Конспекты дифференцированных занятий с учетом ДА детей
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа)

Занятия обычные, игровые, сюжетно-игровые.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie.docx17.27 КБ

Предварительный просмотр:

Конспекты дифференцированных занятий, построенных с учетом уровня ДА детей.

Занятие 1.

Сюжетно-игровое занятие «Цирк»

  1. Вводная часть

«Парадное шествие артистов цирка. Артисты – дети здороваются со зрителями, поднимаю руку».

  1. Обычная ходьба в колонне по одному, по два, четверками, в кругу.
  2. Игра-упражение «Дрессированные петухи» - ходьба обычным шагом, с перекатом с носка на пятку (1 круг по всему залу).

«Дети, разбегаемся по всему залу и берем мячи» (под музыкальное сопровождение).

  1. Быстрая  ходьба в колонне по одному.
  2. Бег врассыпную с постепенным ускорением (по всему залу).

Дети идут и берут мячи.

  1. Основная часть

 ОРУ с мячами

  1. Подбросить мяч вверх и поймать его.
  2. Подбросить мяч вверх, развернуться на 360, сделав два хлопка, и поймать мяч.
  3. Подбросить мяч вверх, ударить об пол и поймать двумя руками (15-20 раз), одной рукой (7-10 раз).
  4. То же, сделав два хлопка.
  5. Перебрасывать мяч друг другу на расстоянии 3-4 м снизу, из-за головы.
  6. Бросить мяч из-за спины вверх-вперед и поймать его.
  7. Лежа на животе, подбросить мяч вверх и поймать его.
  8. Повторить то же, хлопнув в ладоши.
  9. Лежа на животе, перебрасывать мяч из руки в руку.
  10. Лежа на животе, подбрасывать и ловить мяч двумя руками.
  11. Прыжки с мячом.

ОВД для I подгруппы (с высокой ДА)

  1. «Эквилибристы на доске». Ходьба прямо, боком по наклонной доске с разным положением рук – в стороны, вверх, вниз.
  2. «Гимнасты». Ходьба с обручем, как с «рулем», по веревке; прыжки из обруча в обруч (он лежит на полу); прыжки в обруч и спиной из обруча.

ОВД для II подгруппы (с низкой ДА)

  1. «Дрессированные дельфины». Прыжки вверх с целью дотянуться до колокольчика.
  2. Прыжки и бег со скакалкой (произвольное выполнение).

ОВД для обеих групп

Подвижная игра «Дрессированные кошечки и собачки» - ползание на четвереньках в разном темпе.

Заключительная часть

Малоподвижная игра «Веревочка».

Занятие 2.

(игровое)

  1. Вводная часть

Игры-упражнения: «Будь внимательным», «Делай так».

  1. Основная часть.

Для первой подгруппы (с высокой ДА)

Игры-упражнения на внимание: «Один – двое», «Холодно – горячо», «Круговорот», «Не ошибись».

Для второй подгруппы ( с низкой ДА)

Игры –упражнения на быстроту движений: « Догнать соперника», «Я – впереди», «За ведущим».

Для обеих подгрупп

Подвижные игры: « Быстро возьми, быстро положи», «Перемени предмет», «Не попадись».

Заключительная часть.

Хороводные игры по желанию детей.

Занятие 3.

(игровое)

  1. Вводная часть

Игры и упражнения «Найди себе пару», «Будь внимательным», «Не урони мяч».

  1. Основная часть

Игры с передачей и ловлей мяча: «Десять передач», «Мяч водящему».

ОВД для первой подгруппы (с высокой ДА)

  1. Игра-упражнение «Кто быстрее» (преодоление полосы препятствий).

Задание заключается в следующем: пролезть в обруч, поднять обруч с пола, шагнуть в него правой, затем левой ногой, поднять над головой и положить за собой, пробежать по комбинированному бревну (вбежать по наклонному, пробежать по горизонтальному, сбежать по наклонному), дойти до гимнастической стенки, залезть не нее и слезть с нее, обычным шагом вернуться к линии старта.

        Полоса препятствий преодолевается 2-3 раза в прямом и обратном порядке.

  1. Игра-упражнение «Быстро по местам».

ОВД для второй подгруппы (с низкой ДА)

  1. Игра-упражнение «Кто быстрее» (преодоление полосы препятствий). Добежать до бума, подлезть под него, пройти по буму, спрыгнуть с него, бегом вернуться на место, подбежать к гимнастической стенке, перейти с пролета на пролет по диагонали, влезть на лестницу и спуститься с нее в быстром темпе, используя разные способы лазанья.

Полоса препятствий преодолевается в прямом о обратном порядке.

  1. Игры-упражнения: «Задержи мяч», «Не давай мяч».

ОВД для обеих подгрупп

Подвижные игры по желанию детей.

  1. Заключительная часть.

Хороводные игры по желанию детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового занятия "Остров Сокровищ" для детей с ЗПР

Итоговое занятие "Остров Сокровищ"  проводилось в конце учебного года в старшей группе для детей с задержкой психического развития....

«Хрюша в гостях у детей» (Конспект традиционного занятия по сенсорному развитию детей младшей группы).

Конспект традиционного занятия по сенсорному развитию детей младшей группы....

Конспект открытого занятия по ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста «Мышка-норушка на занятии по ФЭМП»

«Мышка-норушка на занятии по ФЭМП» (открытое занятие в стр. группе «Утята» 5.02Л 5г.). Цели и задачи: -закрепить прямой, обратный порядковый счет в пределах 10;-выкладывать числовой ряд от 0...

Конспект интегрированного занятия по ПДД для детей I младшей «Правила дорожные детям знать положено»

Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Задачи :Знакомить детей с правилами безопасного поведения на дорогах.Вызвать интерес к обучению правилам дорожного движения.Объяснить д...

Конспект итогового занятия по сенсорному развитию детей 1 младшей группы «Машенька в гостях у детей»

Конспект занятя для детей первой младшей группы. Проведённое в конце года для подведеня итогов работ с детьми....

Конспект аттестационного занятия. Интегрированная НОД для детей средней группы с учетом ФГОС «Проделки пиратов».

Конспект аттестационного занятия.Интегрированная НОДдля детей средней группы с учетом ФГОС«Проделки пиратов». Цель: развитие познавательного интереса детей на основе использ...

«Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста посредством пальчиковых игр» Конспект интегрированного занятия «Ловкие пальчики» для детей младшей группы

Цель:- развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста в процессе пальчиковых игр.Задачи:Учить детей различным приемам самомассажа;Развивать тактильную чувствительность сложно координ...