Календарные планы для детей средней группы на март. Соответствуют ФОП.
календарно-тематическое планирование по физкультуре (средняя группа)

Ирина Владимировна Антонова

календарный план на март (средняя группа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_mart_sr_gr_fop_kopiya.docx46.14 КБ

Предварительный просмотр:

Календарные планы для детей средней группы на март. Соответствуют ФОП.

Занятие № 49

Задачи:Упражнять в построении в колонну по росту, ходьбе в колонне по одному обычной, на носках, пятках, беге в колонне по одному на носках, непрерывном беге 1-1,5 мин. Закреплять умение ходить с остановкой по сигналу. Обучать перебрасыванию мяча друг другу в кругу,  повторить подлезание под веревку или дугу, не касаясь руками пола прямо. Обогащать двигательный опыт детей, способствуя техническому выполнению упражнений основной гимнастики (строевые упражнения, основные движения, общеразвивающие упражнения). Формировать психофизические качества ( быстрота,гибкость, ловкость)

Оборудование: мячи по количеству детей, длинная веревка с креплением

Содержание

Дозировка

Методические рекомендации

Вводная часть

Построение в колонну по росту

Ходьба обычная, в колонне по одному

Ходьба на носках

Ходьба на пятках

Ходьба с остановкой по сигналу

Бег в колонне по одному

Бег  на носках

Непрерывный бег 1-1,5 мин

Основная часть

ОРУ

Комплекс упражнений с мячом

1 и.п. стоя, ноги слегка расставлены, мяч держится двумя руками, руки вытянуты вперед - сгибание и разгибание рук. 1- согнуть руки в локтях, прижать мяч к груди, 2- в и.п.

2 и.п. стоя, ноги слегка расставлены, мяч держится двумя руками, руки вытянуты вперед - отведение рук в стороны. 1 отвести руки влево, 2- в и.п., 3- отвести руки вправо, 4- в и.п.

3 и.п. стоя, мяч держится двумя руками, руки подняты вверх- наклоны вперед.1- наклон вперед, коснуться мячом пола, 2- в и.п.

4 и.п. стоя на коленях,  мяч держится двумя руками, руки вытянуты вперед- повороты корпуса вправо и влево. 1- поворот корпуса влево,  2- в и.п.  3- поворот корпуса вправо,  4- в и.п.

5 и.п. соя, ноги пятки вместе, носки врозь, мяч держится двумя руками, прижат к груди- приседания на носках с разведением коленей в стороны. 1- присесть, развести колени в стороны, руки вытянуть вперед; 2- в и.п.

6 и.п стоя, мяч держится двумя руками, руки опущены вниз- выставление ноги на носок. 1- выставить левую ногу на носок руки вытянуть вперед, 2- в и.п., 3- выставить правую ногу на носок 4- в и.п.

ОВД

Перебрасывание мяча друг другу в кругу

Подлезание под веревку или дугу, не касаясь руками пола прямо

Подвижная игра «Туннель»

Дети делятся на две группы (девочки-мальчики). Одна группа строится в пары, дети берутся за руки и поднимают их вверх- это «туннель». Вторая группа детей встает друг за другом- это поезд. По сигналу педагога: «Поезд движется в тоннель» - дети, изображающие поезд, проходят под поднятыми вверх руками детей – по «тоннелю». После того, как «поезд» пройдет через тоннель два раза, играющие меняются местами.

Едет,едет паровоз
Мимо елок и берез,                                                                                       Чух,чух,чух,чух,чух пыхтит
И колесами стучит.

