Музыкально-спортивное развлечение "Наши бравые мальчишки".
методическая разработка по физкультуре

Павлова Надежда Васильевна

Познакомить детей с праздником 23 февраля.

Воспитывать эмоционально-положительное отношение к защитникам своего государства, к Российской армии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nashi_bravye_malchishki.docx745.68 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий музыкально-спортивного развлечения ко Дню Защитника Отечества «Наши бравые мальчишки» в группе раннего возраста

 Воспитатель: Павлова Н.В.

Цель: познакомить детей с праздником 23 февраля «День защитника Отечества».

Задачи:

- формирование положительных эмоций от взаимодействия с воспитателем и друг с другом;

- развитие двигательной активности;

- развитие творческих способностей;

- приобщать детей к праздничной культуре поведения;

- воспитывать эмоционально-положительное отношение к защитникам своего государства, к Российской армии.

Атрибуты: обруч, кубики, мостик, имитация реки, флажки, музыкальная аппаратура, медали для детей.

Участники мероприятия:

Дети группы раннего возраста,

Ведущий – воспитатель Павлова Н.В.,

Трусливый Мышонок -воспитатель Романова К.М.,

Инструктор физической культуры - Белоусова А.Г.,

Музыкальный руководитель – Дриевская В.Н.,

Старший воспитатель- Белоусова Л.М.

Ход развлечения:

  1. Песня «Бравые солдаты»

Под маршевую музыку входят в зал паровозиком за воспитателем, после чего становятся в шеренгу и маршируют к стульчикам, садятся на стульчики.

Ведущий:

Вот сидят передо мной

Бравые мальчишки!

Ох, и все как на подбор!

Мы не хвастунишки!

Любим прыгать, бегать, топать,

Приседать и защищать

Наших миленьких девчонок,

Ведь нужно нам сильнее стать!

Ведущий: Ребята, сегодня особенный день! Хотите знать, почему? А потому, что это день всех мужчин в нашей стране! Сегодня принято поздравлять пап, дедушек, братьев, дядей. Сегодня – День Защитника Отечества. А кто же такой, этот Защитник Отечества? Это тот человек, кто защищает нашу Родину и нас с вами от врагов! Это наши бравые солдаты. Думаю, все ваши папы когда-то служили в армии. Но также я считаю, когда вы, наши храбрые мальчишки, подрастёте и пойдёте служить в армию, вы так же сможете защищать нас от бед!

Ваня П.

На листке календаря,

Праздничная дата!

С 23 февраля

Поздравляю папу!

  1. Выход мышонка

В зал вбегает Трусливый Мышонок, испуганно озираясь по сторонам, натыкаясь на стены и препятствия.

Мышонок: Ой-ей-ей!

Ведущий: Эй, Мышонок, что случилось? Кто тебя так сильно напугал?

Мышонок: (снова озирается, потом тихо) Э-это всё Он, Он!

Ведущий: (удивленно) Кто?

Мышонок: (прячется за ведущего) Кот!

Ведущий: Мышонок, ну как тебе не стыдно бояться какого-то кота! Ну и что, что ты маленький! Наши дети тоже маленькие, но никого не бояться, правда?

Дети: Да!

Ведущий: Давайте покажем Мышонку, какие мы сильные, ловкие и смелые, а не только маленькие! Для начала научим его быть быстрым!

Дети встают в шеренгу вместе с Мышонком,

 в руки даются по одному кубику. Перед ними лежит обруч.

Ведущий:

У нас есть… Сыр! Мышонок очень любит сыр. Но кот ему вечно мешает! Давайте научим Мышонка быстро бегать! Для этого нужно быстро-быстро добежать до обруча и положить сыр внутрь, а потом вернутся обратно, пока кот нас не нашёл! Ну как, справимся?

