на середину зала стол с макетом футбольного поля)

И: Скажите, кто был на городском футбольном поле «Юбилейный»?

Д: Лиза- я была с мамой, Вова – я тоже с мамой ходил!

И: Что там есть интересного? 

Д: Тренажеры, беговые дорожки, футбольное поле, ворота.

И: А что вы там делали?

Д: Играли в конкурсы, футбол.

И: Да, осенью Лиза и Вова со своими мамами ходили на стадион, где приняли участие в эстафетах с элементами футбола и поиграли в футбол. Выходите Илья, Влад, Давуд и Денис, встаньте возле макета футбольного поля и расскажите нам о футболе.

Илья: Свисток дает игры начало,

            И вся команда побежала,

            Сейчас забьём голов мы пять,

            В футболе любим побеждать!

Влад: Быть футболистом – не работа,

            А откровенно говоря,

            Великий дар – попасть в ворота

            И промахнуться в вратаря!

Давуд.: Лучшая на свете игра,

              Это футбол, скажу вам друзья!

              С мячом бежать, голы забивать,

              И громко, весело кричать!

Денис С.: Любим футбол везде и всюду

                   Сомнений вовсе в этом нет!

                   Для нас футбол подобен чуду –

                   об этом знает целый свет!

Инструктор: А сейчас предлагаю поиграть в игру «Футбольные мячики».

Игра «Футбольные мячики».

Воспитатель:   А помните, как осенью мы с вами ходили в Городской парк. Внимание на экран

(просмотр презентации)

В: - А сейчас Амина нам расскажет, как проводила она свои выходные с семьёй.

Рассказ «Осенняя прогулка»

Осенью в парке очень красиво. Разноцветные листья: желтые, красные, коричневые. И когда мы ходили гулять с сестрой и мамой собирали листья для гербария, опавшие листья шуршали под ногами. Мы сделали много фотографий в осеннем парке, потому что вокруг много было красивых цветов и деревьев. Мне нравиться кататься на велосипеде и играть в мяч в парке осенью.

Воспитатель: Спасибо Амина, что поделилась своими впечатлениями от прогулки по осеннему парку. Ребята, приглашаем вас поиграть и вспомнить осень.

Игра «Осень»

В: Слушайте меня и выполняйте  движения.

Листья падают, летят.

Настоящий листопад!

(Машем руками перед собой и по сторонам.)

Листья на ветру кружатся.

(Кружимся на месте.)

Листья на траву ложатся.

(Приседаем и встаём.)

Ветер с листьями играет –

Поднимает, опускает.

(Поднимаем и опускаем руки.)

Тучка прилетает,

Листья поливает.

(Трясём кистями рук.)

Мы не будем унывать,

Всё равно пойдём гулять!

(Идём на месте.)

Воспитатель: Молодцы ребята!

Инструктор: А кто из вас был в Ледовом дворце? Выходи, Денис, поделись своими впечатлениями с нами.

(Рассказ «Ледовый дворец»)

Денис П. В ледовом дворце можно покататься с родителями на коньках. После того, как мы несколько раз с семьей сходили на каток, я хорошо и уверенно начал стоять на коньках. Я сказал маме, что я хочу играть в хоккей. Мама записала меня на занятия. И теперь я занимаюсь хоккеем.

Инструктор: Выходите на игру «Весёлый мячик» (зимние виды спорта)

Игра «Весёлый мячик»

(Дети встают в круг, у одного из детей мяч в руках. Дети произносят слова и передают мяч по кругу : Ты катись веселый мячик быстро, быстро по рукам, у кого остался мячик, зимние виды спорта скажет нам!)

Воспитатель: Кто – же из вас ходил в наш городской мини зоопарк?

Дети: Я, я, я…

В: С кем вы посещали зоопарк?

Дети: с мамой и сестрой.

В: Что интересного вы там увидели?

Д: Животных, рыбок, птиц.

В: А вот сейчас я вам загадаю загадки и проверю какие же вы внимательные.

Лесом катиться клубок,

У него колючий бок.

Он охотиться ночами

За жуками и мышами.  (Ёж)

Шелестя, шурша травой,

Проползает шнур живой,

Вот он встал и зашипел.

Подходи, кто очень смел.   (Змея)

В реках Африки живёт

Злой, зелёный пароход,

Кто бы мимо не проплыл,

Всех проглотит…  (Крокодил)

Он зайчишкам младший брат,

И ему ребёнок рад.

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку.  (Кролик)

Воспитатель: Молодцы, умницы.

А теперь я вам предлагаю поиграть в игру «Животные нашего края».

Воспитатель: Разделимся на две команды. В каждой команде по пять человек. На столе у меня лежат иллюстрации с животными нашего края и с животными жарких стран. Одна команда выбирает картинки животных нашего края, а другая команда животных жарких стран. На мольберте есть значки, которые подсказывают чья команда каких животных должны выбирать. По одной иллюстрации приносите и вставите на мольберт. Чья команда быстрее выполнит задание, и они побеждают.

Воспитатель: Лиза, каких животных ты выбирала?

Дети: Животных нашего края.

Воспитатель: Даша, а каких животных ты выбирала?

Дети: Животных жарких стран.

Воспитатель: Молодцы справились с заданием.

Инструктор: Ребята, скажите, куда мы с вами ходили в воскресенье?

Дети: На лыжню, катались на лыжах.

П/и «Кто быстрее»

Дети делятся на две команды. У каждой команды по паре пластмассовых лыж. По команде «Марш», первые участники бегут на лыжах до ориентира и обратно и передают эстафету следующему участнику. Побеждает команда, первая закончившая эстафету.

Воспитатель: Предлагаю вам посмотреть, как вы с родителями проводите выходной день. Внимание на экран

(показ презентации)

Воспитатель: А сейчас посмотрим видео Полины Зуб как она со своей семьей проводит выходные.

Воспитатель: Наш проект подошел к концу, вы узнали, как дети нашей группы проводят выходные со своими родителями.

Воспитатель: Мы любим проводить время приятно и с пользой

                         Это помогает нам объединиться, быть ближе.

                         И это делает нашу группу дружной!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Маршрут выходного дня

Разработка буклета "Маршрут выходного дня" для родителей с целью проведение небольших экскурсий по родному городу. На каждый месяц разрабатывается новый маршрут, оформляется в виде буклета и распростр...

Статья "Выходной с малышом"

Статья знакомит родителей с тем, как грамотно и с пользой  для ребенка, провести выходной день в семье, не переутомив малыша, не нагрузив его ненужными эмоциями, а превратив выходной в настоящий ...

Выходные, выходные... Дни хорошие такие!

Материал представлен, как консультация для родителей, которая поможет интересно провести выходные всей семьей....

Маршрут выходного дня или где побывать с ребенком в выходные дни в Санкт-Петербурге.

Консультация как провести выходной день с ребёнком. Интересные места с адресами....

Маршрут выходного дня "Театральные выходные"

Самый счастливый день — это выходной, когда вся семья собирается вместе. Выходные – это уже праздник. А выходные, проведенные вместе с детьми – праздник вдвойне....

"Нескучные выходные или как провести выходные с пользой"

В картотеке приводятся примеры игр, в которые родители и другие члены семьи в домашней обстановке могут играть с детьми без отрыва от повседневных дел....