Заключительная часть

Обычная ходьба друг за другом, построение в круг

Игровой самомассаж  «Паровоз»

Паровоз гудит: «Ду-ду,                                                                                                                          Я иду, иду, иду!» (похлопывание ладошками по ногам выше колена)                             А вагоны: «Так-так-так!                                                                                                         Не хотим скучать никак» (поколачивание кулачками по ногам выше колена)                                                               Чух-чух-чух, пыхчу, пыхчу, (круговые движения ладонями по бокам)                         Стоять на месте не хочу!                                                                                                     Чух-чух-чух, пыхчу, пыхчу, (круговые ладонями по животу)                                          Стоять на месте не хочу!                                                                                              Колесами стучу, стучу, (постукивание пальцами от груди вниз до коленей)                                                    Колесами стучу, стучу, (постукивание кулачками от груди вниз до коленей )                                                            Садись скорее, прокачу! (поглаживание ладонями ягодиц)

2 раза

6 раз

6 раз

6 раз

6 раз

6 раз

6 раз

6-8 бросков каждый

2 раза

1 раз

Корпус держать прямо

Дети строятся в 4 круга, перебрасывают мяч друг другу

Занятие № 50

Задачи: Упражнять в построении в колонну по росту, ходьбе в колонне по одному обычной, на носках, пятках, с остановкой по сигналу, беге в колонне по одному на носках, непрерывном беге 1-1,5 мин. Обучать перепрыгиванию через 4-6 линий раст, между ними 40-50 см, закрепить перебрасывание мяча друг другу в кругу. Продолжать формировать интерес и положительное отношение к физической культуре. Создавать условия для освоения спортивных упражнений, подвижных игр.

Оборудование: мячи по количеству детей

Содержание

Дозировка

Методические рекомендации

Вводная часть

Построение в колонну по росту

Ходьба обычная, в колонне по одному

Ходьба на носках

Ходьба на пятках

Ходьба с остановкой по сигналу

Бег в колонне по одному

Бег  на носках

Непрерывный бег 1-1,5 мин

Основная часть

ОРУ

Комплекс упражнений с мячом (занятие 49)

ОВД

Перепрыгивание через 4-6 линий раст, между ними 40-50 см

Перебрасывание мяча друг другу в кругу

Подвижная игра «Бусы для мамы»

Перед началом игры выбирают ведущего, который будет ловить детей – «собирать бусинки».

Шла кукушка мимо сети,
А за нею малы дети,
Кукушата просят пить,
Выходи – тебе водить.

Все дети встают за ним в колонну. По сигналу педагога  все идут за ведущим и произносят текст:

Раскатились бусинки по ковру.                                                                                                Я сегодня бусинки соберу.                                                                                             Насажу на ниточку по одной –                                                                                            Бусинки получатся для мамочки родной.

С окончанием слов все разбегаются, а ведущий их ловит и ставит друг за другом.

Заключительная часть

Обычная ходьба за ведущим, построение в круг

Малоподвижная игра «Подарок маме»

Дети начинают передавать мяч по кругу и произносить слова:

Маму я свою люблю,
Ей подарок подарю.
Маме я его отдам,
В самый лучший

Праздник мам!

У кого с окончанием слов мяч остался в руках, тот говорит, что подарит маме.

2 раза

2 раза

6-8 бросков каждый

2 раза

3-4 раза

Занятие № 51

Задачи: Упражнять в построении в колонну по росту, ходьбе в колонне по одному обычной, на носках, пятках, с разным положением рук (на поясе, в стороны (плечи развести), за спиной, беге в колонне по одному. Обучать бегу меняя направление движения и темп, закреплять умение перепрыгивать через 4-6 линий раст, между ними 40-50 см, повторить перебрасывание мяча друг другу в кругу. Развивать самостоятельность, стремление соблюдать правила в подвижных играх. Формировать  представление о факторах, влияющих на здоровье.

Оборудование: косички (веревочки) по количеству детей, 4 мяча

Содержание

Дозировка

Методические рекомендации

Вводная часть

Построение в колонну по росту

Ходьба обычная, в колонне по одному

Ходьба на носках

Ходьба на пятках

с разным положением рук (на поясе, в стороны (плечи развести), за спиной

Бег в колонне по одному

Бег меняя направление движения и темп

Основная часть

ОРУ

Комплекс упражнений с косичкой

1 и.п. стоя, ноги слегка расставлены, косичка в обеих руках, натянута, руки опущены вниз - поднимание и опускание прямых рук вперед, вверх. 1- вытянуть руки вперед, вверх; 2- в и.п.

