НОД по физическому воспитанию во второй младшей группе
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

 Образовательная деятельность: физическая культура

Вид деятельности: физкультурное занятие

Возрастная группа:2-я младшая группа

Форма НОД: традиционное занятие

Учебно-методический компонент:

 

Задачи приоритетной области

Оздоровительные

Образовательные

Воспитательные

Укреплять здоровье детей, формировать двигательные навыки. Способность правильно формировать осанку. Развивать различные системы организма.

Формировать навык ходьбы в колонне по одному, не наталкиваясь друг на друга. Учить строиться в шеренгу по линии, круг. В общеразвивающих упражнениях: упражнения выполнять в общем темпе, действовать по сигналу. Продолжать учить детей пролезать под дугой на «четвереньках» с опорой на кисти рук и колени ног. Закреплять умение детей прыгать из обруча в обруч на двух ногах

Воспитывать у детей потребность к ежедневным занятиям.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_2_mladshaya_gruppa.docx23.76 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования Саратовской области ГАПОУ СО «Саратовский областной педагогический колледж»

Конспект НОД по физическому воспитанию во второй младшей группе детского сада МДОУ №_

Выполнила студентка 2«А» группы:

Кинжибаева Мадина Саридулаевна

Методист:

Воспитатель:

Оценка:

2020

Образовательная деятельность: физическая культура

Вид деятельности: физкультурное занятие

Возрастная группа:2-я младшая группа

Форма НОД: традиционное занятие

Учебно-методический компонент:

Задачи приоритетной области

Оздоровительные

Образовательные

Воспитательные

Укреплять здоровье детей, формировать двигательные навыки. Способность правильно формировать осанку. Развивать различные системы организма.

Формировать навык ходьбы в колонне по одному, не наталкиваясь друг на друга. Учить строиться в шеренгу по линии, круг. В общеразвивающих упражнениях: упражнения выполнять в общем темпе, действовать по сигналу. Продолжать учить детей пролезать под дугой на «четвереньках» с опорой на кисти рук и колени ног. Закреплять умение детей прыгать из обруча в обруч на двух ногах

Воспитывать у детей потребность к ежедневным занятиям.

Ожидаемые результаты

Иметь представления

Знать

Уметь

Иметь представления о технике выполнения общеразвивающих упражнений, основных видов движений: пролезание под дугой, прыжки из обруча в обруч на двух ногах.

Знать, как правильно строиться в шеренгу по линии, круг. Знать о правильной технике выполнения общеразвивающих упражнений, о том, как правильно пролезать под дугой, прыгать из обруча в обруч

Уметь строиться в шеренгу по линии, круг, ходить в колонне по одному, ненаталкиваясь друг на друга. Во время ходьбы координировать движения рук и ног. Выполнять общеразвивающие упражнения в общем темпе, указания воспитателя, правильное исходное положение. Пролезать под дугой на «четвереньках» разноименным способон в сочитании рук и ног. Во время прыжка из обруча в обручь, отталкиваться носками и ноги удерживать вместе, приземляться с носок на полную стопу.

Методы и приемы проведения: показ и одновременное выполнение детьми, указания, пояснения, игровая имитация, поощрение, помощь.

Наглядный и раздаточный материал, атрибуты, инвентарь

Для воспитателя: бубен, дуга (4шт), обручи (4 шт)

Этапы НОД

Содержание НОД

Дозировка, темп, дыхание

Методические указания

I Вводная часть

Построение в шеренгу.

Обычная ходьба в колонне по одному

Ходьба на носках, руки на поясе

По сигналу «Лошадки» идем с высоким подниманием колена

Обычный бег в колонне по одному.

Ходьба в колонне по одному.

Построение в круг

Темп средний Дыхание произвольное

15 сек

2 раза по 10сек

2 раза по 5сек

2 раза по 15сек

15сек

Дети, построились в шеренгу по линии. Повернулись все за мной и пошли в колонне по одному. Идём на носках, руки на поясе, спина прямая. Внимательно слушаем сигнал

II Основная част

Общеразвивающие упражнения

;Зайчики потягивается»

И.П.: стоя, ноги слегка расставлены, руки вниз.

