Особенности обучения ребенка с РАС на индивидуальных занятиях по физической культуре
опыты и эксперименты по физкультуре (старшая группа)

Кухтинова Жанна Георгиевна

На занятиях физической культурой с момента осознания и восприятия движений ребенка в пространстве, он устанавливает прямой взгляд на инструктора при опоре на визуальные подсказки. Работа с балансиром способствует стимуляции работы мозжечка ребенка. Тренажер "Обнимашки" помогает ребенку ощутить те эмоции, которые нормотипичные дети получают с помощью объятий. Данный тренажер способствует развитию еще и навыков пролезания и элементы растяжки. С работой на этих тренажерах удобно сочетать физический упражнения, которые несут еще и сенсорную нагрузку.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности проведения занятий по физической культуре с детьми в логопедической группе.

Человеческий интеллект неразрывно связан с человеческой подвижностью и деятельностью рук .У детей с нарушением речи , как правило , отмечаются психические отклонения в отделах головного мозга, влекущи...

Особенности проведения занятий по физической культуре у детей со сложной структурой дефекта

Особенности проведения занятий по физической культуре у детей со сложной структурой дефекта (на примере детей с расстройствами аутического спектра и дебильностью)...

Особенности развития координационных способностей у дошкольного возраста на занятиях по физической культуре

Особенности развития координационных способностей у дошкольного возраста на занятиях по физической культуре....

«Индивидуально-дифференцированный подход к ребенку на занятиях по физической культуре»

советы, комментарии, выводы по индивидуальной работе с детьми на занятиях физкультуры...

Народные игры, особенности их проведения. Использование народных игр на занятиях по физической культуре.

В материале раскрываются особенности проведения народных игр, классификация игр. Приведены примеры игр с правилами, которые педагог может использовать на занятиях и свободной деятельности дошкольников...

Организация занятий по физической культуре. Индивидуально-дифференцированный подход. Основные типы занятий.

Физкультурные занятия – основная форма развития оптимальной двигательной активности детей.  Каждое занятие по физической культуре должно приносить радость ребенку, пробуждать у него ин...