2 и.п. стоя ноги на ширине плеч, косичка в обеих руках натянута, руки подняты вверх- наклоны в стороны. 1- наклон туловища влево; 2- наклон туловища вправо. Выполнять без остановки.

3 и.п. сидя, ноги раздвинуты, косичка в обеих руках, руки подняты вверх- наклоны вперед. 1- наклониться вперед, вытянуть руки к носкам левой ноги, 2- в и.п., 3- наклониться вперед, вытянуть руки к носкам правой ноги, 4- в и.п.

4 и.п. лежа на спине, ноги прямые, вместе,  косичка в обеих руках, руки вытянуты вперед - сгибание и разгибание ног.  1- согнуть обе ноги в коленях, подтянуть к косичке, 2- в и.п.

5 и.п. стоя, ноги слегка расставлены, косичка в обеих руках на шее, натянута, руки согнуты в локтевых суставах, локти разведены в стороны- приседания. 1- присесть; 2- в и.п.

6 и.п. стоя , ноги вместе, косичка в обеих руках, руки опущены вниз - поднимание на носки и опускание на всю ступню. 1- подняться на носки, поднять руки вверх, 2- опуститься на всю ступню

ОВД

Перепрыгивание через 4-6 линий раст, между ними 40-50 см

Перебрасывание мяча друг другу в кругу

Подвижная игра  «Лошадки»
Дети делятся на 2 равные группы. Одна группа изображает конюхов, другая – лошадей. Конюхи строятся за веревкой на одной стороне зала, лошади на другой, между ними луг. Педагог говорит: «Конюхи, вставайте скорей, запрягайте лошадей!». Конюхи с вожжами (косичками) в руках, бегут к конюшне и запрягают лошадей (косичка по груди и под подмышками). Когда все лошади запряжены, пары выстраиваются друг за другом, идут или бегут по залу, выполняя задание педагога.  

На лошадке мы поедем — но,но,но!                                                                                  Мы поедем в гости к детям — но, но, но!                                                                         Как лошадка быстро мчится — но, но, но!                                                                    Звонко цокают копытца — но, но, но!

По сигналу «Приехали!» конюхи останавливают лошадей. Конюхи распрягают лошадей и отпускают их пастись на луг. Сами возвращаются на свои места. Лошади спокойно ходят по лугу — пасутся. По сигналу педагога «Конюхи, запрягайте лошадей!» конюх ловит свою лошадь, которая убегает от него. Когда все лошади пойманы и запряжены, все выстраиваются друг за другом. Затем дети меняются местами.

Заключительная часть

Обычная ходьба друг за другом

Игровой самомассаж «Лошадки»

Дети садятся на скамейки, ноги вытягивают вперед ладошками хлопают и «скачут» пальчиками по ногам вверх и вниз, повторяют за педагогом: «Чок-чок-чок».

По дороге белой, гладкой                                                                                                      Скачут пальцы как лошадки                                                                                                  Чок-чок-чок.                                                                                                                         Чок- чок-чок.                                                                                                                   Скачет резвый табунок                                                                                                     Чок-чок , чок-чок

2 раза

6 раз

по 6 раз в каждую сторону

6 раз

6 раз

6 раз

6 раз

2 раза

6-8 бросков каждый

2 раза

1 раз

Направление менять по указанию педагога, темп ро сигналу бубна

Занятие № 52

Задачи:Упражнять в построении в колонну по росту, ходьбе в колонне по одному обычной, на носках, пятках, с разным положением рук (на поясе, в стороны (плечи развести), за спиной, беге в колонне по одному. Закреплять умение бегать меняя направление движения и темп. Обучать ходьбе по наклонной доске вверх и вниз, отрабатывать навык перепрыгивать через 4-6 линий раст, между ними 40-50 см. Обогащать двигательный опыт детей, способствуя техническому выполнению упражнений основной гимнастики. Укреплять здоровье ребенка, опорно-двигательный аппарат, формировать правильную осанку.

