Сценарий по образовательной области физического развития для детей первой младшей группы
методическая разработка по физкультуре (младшая группа)

Гусейнова Малахат Муса кызы

Сценарий по физическому развитию в первой младшей группе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 36 Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Сценарий

по образовательной области физического развития

для детей первой младшей группы

Тема: «В гости к зверятам»

Используемые технологии:

  • Здоровьесберегающие технологии
  • Игровые технологии

Санкт-Петербург

2024

      Название: «В гости к зверятам».

      Цель: развитие физической активности детей.

       Задачи:

    - образовательные: упражнять детей в ползании, хождении по кругу на полной

       стопе, на носках и на пятках;

     - развивающие: развивать внимание, координацию движений;

      - воспитательные: воспитывать интерес к физическим упражнениям.

      Используемые технологии: здоровьесберегающие, игровые.

     Оборудование, наглядный материал: куклы - заяц, белка, медведь, обезьяна,

      собака, кошка; ноутбук, гимнастические палки, гимнастические коврики, зонт.

Этапы

НОД

Ход ООД

Деятельность педагога

Деятельность детей

1.Организационный момент.

- Ребята, а вы любите путешествовать?

Дети заходят в группу. Встают на ковер.

- Да.

2. Мотивация.

- Может отправимся сегодня куда-нибудь путешествовать? Куда бы вы хотели?

Ответы детей.

3.Проблематизация.

- Предлагаю вам отправится сегодня в гости, к зверятам. Только вот как с ними увидеться?

- Пойти туда, где они живут.

4. Целеполагание.

- Хорошо, пойдём туда, где они живут. Что будем в гостях делать?

Ответы детей (есть, пить, играть…)

5. Реализация плана.

- Пойдёмте искать зверюшек. Мне кажется, что кто-то тут спрятался.

- Тихонько, на носочках пойдём за мной!  

- А теперь шагом идём искать, кто ещё может прятаться? 

- Давайте в этот раз побежим!

- Смотрите, ребята, мы в гостях у зверей! Давайте удивим их! Покажем, как мы умеем танцевать?

Гимнастическое упражнение «Головами покиваем»

  Железновой.

- Мы потанцевали, а теперь давайте покажем, какие мы ловкие. Повторяйте за мной!

- А теперь зверята хотят с вами поиграть!

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

- Мне кажется, начинает капать дождь. Хорошо, что мы взяли с собой зонт. Поиграем? 

- Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнатку.

Мы захлопаем в ладошки,

Очень рады солнышку.

Воспитатель открывает зонт и говорит, что начался дождь. Игра повторяется 3 раза.

Дети идут за воспитателем, ищут зверят.

Дети выполняют ходьбу на носочках по 2 раза в каждую сторону. Находят белку и зайца.

Дети выполняют ходьбу 

«стайкой» по 2 раза в каждую сторону. Находят обезьяну и медведя.

Дети выполняют бег по 2 раза в каждую сторону. Находят собаку и кошку.

- Да.

Дети выполняют гимнастическое упражнение под музыкальное сопровождение.

Дети выполняют ходьбу друг за другом, держа руки на поясе и ползание по гимнастическим коврикам (3 раза).

- Да.

Дети ходят по кругу и повторяют за воспитателем

стихотворение.

Дети бегут под зонт. 

6. Оценка и рефлексия.

- Ребята, вам понравилось наше путешествие?

- Тогда идем за мной, пора нам возвращаться.

- Мы долго гуляли, надо немного отдохнуть. Давайте подышим.

Глубокий вдох…

Выдох…

Повторяется 2-3 раза.

- А теперь, ребята, вы можете поиграть со зверятами в своей группе!

- Да.

Дети чередуют ходьбу, ходьбу на носочках и ходьбу на пяточках по кругу.

Дети поднимают руки наверх,

руки опускают.

Повторяют за воспитателем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной области речевому развитию для детей первой младшей группы. « Кто в домике живет».

Целью конспекта является формирование понимания речи взрослого, создание условий для становления активной речи.Задачами:Развивать способность подражать речи взрослого, доступными для  ребенка сре...

Конспект НОД по образовательной области «Физическое развитие» для детей второй младшей группы Тема: «Физкультура, спорт и я – мы задорные друзья!»

Конспект НОД по образовательной области «Физическое развитие» для детей второй младшей группы Тема: «Физкультура, спорт и я – мы задорные друзья!»...

Конспект ОД по образовательной области «Речевое развитие» для детей первой младшей группы. Тема: «Подарок для зайчика».

Цель: развитие речи у детей, обогащение словарного запаса.Программные задачи: Образовательные: формировать умение детей описывать игрушку и предметы; совершенствовать умение называть овощи и фрук...

Конспект занятия по образовательной области «Речевое развитие» для детей первой младшей группы «Мишка потерялся».

Конспект занятия по образовательной области "Речевое развитие" для детей первой младшей группы "МИШКА  ПОТЕРЯЛСЯ"....