Дети бегут до обруча и кладут в его центр свой мешочек, после чего возвращаются до воспитателя. Мышонок бежит в конце, и сначала кладёт мешочек не туда, дети и ведущий, подсказывают, куда нужно положить.

  1. Музыка бега

Ведущий: Вы все такие быстрые! Молодцы! А теперь научим Мышонка быть сильным! Для этого нужно, Мышонок, заниматься физкультурой, как наши дети! Малыши, становимся все в круг!

  1. Танец с флажками

 

Сейчас мы с вами сделаем весёлую, праздничную гимнастику с флажками.

Взяли в руки мы флажки, друг за дружкою пошли.

Левой-правой, левой-правой, на парад идёт отряд,

Левой-правой, левой-правой, мы шагаем дружно в ряд.

Ножки выше поднимаем, вот как весело шагаем!

И на пяточках шагаем, носик кверху поднимаем.

Сделали мы круг большой, словно шарик надувной.

Вверх флажки свои подняли и недолго помахали.

Опустили вниз флажки, а теперь у нас прыжки:

Врозь - вместе, врозь - вместе, а сейчас идём на месте.

Раз-два, три-четыре, сделали кружок пошире.

Руки в стороны с флажками, на носочках побежали.

Флажки в коробочку мы сложим, праздник наш продолжим.

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Ведущий: Мышонок, посмотри, какие дети у нас ловкие!

Мышонок: Вижу-вижу! Смотрю на вас, и кота уже не так б-боюсь…

Ведущий: Ничего! Мы тебя всему научим!  

  1. Игра «Разведчик

Пролезть через дугу и пройти по скамейке.

Ведущий: Мышонок, а ты любишь отгадывать загадки?

Мышонок: Да, очень.

Ведущий: Тогда слушай внимательно.

Кто летит быстрее птицы?

Охраняет кто границы?

Кто всегда готов к полету?

Это… лётчики-пилоты.

Чтение стихотворения А.Барто «Самолёт»

Самолёт построим сами,

Понесёмся над лесами.

Понесёмся над лесами,

А потом вернёмся к маме.

Воспитатель показывает игрушку самолёт.

Хвост назад, а руль вперёд –

Вот и вышел самолёт.

Ничего, что он пока не летает в облака

Лишь бы выросли пилоты

Будут в небе самолёты!

Ведущий: А теперь поиграем в игру «Самолёты». Вы – пилоты, все готовы полетать?

Ответы детей.

6.Игра «Самолёты»

Самолёты загудели  (заводим моторчики - вращаем кулачки перед грудью)

Самолёты полетели  (руки в стороны, бег)

На полянку тихо сели  (присели на одно колено)

Да и снова полетели.

 

Ведущий: Наши дети не только ловкие и быстрые, но также умные и сообразительные!

7.Игра «Кто больше соберет снарядов?»

Под музыку («Должны смеяться дети) ребята собирают шарики.

8. «Переправа через болото»

Перешагивание из обруча в обруч.

Ведущий: Мышонок, а Мышонок! А у тебя папа есть?

Мышонок: (шмыгает носом, потом гордо) Е-е-есть!

Ведущий: А ты знаешь, что сегодня у нас праздник – День Защитника Отечества? И что в этот день нужно поздравлять своего папу?

Мышонок: (пожимает плечами) Нет, я не знал! Но… что же мне делать? У меня нет для него подарка!

Ведущий: (раздумывая) Ничего страшного! Ты подаришь своему папе танец! А наши дети тебя ему научат! Например, мы можем быть ещё и котятами, обезьянками и прочими маленькими зверятами! А они все любят по утрам выполнять нашу Зверобику!

9. Спортивный танец «Зверобика»

Уселась кошка на окошко
И стала лапкой уши мыть.
Понаблюдав за ней немножко,
Ее движенья можем повторить.

Раз, два, три. Ну- ка повтори!
Раз, два, три. Ну- ка повтори!
Три, четыре, пять. Повтори опять!
Три, четыре, пять. Повтори опять!
Повтори опять!