Оборудование: Косички (веревочки) по количеству детей, 2 доски с зацепами, гимнастическая скамья

Содержание

Дозировка

Методические рекомендации

Вводная часть

Построение в колонну по росту

Ходьба обычная, в колонне по одному

Ходьба на носках

Ходьба на пятках

с разным положением рук (на поясе, в стороны (плечи развести), за спиной

Бег в колонне по одному

Бег меняя направление движения и темп

Основная часть

ОРУ

Комплекс упражнений с косичкой

ОВД

Ходьба по наклонной доске вверх и вниз

Перепрыгивание через 4-6 линий раст, между ними 40-50 см

Подвижная игра «Бездомный заяц»

Зайка, зайка-побегайка

Быстро домик занимай-ка!

Из косичек дети выкладывают на полу по кругу «домики» и встают в них.  По звуку бубна дети выходят из домиков и бегут по кругу друг за другом (в это время один домик убирается). Как только бубен замолкает, дети должны занять любой свободный домик. Кому не хватило домика, становится бездомным зайцем. Ему предлагается в следующий раз быть проворнее.

Заключительная часть

Обычная ходьба за ведущим, построение в круг

Пальчиковая гимнастика «Зайка- побегайка»

Зайка-побегайка ( на обеих руках средние и указательные пальцы подняты, остальные сложены- одновременно сгибать и разгибать средние и указательные пальцы)

Ушами шевелит (пальцы сложены, руки к ушам, сгибать и разгибать сложенные вместе пальцы)

Хвостиком виляет (руки соединить, ладони сложить «комочком», поворачивать в запястьях влево-вправо)

И на нас глядит (ладони на уровне глаз, пальцы разведены- сжимать и разжимать пальцы «моргает»)

Вдруг услышал зайка (поднести по очереди ладони к ушам «послушать»)

Веток сильный хруст (потереть ладонь о ладонь, хлопнуть в ладоши)

Скрылся побегайка (средние и указательные пальцы вниз, остальные прижаты, движения пальцами «побежали», руки выносить вперед)

Вот такой он трус (грозить пальчиком любой руки)

2 раза

2 раза

2 раза

2-3 раза

1 раз

Доски с зацепами укрепить на гимнастической скамейке, одну по ходу вверх, вторую по ходу вниз.

Занятие № 53

Задачи:Упражнять в построении в колонну по росту, ходьбе в колонне по одному обычной, на носках, пятках, с разным положением рук (на поясе, в стороны (плечи развести), за спиной, беге в колонне по одному, беге меняя направление движения и темп. Обучать бросанию мяча двумя руками из-за головы стоя, закреплять умение удерживать равновесие при ходьбе по наклонной доске вверх и вниз. Создавать условия для освоения спортивных упражнений, подвижных игр. Поддерживать стремление проявлять самостоятельность при выполнении физических упражнений.

Оборудование: мячи по количеству детей, 2 доски с зацепами, гимнастическая скамья

Содержание

Дозировка

Методические рекомендации

Вводная часть

Построение в колонну по росту

Ходьба обычная, в колонне по одному

Ходьба на носках

Ходьба на пятках

с разным положением рук (на поясе, в стороны (плечи развести), за спиной

Бег в колонне по одному

Бег меняя направление движения и темп

Основная часть

ОРУ

Комплекс упражнений с мячом

1 и.п. стоя мяч в обеих руках, руки опущены вниз- поднимание и опускание прямых рук вперед.1- поднять руки вперед 2- в и.п.

2 и.п. стоя, ноги слегка расставлены, мяч в обеих руках, руки подняты вверх - наклоны вперед. 1- наклониться вперед, положить мяч на пол, 2- выпрямиться, выполнить хлопок в ладоши над головой, 3-  наклониться вперед, взять мяч двумя руками, 4- в и.п.