В.: #1056;уки в стороны, улыбнуться. 2. Вернуться в И.П

5 раз Темп -медленный Руки в стороны –вдох Руки вниз -выдох

При отведении рук в стороны руки прямые. Спина прямая.

;Зайчики ищут морковку » И.П.: стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе.

В. #1053;аклон вперед, поворот головы в одну сторону, другую сторону.

2. Вернуться в И.П.

4 раза в каждую сторону. Темп- умеренный Наклон-вдох Повороты- выдох

Резких движений головой не делать. Колени не сгибаем. Показ и объяснение. Индивидуальные поощрения и помощь.

;Зайка греется на солнышке»

И.П. лежа на спине, руки вдоль тела

В. 1. на спине— греется животик.

#1087;оворот #1085;а живот — греется спинка

5 раз Темп- умеренный На спине- вдох Поворот - выдох На животе -вдох

Резких движений не делаем, тянем руки и носочки

;Зайчик спрятался от дождя»

И.П. ноги слегка расставлены, руки внизу В. 1,3 присесть, обхватить колени руками, опустить голову, спрятаться.

2,4 вернуться в И.П

4 раза Темп – умеренный Сесть- вдох Встать- выдох

Присидать не резко. При присиданни держать спину прямо. Пятки от пола не отрывать

;Всем весело»

И.П. стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе.

В..8—10 подпрыгиваний на месте Обычная ходьба

2 раза по 8 сек. Темп- средний Дыхание– произвольное

Наши ежики наелись, а теперь им надо немного поиграть, попрыгать. Ножки вместе, ручки на поясе и попрыгали. Прыгаем легко, на носках.

Основные виды движений

1) Пролезание под дугой на «четвереньках» разноимённым способом

3 раза Темп средний

Дети должны встать на «четвереньки» с опоройна кисти рук и колени ног. Дети должны пролезть под дугой и постараться не задеть её. После пролезания нужно встать выпрямиться и сделать хлопок над головой.

2) Прыжки из обруча в обруч.

3 раза Темп средний

Нужно подойти к обручу, встать на носки руки перед собой и прыгнуть в него, перепрыгнуть в следующий и так до конца. Призимляться с носков на полную стопу.Ноги стараться удерживать вместе. Потом спокойно пойти в конец колонны,не бежать.

Обруч -

дуга-

Подвижная игра «Солнце и Дождик»

Дети сидят на стульях или гимнастической скамейке.

По сигналу воспитателя «Солнышко» все идут гулять,

бегают, играют и т. д.

По сигналу «Дождик» быстро возвращаются на свои места.

III

Заключи

Тельная часть

Спокойная ходьба в колонне по одному. Упражнение на дыхание

Подведение итога занятия

Вы сегодня смогли выполнить все задания, были ловкими и быстрыми, молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по физическому воспитанию для второй младшей группы «Магазин игрушек»

Учить детей выполнять основные движения: ходить друг за другом по ограниченному пространству (дорожке)....

Значение подвижных игр в физическом воспитании детей второй младшей группы

Значение подвижных игр в физическом воспитании детей второй младшей группы....

Конспект открытого занятия по физическому воспитанию во второй младшей группе на тему «Дорожная безопасность»

Задачи: учить детей отвечать на вопросы физ интструктора; активизировать словарный запас (улица, светофор, пешеходный переход (зебра), тротуар, пешеход); формировать знания о правилах перехода улицы, ...

Значение подвижных игр в физическом воспитании детей второй младшей группы.

Значение подвижных игр в физическом воспитании детей второй младшей группы....

Проект по физическому воспитанию во второй младшей группе "Спорт мы любим с малых лет"

Вид проекта: групповой, познавательный, творческий, игровой.Формы проведения: беседы, наблюдения, дидактические игры, подвижные игры, чтение художественной литературы.Продолжительность проекта: с сент...

Проект по физическому воспитанию во второй младшей группе общеразвивающей направленности на тему «Мы дружим со спортом». 2021 год

Цель проекта.Улучшение  физического развития детей, сохранение  и укрепление  их здоровья.Задачи проекта:Для детей:1.Создать среду, обеспечивающую охрану  и  укрепление здоров...