Сценарий проведения городского спортивного праздника для воспитанников муниципальных дошкольных образовательных организаций города Иркутска «Краски лета»
план-конспект занятия (старшая группа)

Кузнецова Любовь Ивановна

Сценарий проведения городского спортивного праздника

для воспитанников муниципальных дошкольных образовательных организаций города Иркутска «Краски лета» для детей 4 - 6 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_kraski_leta.docx35.54 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий проведения городского спортивного праздника

для воспитанников муниципальных дошкольных образовательных организаций города Иркутска «Краски лета»,

посвященного «Дню защиты детей»

Звучит бодрая спортивная музыка.

  1. Приветствие ведущего.

Улыбнулось солнце в небе Лёгкий ветер заиграл

Он принёс нам весть о том, что Первый летний день настал Дарит нам он много света, Смеха, радости, тепла!

Праздник детства отмечают Взрослые и детвора.

  1. Парад и представление команд. Ведущий:

На праздник веселый любви и добра Хотим всех друзей мы позвать!

Пopa уже лето ребятам встречать! Давайте все вместе его позовем. Раз, два, три — лето приходи!

Лето:

Здравствуйте друзья, Меня вы звали вот и я К вам пришла я детвора Петь и танцевать пора!

Исполняется флешмоб под весёлую песню о лете.

Лето:

Сколько радости, веселья, сколько смеха и затей, Ярких красок настроенья я гол овлю для детей! (достаёт палитру, она без красок)

Лето:

Я спешила к вам на праздник! Но, случилась неприятность. Пропали мои разноцветные краски, которыми я украшаю поля, луга, деревья, цветы. И, теперь я не смогу вас порадовать своей красотой.

(Показывает nycтyю naлитpy)

Ведущий:

Ребята, нам нужно обязательно помочь лету и найти краски из палитры. А как же это сделать? Ой, смотрите, сундучок стоит. Может там подсказка?

(Открывают сундук, там маршрут-карты по количеству участвующих групп, маршрут строится в форме квест-игры)

На каждой станции вас будут ждать помощники-художники, они объяснят вам задачу, и проследят за ее выполнением, на последней станции вы получите цвет из палитры (полученный цвет соответствует цвету конечной станции.) Уважаемые родители! Вы можете принять участие в прохождении этапов с командами ваших детей! Или поучаствовать в празднике в качестве «спортивных фотокорреспондентов»! Желаю удачи.

Команды получают маршрутные листы и отправляются по этапам. На каждом этапе детей встречают ответственные за этап помощники (художники) которые объясняют задания, контролируют прохождение командой этапа, помогают им.

Станция «Дружная команда» Художник:

Чтоб краску вам добыть Нужно смелым, храбрым быть Надо дружбою своею

Очень сильно дорожить.

Дети выстраиваются цепочкой, держась за руки, перед ними ряд обручей для подлезания, параллельно им расставлены конусы.

Задание: Не расцепляя рук пройти змейкой за первым игроком команды, подлезая в обручи; после того как все дети выполнят задание, продолжая держаться за руки обойти конусы за первым игроком, то же проделать в обратном направлении.

Станция «Жёлтое солнце» Художник:

Ничего дороже нет,

Чем его волшебный свет! Вcex своим теплом согреет, Света людям не жалеет!

Утром в каждое оконце Входит ласковое ...... (солнце)

Задание: «Солнечные лучики»

Дети делятся на 2 команды. По сигналу первый игрок добегает до обруча, лежащего на земле, прикладывает гимнастическую палку (луч), возвращается передаёт эстафету следующему.

Станция «Синее море»

Художник:

Mope штормит" или "море волнуется", — Эти слова хороши для того,

Кто этим морем с пирса любуется, И для ребят кто играет в него.

Задание —игра «Mope волнуется раз»

С помощью с•іиталочки выбирается водящий. Он говорит слова:

«Мо е со. н ется аз,

.морская фіізууа" на .›!ieciпc за і•іри!»

Игроки в э ro время раскачиваются п кружатся, расставив в р и стороны.

При слове «замри», замирает в позе, изображая .тобой предмет или животное, имеющие отношение к морской тематпке.

Это могут быть: кораоль, кpafi. дельфин, пират, чайка и т.д.

Далее ведущий подходит к кому—то из игроков и дотрагивается до neгo «оживляя» фигуру. Игрок начинает двигаться. показывает свое «lпредставление», так, чтобы ведущий узнал, что за фигуру изображает игрок.

Тот, кто изобразит наименее похоже, становится «водящим», и игра начинается

сначала.

Станция: «Зелёные Кузнечики» Художник:

Всё вокруг зелёным стало Лето тёплое настало,

Лист, трава, а в ней беспечный Скачет маленький кузнечик.

