Сценарий по образовательной области физического развития для детей первой младшей группы
методическая разработка по физкультуре (младшая группа)
Сценарий по физическому развитию в первой младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 36 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Сценарий
по образовательной области физического развития
для детей первой младшей группы
Тема: «В гости к зверятам»
Используемые технологии:
- Здоровьесберегающие технологии
- Игровые технологии
Санкт-Петербург
2024
Название: «В гости к зверятам».
Цель: развитие физической активности детей.
Задачи:
- образовательные: упражнять детей в ползании, хождении по кругу на полной
стопе, на носках и на пятках;
- развивающие: развивать внимание, координацию движений;
- воспитательные: воспитывать интерес к физическим упражнениям.
Используемые технологии: здоровьесберегающие, игровые.
Оборудование, наглядный материал: куклы - заяц, белка, медведь, обезьяна,
собака, кошка; ноутбук, гимнастические палки, гимнастические коврики, зонт.
Этапы НОД | Ход ООД | |
Деятельность педагога | Деятельность детей | |
1.Организационный момент. | - Ребята, а вы любите путешествовать? | Дети заходят в группу. Встают на ковер. - Да. |
2. Мотивация. | - Может отправимся сегодня куда-нибудь путешествовать? Куда бы вы хотели? | Ответы детей. |
3.Проблематизация. | - Предлагаю вам отправится сегодня в гости, к зверятам. Только вот как с ними увидеться? | - Пойти туда, где они живут. |
4. Целеполагание. | - Хорошо, пойдём туда, где они живут. Что будем в гостях делать? | Ответы детей (есть, пить, играть…) |
5. Реализация плана. | - Пойдёмте искать зверюшек. Мне кажется, что кто-то тут спрятался. - Тихонько, на носочках пойдём за мной! - А теперь шагом идём искать, кто ещё может прятаться? - Давайте в этот раз побежим! - Смотрите, ребята, мы в гостях у зверей! Давайте удивим их! Покажем, как мы умеем танцевать? Гимнастическое упражнение «Головами покиваем» Железновой. - Мы потанцевали, а теперь давайте покажем, какие мы ловкие. Повторяйте за мной! - А теперь зверята хотят с вами поиграть! Подвижная игра «Солнышко и дождик» - Мне кажется, начинает капать дождь. Хорошо, что мы взяли с собой зонт. Поиграем? - Смотрит солнышко в окошко, Светит в нашу комнатку. Мы захлопаем в ладошки, Очень рады солнышку. Воспитатель открывает зонт и говорит, что начался дождь. Игра повторяется 3 раза. | Дети идут за воспитателем, ищут зверят. Дети выполняют ходьбу на носочках по 2 раза в каждую сторону. Находят белку и зайца. Дети выполняют ходьбу «стайкой» по 2 раза в каждую сторону. Находят обезьяну и медведя. Дети выполняют бег по 2 раза в каждую сторону. Находят собаку и кошку. - Да. Дети выполняют гимнастическое упражнение под музыкальное сопровождение. Дети выполняют ходьбу друг за другом, держа руки на поясе и ползание по гимнастическим коврикам (3 раза). - Да. Дети ходят по кругу и повторяют за воспитателем стихотворение. Дети бегут под зонт. |
6. Оценка и рефлексия. | - Ребята, вам понравилось наше путешествие? - Тогда идем за мной, пора нам возвращаться. - Мы долго гуляли, надо немного отдохнуть. Давайте подышим. Глубокий вдох… Выдох… Повторяется 2-3 раза. - А теперь, ребята, вы можете поиграть со зверятами в своей группе! | - Да. Дети чередуют ходьбу, ходьбу на носочках и ходьбу на пяточках по кругу. Дети поднимают руки наверх, руки опускают. Повторяют за воспитателем. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/19/picture-739271-1453219086.jpg)
План–конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Физическое развитие» для детей второй младшей группы «По следам Колобка». Тема недели «Наш друг-книга»
Конспект занятия в форме двигательной сказки по мотивам русской народной сказки "Колобок"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/22/picture-1039982-1529651937.jpg)
Конспект непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной области речевому развитию для детей первой младшей группы. « Кто в домике живет».
Целью конспекта является формирование понимания речи взрослого, создание условий для становления активной речи.Задачами:Развивать способность подражать речи взрослого, доступными для ребенка сре...
Конспект НОД по образовательной области «Физическое развитие» для детей второй младшей группы Тема: «Физкультура, спорт и я – мы задорные друзья!»
Конспект НОД по образовательной области «Физическое развитие» для детей второй младшей группы Тема: «Физкультура, спорт и я – мы задорные друзья!»...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/02/picture-1319281-1614687646.jpg)
Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию для детей первой младшей группе.
Конспект по физкультуре на первой младшей группе...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/05/picture-511455-1415171577.jpg)
Конспект ОД по образовательной области «Речевое развитие» для детей первой младшей группы. Тема: «Подарок для зайчика».
Цель: развитие речи у детей, обогащение словарного запаса.Программные задачи: Образовательные: формировать умение детей описывать игрушку и предметы; совершенствовать умение называть овощи и фрук...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/17/picture-625312-1431892786.jpg)
Конспект занятия по образовательной области «Речевое развитие» для детей первой младшей группы «Мишка потерялся».
Конспект занятия по образовательной области "Речевое развитие" для детей первой младшей группы "МИШКА ПОТЕРЯЛСЯ"....