Мониторинг обучающихся
опыты и эксперименты по физкультуре (подготовительная группа)

Обследование

В начале учебного года и в конце учебного года провела обследование физического развития детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности.

Мониторинговая деятельность предполагает: отслеживание динамики развития детей с ТНР, позволяет решать задачи развивающего обучения и адаптировать программу в соответствии с возможностями и способностями каждого ребенка.

 

Результаты мониторинга общего развития детей

подготовительной к школе группы «Петрушка»

компенсирующей направленности для обучающихся с ТНР   

за 2023-2024 учебный год

ОО «Физическое развитие»

2023-2024

учебный год

Ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого

Ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все параметры оценки

Ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно

Начало года

29%

47%

24%

Конец года

0%

25%

75%

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_fizruk_gr._petrushka_2024_1.docx38.66 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет

инструктора по физической культуре Вайнер Виктории Алексеевны

о результатах работы в подготовительной к школе группе «Петрушка»,

для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи

за 2023-2024 уч. год

п/п.

Направления работы

Сроки

выполнения

1.

Цель коррекционно-развивающей работы, задачи

Цель: сопровождение детей с ТНР, обеспечение условий, определяемых общими и особыми потребностями обучающегося дошкольного возраста с ОВЗ, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья, всестороннего полноценного развития двигательных способностей, укрепления здоровья, закаливания организма.

В течение учебного года

Задачи:

  1. Создание условий для целесообразной двигательной активности.
  2. Формирование потребности в движении.
  3. Развитие мышечной силы, гибкости, выносливости.
  4. Воспитание выдержки, смелости, решительности, настойчивости, самостоятельности, инициативности, фантазии, творческих способностей.
  5. Закрепление поставленных учителем-логопедом звуков в свободной речи.
  6. Расширение представлений о здоровом образе жизни.

2.

Кадровое обеспечение

п/п

Ф.И.О.,

должность

Образование

Категория

Стаж работы

5.

Вайнер В.А.

инструктор по физкультуре

Высшее

б/к

2 года

3.

Контингент

Подготовительная к школе группа компенсирующей направленности для обучающихся с тяжелыми нарушениями развития (ТНР) сформирована г.

4.

Направление работы

Обследование

В начале учебного года и в конце учебного года провела обследование физического развития детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности.

Мониторинговая деятельность предполагает: отслеживание динамики развития детей с ТНР, позволяет решать задачи развивающего обучения и адаптировать программу в соответствии с возможностями и способностями каждого ребенка.

Сентябрь 2023г.,

май 2024г.

Результаты мониторинга общего развития детей

подготовительной к школе группы «Петрушка»

компенсирующей направленности для обучающихся с ТНР

за 2023-2024 учебный год

ОО «Физическое развитие»

20232-2024

учебный год

Ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого

Ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все параметры оценки

Ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно

Начало года

29%

47%

24%

Конец года

0%

25%

75%

Организация и проведение занятий с детьми

Осуществлялась реализация АОП ДО на основе ФГОС ДО и ФАОП ДО.

в течение учебного

года

Занятия проводились по методическому комплекту для работы в подготовительной к школе группе, который соответствует «Комплексной образовательной программе дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет

Н.В. Нищевой

в течение учебного

года

2023-2024 учебный год был насыщен интересными и разнообразными воспитательными мероприятиями. Совместно с педагогами детского сада были подготовлены и проведены следующие мероприятия:

Праздники, досуги:

- Тематический досуг «Безопасный день знаний»

- Тематический досуг «День защитника Отечества»

- Тематический досуг «День Победы»

- День здоровья

#1075;.

#1075;.

#1075;.

#1075;.

Методическое направление

Выступила на педагогическом совете по теме «Стимулирование двигательной активности у обучающихся группы компенсирующей направленности»

Провела методическую консультацию «Как помочь дошкольнику с ТНР на занятиях по физической культуре»

#1075;.

#1075;.

Регулярно посещали ММО инструкторов по физической городского округа Ступино

в течение учебного года

Выступления на ММО, семинарах, проведение мастер-классов

Региональный уровень

Приняла участие в региональном семинаре для инструкторов по физической культуре по теме: «Применение здоровье сберегающих технологий в образовательной деятельности по физической культуре с использованием нестандартного оборудования», на котором выступила с докладом «Скалодром, как нетрадиционная технология для всестороннего развития детей в дошкольном образовательном учреждении»

#1075;.

Взаимосвязь с учителем-логопедом:

- Проводили совместную образовательную деятельность со всеми обучающимися с учетом их психофизических возможностей и индивидуальных особенностей.

- взаимодействовали по вопросам организации детей на праздниках, спортивных развлечениях, утренниках, речевых досугах и т.д.

в течение учебного года

5.

Работа с родителями:

Выступила на родительском собрании на тему:

- «Физическое воспитание обучающихся с ТНР»

#1075;.

Проводила консультации для родителей:

- «Движение – основа жизни»

- «Здоровые стопы и спина»

- «Физкультура дома»

#1075;.

#1075;.

#1075;.

Обновляла информационный стенд для родителей

еженедельно

Проводила индивидуальные беседы о проведении физкультурно-оздоровительной работы с детьми в детском саду и в домашних условиях

в течение учебного года

6.

Информационно-просветительское направление

Публикация статей (в сборниках, на профессиональных сайтах и т.д.)

Имею в социальной сети работников образования свой персональный сайт, на котором размещены консультации для родителей, конспекты занятий, фотографии праздников.

в течение учебного года

7.

Повышение квалификации

нет

8.

Аттестация педагогических кадров

Подготовка к аттестации на первую аттестационную категорию

апрель, 2025г.

9.

Создание условий для воспитания и обучения дошкольников

Оснащение спортивного уголка в группе.

Спортивный уголок оснащен атрибутами для подвижных и малоподвижных игр: маски, рули, кегли, мячи; для общеразвивающих упражнений: кубики, флажки, ленты. В текущем учебном году спортивный уголок пополнила массажными кольцами, которые хорошо тренируют мышцы рук и ног, активизируют работу головного мозга, развивают координацию и вестибулярный аппарат.

в течение учебного года

Провела систематизацию дидактического материала и пособий.

в течение учебного года

Изготовила дидактические игры и пособия для индивидуальной работы:

- «Гантели-конфетки» (для развития силы рук»

- «Посади бабочку на цветок» (для формирования навыков правильного дыхания)

в течение учебного года

10.

Награждения

нет

Заведующий МАДОУ ЦРР – д/с №21 «Надежда» ____________ /З.Б. Шишкина

Инструктор по физической культуре ____________/Вайнер В.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучающий семинар для педагогов "Мониторинг в ДОУ"

Обучающий семинар для педагогов как организовать мониторинг качества в ДОУ...

Результаты мониторинга "Личностные результаты обучающихся/воспитанников"

Результаты мониторинга "Личностные результаты обучающихся/воспитанников"...

Результаты мониторинга "Метапредметные результаты обучающихся/воспитанников"

Результаты мониторинга "Метапредметные результаты обучающихся/воспитанников"...

Мониторинг определения комфорта обучающихся на занятиях творческих объединений

Мониторинг определения комфорта  обучающихся на занятиях творческих объединений...

Результаты освоения обучающихся образовательных программ по итогам мониторинга проведенных организацией

Физическое развитиеПознавательное развитиеСоциально-коммуникативное развитиеХудожественно-эстетическое развитиеРечевое развитие...