3 и.п. стоя, ноги слегка расставлены, мяч в обеих руках, прижат к груди- приседание. 1 присесть, вытянуть руки вперед, 2- в и.п.

4 и.п. сидя, ноги вытянуты, мячик в обеих руках, руки вытянуты вперед - повороты корпуса вправо и влево из исходного положения сидя. 1- поворот корпуса влево, стукнуть мячом по полу слева, 2- в и.п., 3 поворот корпуса вправо, стукнуть мячом по полу справа, 4- в и.п.

5. и.п. стоя, мяч в обеих руках, руки опущены вниз - отведение ноги в сторону. 1- отвести левую ногу в сторону, руки вытянуть вперед, 2- в и.п. 3- отвести правую ногу в сторону, 4- в и.п.

ОВД

Бросание мяча двумя руками из-за головы стоя

Ходьба по наклонной доске вверх и вниз

Подвижная игр «Лиса в курятнике» (занятие 3)

Заключительная часть

Обычная ходьба друг за другом, построение в круг

Малоподвижная игра «Лисонька- лиса»

Считалкой выбирается лиса:

«Лиса» стоит в центре круга, зажмурив глаза. Дети ходят по кругу и напевают:

Мы по кругу идем,                                                                                                                  Мы лисичку зовем,                                                                                                             Пусть глаз не открывает,                                                                                                     Нас по голосу узнает!

Дети останавливаются, и тот, на кого покажет педагог, спрашивает: «Лисонька-лиса, где я?». «Лиса» должна, не открывая глаз, подойти к тому, кто задал вопрос, дотронуться и сказать: «Ты здесь!». Если лиса угадывает, встает на место игрока, а игрок становится лисой, если не угадывает, лиса возвращается на место.

2 раза

6 раз

6 раз

6 раз

по 6 раз в каждую сторону

6 раз

4 раза

2 раза

2 раза

4-4 раза

Руки с мячом отвести назад за голову, слегка прогнуться в пояснице, затем быстрым движением выпрямить туловище и руки, послать мяч вперед- вверх.

Занятие № 54

Задачи: Упражнять в построении в шеренгу, перестроении в колонну по одному, ходьбе в колонне по одному обычной, на носках, пятках,  беге в колонне по одному, на носках, непрерывном беге 1-1,5 мин. Обучать ходьбе в противоположную сторону, закреплять умение бросать мяч двумя руками из-за головы стоя, отрабатывать навык ходьбы по наклонной доске вверх и вниз. формирование эмоционального благополучия детей. Обогащать двигательный опыт детей, способствуя техническому выполнению упражнений основной гимнастики, Развивать интерес и положительное отношение к физической культуре.

Оборудование:  мячи по количеству детей, 2 доски с зацепами, гимнастическая скамья, мягкая игрушка- кот

Содержание

Дозировка

Методические рекомендации

Вводная часть

Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному

Ходьба обычная, в колонне по одному

Ходьба на носках

Ходьба на пятках

Ходьба в противоположную сторону

Бег в колонне по одному

Бег  на носках

Непрерывный бег 1-1,5 мин

Основная часть

ОРУ

Комплекс упражнений с мячом (занятие 53)

ОВД

Бросание мяча двумя руками из-за головы стоя

Ходьба по наклонной доске вверх и вниз

Подвижная игра «Котята и щенята» (занятие 16)

Заключительная часть

Обычная ходьба за ведущим, построение в круг

Релаксация  «Котик»

Дети рассматривают игрушку, затем передают друг другу и гладят его меховую шубку.

Как у нашего кота                                                                                                            Шубка очень хороша,                                                                                                      Мягкая, пушистая,                                                                                                 Беленькая, чистая.