Задание: Круговая тренировка.

Дети выполняют разные виды прыжков:

  • в длину с места

  • из обруча в обруш
  • в высоту с места через перекладину

Станция: «Лето красное» Художник:

Вот и лето подоспело — Земляника покраснела:

В поле — красная гвоздика, Красный клевер. Погляди-ка:

Видно, люди не напрасно Называют лето красным. Задание: «Быстро и точно» Дети делятся на две команды.

Строятся в колонны по одному перед линией броска, в руках у направляющих по малому мячу. На расстоянии 2-4 м перед каждой командой стоят цели (корзины). По сигналу первый игрок из исходного положения стойка ноги врозь бросает мяч в КО ЗИНу (цель), бежит за ним, вынимает его из корзины или подбирает с пола и возвращается, мяч передаёт следующему игроку. Второй номер, повторяет то же и т.д.

Станция: «Оранжевое настроение» Художник:

Оранжевыи —любимыи цвет, И на свете лучше цвета нет. Он яркии, сочныи и красивыи, А главное - такои счастливыи.

Подвижная игра «Любимый цвет» Описание игры:

Перед игрой надо выбрать водящего и договориться о границах игровой площадки, за которую нельзя забегать.

Играющие становятся в линию, а водящий закрывает глаза и становится спиной к игрокам в 5—6 метрах от них. Затем он громко называет любой цвет (например: Любимы цвет—красный) и быстро поворачивается к играющим. Те игроки, у кого есть одежда (или ее элемент) названного цвета, или какой—нибудь другой предмет, хватаются за эти предметы. А те, у кого их нет, убегают. Задача водящего — догнать и прикоснуться к убегающему (т.е. осалить). После чего, осаленный игрок, становится водящим и все повторяется заново.

Правила игры

і. Во время игры нельзя выбегать за пределы установленной площадки.

2. Хвататься за названный цвет надо так, чтобы это видел водящий. з. Цвета во время игры повторяться не должны.

Станция «Розовый закат» Художник:

Надоели зимние одежки, Захотелось розового цвета! Пусть помоет землю дождик, Этот цвет прекраснейшего лето.

Задание: «Гонка разноцветных мячей»

Дети делятся на команды, выстраиваются один за другим в колонны. Первые участники держат в руках по мячу (разного цвета). По сигналу ведущего первый игрок в каждой команде передает мяч тому, кто сзади, над головой. Последний в команде, получив мяч, бежит к началу колонны, встает первым и передает мяч следующему за ним тоже над головой. И так до тех пор, пока первый не вернется на свое место. Побеждает та команда, которая закончит игру первой.

*Дополнительно, по мере необходимости, между этапами могут использоваться разнообразные подвижные игры и игры на внимание.

Как только команды получают цвет краски, капитаны подходят к ведущему и прикрепляют его на палитру.

3 —Торжественное построение, подведение итогов, закрытие праздника.

Лето: вот и закончился наш спортивный праздник! Вы показали себя смелыми, ловкими, умелыми. Посмотрите на нашу палитру, все краски на месте, значит лето будет красочным и ярким.

А теперь напомнить нужно, Праздник был сегодня чей? Повторим, давайте дружно: День защиты всех детей!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Городское методическое объединение педагогов – психологов муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Новошахтинска.

Цель работы методического объединения: содействие профессиональному росту и самореализации педагогов – психологов МБДОУ, повышение профессиональной компетентности в рамках реализа...

Создание среды творческого развития детей в условиях современного ИК-пространства муниципальных дошкольных образовательных организаций.

Создание среды творческого развития детей в условиях современного ИК-пространства муниципальных дошкольных образовательных организаций....

Городской спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста «Весёлые старты», посвящённый 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.

В сценарии описаны тематические эстафеты и подводки к эстафетам в стихах. Праздник расчитан на детей старшего дошкольного возраста....

«ДЕНЬ СОЛИДАРНОСТИ В БОРЬБЕ С ТЕРРОРИЗМОМ» Консультация по формированию основ безопасного поведения для родителей воспитанников муниципальных дошкольных образовательных учреждений

Помочь правильно ориентироваться и действовать в экстремальных и чрезвычайных ситуациях. Формирование общественного сознания и гражданской позиции , объяснение сущности терроризма, воспитание толерант...

Постановление Администрации города Оренбурга от 22.03.2022 № 513-п "О закреплении муниципальных дошкольных образовательных организаций за конкретными территориями муниципального образования "город Оренбург""

Постановление Администрации города Оренбурга от 22.03.2022 № 513-п «О закреплении муниципальных дошкольных образовательных организаций за конкретными территориями муниципального образования &laq...