Змея ползет лесной тропою,
Как лента, по земле скользит.
А мы движение такое
Рукою можем вам изобразить.

Раз, два, три. Ну- ка повтори!
Раз, два, три. Ну- ка повтори!
Три, четыре, пять. Повтори опять!
Три, четыре, пять. Повтори опять!
Повтори опять!

Весь день стоит в болоте цапля
И ловит клювом лягушат.
Не трудно так стоять ни капли
Для нас, для тренированных ребят.

Раз, два, три. Ну- ка повтори!
Раз, два, три. Ну- ка повтори!
Три, четыре, пять. Повтори опять!
Три, четыре, пять. Повтори опять!
Повтори опять!

Живет на свете очень много
Мартышек, кошек, птиц и змей.
Но человек- ты друг природы,
И должен знать повадки всех зверей.

Раз, два, три. Ну- ка повтори!
Раз, два, три. Ну- ка повтори!
Три, четыре, пять. Повтори опять!
Три, четыре, пять. Повтори опять!
Повтори опять!

Ведущий: Ну что, Мышонок, не боишься больше кота?

Мышонок: (Насмехаясь) Кто? Я-я-я! Это пусть он меня боится! Ух, теперь я ему покажу-у-у!

Ведущий: А кто тебя всему этому научил?

Мышонок: Конечно же, вы, ребята! Вы, хоть и малыши, но очень смелые, быстрые, ловкие! Теперь я буду таким же!

Ведущий: Я думаю, Мышонок, нужно всех детей сегодня наградить особыми медалями за их заслуги!

Мышонок раздаёт детям медали, пока ведущий читает стихотворение

Ведущий:

Поздравляем всех мальчишек!

Уважайте всех малышек!

Их в обиду не давайте,

И всегда лишь защищайте.

Вы во всём опора наша.

Так что кушайте все кашу,

Чтоб враги все испугались,

И со страху разбежались.

Ведущий:

А теперь пришла пора

Крикнуть Армии «Ура!»

Дети: Ура! 

10. Салют

Ведущий: Устроим нашим воинам, защитникам салют.

Трубы громкие поют,

Нашей армии…

Все хором: Салют!

В космос корабли плывут,

Нашей армии…

Все хором: Салют!

На планете мир и труд,

Нашей армии…

Все хором: Салют!

Мышонок: А теперь я побегу к себе в норку! А то ещё нужно папу своего поздравить с таким хорошим праздником! До встречи, ребята!

Ведущий и дети: До свидания, Мышонок!

Ведущий: Ну, а теперь мы вернёмся в нашу группу, где ждёт всех деток праздничное угощение!

Под марш становятся паровозиком и выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий музыкально-спортивного праздника ко дню защитника Отечества в старшей группе "Аты-баты, мы солдаты!"; в подготовительной "Мечтают мальчишки скорей подрасти!"

Данные сценарии направлены на воспитание патриотических чувств дошколников, на формирование уважительного отношения к защитникам нашего Отечества...

"Бравые мальчишки с песнями идут"

Сценарий спортивного праздника,посвященного  дню защитников отечества для детей средней группы....

Спортивное развлечение во второй группе раннего возраста «Наши бравые мальчишки»

Спортивное развлечение подготовленодля детей второй группы раннего возраста (2-3 года)....

"Наши бравые мальчишки"

Сценарий развлечения во второй группе раннего возраста....

Сценарий музыкально-спортивного праздника«Дошколята-бравые ребята!»

Цель: расширять представления детей о государственном празднике, и защитниках Отечества. Воспитывать любовь к Родине и желание вырасти похожими на смелых и умелых солдат....

Сценарий праздника «Наши бравые мальчишки»

Сценарий праздника«Наши бравые мальчишки»в средней группе «Ромашка»     Цель: воспитывать нравственные, патриотические качества.Задачи: Образовате...