4 раза

4 раза

2 раза

4 раза

1 раз

Занятие № 55

Задачи:Упражнять в построении в шеренгу, перестроении в колонну по одному, ходьбе в колонне по одному обычной, на носках, пятках, беге в колонне по одному, на носках, непрерывном беге 1-1,5 мин. Закреплять ходьбу в противоположную сторону, обучать стойке на одной ноге, вторая поднята коленом вперед, в сторону, руки в сторону или на поясе, отрабатывать бросание мяча двумя руками из-за головы стоя.

Формировать психофизические качества (выносливость, ловкость). Укреплять опорно-двигательный аппарат, формировать правильную осанку.

Оборудование: кольца по количеству детей, мячи по количеству детей, гимнастическая стенка

Содержание

Дозировка

Методические рекомендации

Вводная часть

Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному

Ходьба обычная, в колонне по одному

Ходьба на носках

Ходьба на пятках

Ходьба в противоположную сторону

Бег в колонне по одному

Бег  на носках

Непрерывный бег 1-1,5 мин

Основная часть

ОРУ

Комплекс упражнений с кольцом

1 и.п. стоя, ноги слегка расставлены, кольцо в одной руке, руки вытянуты в стороны - перекладывание предмета из одной руки в другую, отведение рук в стороны 1- вынести руки вперед, переложить кольцо из одной руки в другую, 2-  развести руки в стороны, 3- вынести руки вперед, переложить кольцо из одной руки в другую, 4- в и.п.

2 и.п. стоя, ноги слегка расставлены, кольцо держится двумя руками, руки прижаты к груди - повороты корпуса влево-вправо, сгибание и разгибание рук. 1 повернуть корпус влево, разогнуть руки по направлению влево, 2- в и.п., 3- повернуть корпус вправо, разогнуть руки по направлению вправо, 4- в и.п.

3 и.п. стоя, кольцо держится двумя руками сзади - наклоны вперед, отведение рук вверх.1- наклон вперед, руки отвести вверх, 2- в и.п.

4 и.п. сидя, ноги вытянуты вперед, кольцо в одной руке, руки вытянуты в стороны- сгибание и разгибание ног из положения сидя 1- согнуть ноги в коленях, соединить руки, переложить кольцо из одной руки в другую, 2- разогнуть ноги, развести руки в стороны  

5 и.п. соя, ноги пятки вместе, носки врозь, кольцо держится двумя руками, руки опущены вниз- приседания на носках с разведением коленей в стороны. 1- присесть, развести колени в стороны, руки вытянуть вперед; 2- в и.п.

6 и.п стоя, кольцо держится одной рукой, руки опущены вниз- выставление ноги на пятку, носок. 1- выставить левую ногу на носок, руки поднять через стороны вверх, переложить кольцо в другую руку, 2- ногу в и.п., руки опустить вниз. 3- выставить правую ногу на носок, руки поднять через стороны вверх, переложить кольцо в другую руку, 4- ногу в и.п.,руки опустить вниз. То же с выставлением ноги на пятку.

ОВД

Стойка на одной ноге, вторая поднята коленом вперед, в сторону, руки в сторону или на поясе

Бросание мяча двумя руками из-за головы стоя

Подвижная игра «К нам возвращаются птицы»

Снова красно солнышко
Стало припекать.
Птицы возвращаются
С юга к нам опять.

Дети стоят на одном конце зала, они птицы. На другом конце зала деревья (гимнастическая стенка). По сигналу Педагога: «Птицы летят!» – птицы летят расправив крылья. По сигналу «Буря!» – птицы  скрываются от бури на деревьях (лестнице). После слов: «Буря прекратилась», – птицы снова летят.

Заключительная часть

Обычная ходьба за ведущим

4 раза

6 раз

6 раз

6 раз

6 раз

6 раз

по 3 раза (носок-пятка)

по 2 раза х5 сек. на каждой ноге вперед и в сторону

4 раза

2 раза

Занятие № 56

Задачи: Упражнять в построении в шеренгу, перестроении в колонну по одному, ходьбе в колонне по одному обычной, на носках, пятках, в противоположную сторону беге в колонне по одному, на носках, высоко поднимая колени.  Обучать скатыванию мяча по наклонной доске, попадая в предмет, закреплять стойку на одной ноге, вторая поднята коленом вперед, в сторону, руки в сторону или на поясе.

Продолжать формировать интерес и положительное отношение к физической культуре. Обогащать двигательный опыт детей через музыкально-ритмические упражнения.

Оборудование: 2 наклонные доски, 2 мяча, 2 кегли

Содержание

Дозировка

Методические рекомендации

Вводная часть

Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному

Ходьба обычная, в колонне по одному

Ходьба на носках

Ходьба на пятках

Ходьба в противоположную сторону

Бег в колонне по одному

Бег  на носках

Бег  высоко поднимая колени

2 Основная часть

ОРУ

Музыкально-ритмические упражнения с ленточками , разученные на музыкальных занятиях

Примерные упражнения:

-махи руками под музыку

-выставление ноги на пятку, на носок, притопывание под ритм

-повороты

-ходьба с высоким подниманием колена на месте и вокруг себя,

-подскоки

ОВД

Скатывание мяча по наклонной доске, попадая в предмет

Стойка на одной ноге, вторая поднята коленом вперед, в сторону, руки в сторону или на поясе

Подвижная игра

Музыкальная игра «Капельки»
Все свободно двигаются по залу, не задевая друг друга, на сигнал капелька увеличилась - уже двигаются по двое, на очередной сигнал по трое… цепочка. 

Капли весело играли,

Звонко прыгали, скакали  (бегают по одному)

Ну-ка, капли не зевайте.
Быстро парами вставайте  (бегают парами)

Вдруг раздался страшный гром,

Капли! Тройками встаем!  (бегают тройками)

Наши капли разбежались  
И четверками собрались. (бегают четверками)

Так из капелек воды
Появились ручейки.

Ручейки объединяйтесь! (объединяются в колонну, бегают змейкой)
Речкой быстрой превращайтесь!

Заключительная часть

Обычная ходьба за ведущим, построение в круг

Игровое упражнение с элементами самомассажа под музыкальное сопровождение «Солнышко»

Ласковое солнышко светит на дорожку (поднимают руки вверх, тянутся к солнышку)
Покажу я солнышку все свои ладошки  (показывают обе ладошки)
Правую, левую-все свои ладошки  (по очереди показывают ладошки)
Покажу я солнышку розовые щечки  (указательным пальцем прикасаются к щечкам)
Круглые румяные, словно колобочки (поглаживают щечки)
Правую, левую, щечки- колобочки (трут ладошкой по правой и левой щечке)
На носу от солнышка рыжие веснушки (пальчиками показывают «веснушки» на носу)
Греются на солнышке маленькие ушки  (растирают ушки ладошками)
Правое, левое-маленькие ушки (пальчиком по очереди показывают ушки)

2 раза

2 раза

по 2 раза х5 сек. на каждой ноге вперед и в сторону

2 раза

1 раз

Кеглю поставить на раст 50 см. от наклонной доски. «Прицелиться», направить мяч вперед, выполнить толчок, стараясь, чтобы мяч не уклонился в сторону. Толчок должен быть  сильным и уверенным.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование в средней группе январь-март 2018 год

ПЛАНреабилитационных мероприятий в средней группена январь - март  2018 г....

Календарный план во второй младшей группе на март

План составлен в соответствии с Программой "От рождения до школы" под редакцией Н.Н. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Методическая литература, которая указана в плане, соответствует...

Календарно-тематический план для детей средней группы на 2021 - 2022 учебный год.

     Ежегодный календарно-тематический план составляется перед началом учебного года каждым педагогом. Тематическое планирование - это перспективный план...

календарный план работы в подготовительной группе на март

календарный план работы на каждый день в подготовительной группе на март...