Спортивное развлечение «Праздник скакалки» для детей 5 – 7 лет
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)
Цель:
- формировать у детей правильное отношение к здоровому образу жизни.
Задачи:
- воспитывать чувство коллективизма, ответственности за общее дело;
- продолжать учить детей сочетать свои действия с действиями других участников команды;
- упражнять в играх на внимание, быстроту, ловкость.
Ход праздника
Под спортивный марш участники праздника проходят на свои места согласно разметке.
Инструктор ФК: Внимание! Внимание! У нас соревнования! Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте! (хором).
Ведущий: Мы собрались с вами на праздник скакалки! Сегодня с вами будем прыгать, бегать наперегонки и играть в веселые игры.
Веселая разминка под музыку!
Инструктор ФК: Мы сегодня собрались, чтоб проверить ваши силы. Из каждой группы были выбраны, самые ловкие, самые прыгучие ребята. И сегодня они поборются между собой, и мы узнаем кто самый прыгучий в нашем детском саду.
Но сегодня не только дети будут прыгать на скакалке, но и наши сотрудники. Они тоже проверят, кто дольше всех сможет про прыгать на скакалке.
Ведущий: Скакалка это универсальный тренажер. С ней можно тренироваться везде и всем. Со скакалкой тренируются борцы, боксёры, пловцы, волейболисты, конькобежцы и простые люди. Прыгая со скакалкой можно сжигать 1000 ккал в час, частота пульса растет, а нагрузка, которая поступает на суставы настолько мала, что скорее укрепляет их чем портит. Упражнения со скакалкой развивают гибкость, осанку, равновесие и координацию.
Занятия прыжками со скакалкой превосходят бег по эффективности. 5 минут упражнений со скакалкой тренируют сердечную мышцу так, как преодоление на велосипеде двух километров, забег на 1 километр, или 10 минут плавания. Так же эти упражнения стимулируют кровообращение. Достаточно 10 минут, и вы получите на целый день – заряд бодрости!
У меня в руках скакалка.
Мне скакалку очень жалко.
Целый день она крутилась.
Целый день о землю билась.
Наигралась, утомилась,
Ко мне в руки попросилась,
И свернулась в них колечком
От конечка, до конечка.
Вот лежит и отдыхает,
Потихонечку вздыхает:
что, мол, завтра день рабочий
И она устанет очень…
Что, мол, завтра ей крутиться,
Целый день о землю биться .
И такая канитель
Со скакалкой каждый день.
Н. Шумов
И так начинаем!
От каждой группы были выбраны сильнейшие, и сформированы команды из 5 человек.
Представление команд.
Начинаем наши эстафеты:
ЭСТАФЕТЫ:
- Бег с прыжками.
По команде направляющий бежит до конуса и обратно одновременно выполняя прыжки через скакалку.
- Прыжки в колонне.
По команде направляющий бежит к конусу и обратно со сложенной пополам скакалкой. Прибежав к колонне, он держит сложенную скакалку за один конец, а за второй следующий. Вдвоём они проходят вдоль колонны пронося скакалку под ногами у игроков. Прибежавший остаётся на месте, а следующий бежит со скакалкой к конусу.
- Эстафета «Паровозик»
По команде, стоящий первым, бежит со скакалкой в руках, обегает конус возвращается к команде и забирает второго игрока. Вместе бегут до конуса держась за скакалку. У конуса первый остаётся второй бежит за третьим. И так пока вся команда не переправиться к конусу.
- Длинная скакалка.
Судьи вращают длинную скакалку. Игроки должны постараться одновременно перепрыгнуть через скакалку как можно большее количество раз. Каждой команде даётся три попытки.
- «Удочка».
Команда становиться в круг. Судья в центре вращает скакалку держа её за конец, дети подпрыгивают чтобы не зацепиться. Каждой команде даётся три попытки. Побеждает команда у которой будет большее количество кругов.
Инструктор ФК: Сейчас ребята отдыхают, наши судьи подводят итоги эстафет. А в это время нам покажут мастер класс и зафиксируют свои результаты, наши педагоги.
За педагогами будут прыгать дети, результаты будут фиксироваться как командное, так и личное.
Задача: зафиксировать большее количество прыжков на скакалке за 1 минуту.
Инструктор ФК: Молодцы все результаты зафиксированы. И пока идет подсчет результатов мы с вами попрыгаем на большой скакалке.
Все дети сотрудники встают и прыгают на скакалке.
Награждение.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивное развлечение
«Праздник скакалки»
для детей 5 – 7 лет
Цель:
- формировать у детей правильное отношение к здоровому образу жизни.
Задачи:
- воспитывать чувство коллективизма, ответственности за общее дело;
- продолжать учить детей сочетать свои действия с действиями других участников команды;
- упражнять в играх на внимание, быстроту, ловкость.
Ход праздника
Под спортивный марш участники праздника проходят на свои места согласно разметке.
Инструктор ФК: Внимание! Внимание! У нас соревнования! Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте! (хором).
Ведущий: Мы собрались с вами на праздник скакалки! Сегодня с вами будем прыгать, бегать наперегонки и играть в веселые игры.
Веселая разминка под музыку!
Инструктор ФК: Мы сегодня собрались, чтоб проверить ваши силы. Из каждой группы были выбраны, самые ловкие, самые прыгучие ребята. И сегодня они поборются между собой, и мы узнаем кто самый прыгучий в нашем детском саду.
Но сегодня не только дети будут прыгать на скакалке, но и наши сотрудники. Они тоже проверят, кто дольше всех сможет про прыгать на скакалке.
Ведущий: Скакалка это универсальный тренажер. С ней можно тренироваться везде и всем. Со скакалкой тренируются борцы, боксёры, пловцы, волейболисты, конькобежцы и простые люди. Прыгая со скакалкой можно сжигать 1000 ккал в час, частота пульса растет, а нагрузка, которая поступает на суставы настолько мала, что скорее укрепляет их чем портит. Упражнения со скакалкой развивают гибкость, осанку, равновесие и координацию.
Занятия прыжками со скакалкой превосходят бег по эффективности. 5 минут упражнений со скакалкой тренируют сердечную мышцу так, как преодоление на велосипеде двух километров, забег на 1 километр, или 10 минут плавания. Так же эти упражнения стимулируют кровообращение. Достаточно 10 минут, и вы получите на целый день – заряд бодрости!
У меня в руках скакалка.
Мне скакалку очень жалко.
Целый день она крутилась.
Целый день о землю билась.
Наигралась, утомилась,
Ко мне в руки попросилась,
И свернулась в них колечком
От конечка, до конечка.
Вот лежит и отдыхает,
Потихонечку вздыхает:
что, мол, завтра день рабочий
И она устанет очень…
Что, мол, завтра ей крутиться,
Целый день о землю биться .
И такая канитель
Со скакалкой каждый день.
Н. Шумов
И так начинаем!
От каждой группы были выбраны сильнейшие, и сформированы команды из 5 человек.
Представление команд.
Начинаем наши эстафеты:
ЭСТАФЕТЫ:
- Бег с прыжками.
По команде направляющий бежит до конуса и обратно одновременно выполняя прыжки через скакалку.
- Прыжки в колонне.
По команде направляющий бежит к конусу и обратно со сложенной пополам скакалкой. Прибежав к колонне, он держит сложенную скакалку за один конец, а за второй следующий. Вдвоём они проходят вдоль колонны пронося скакалку под ногами у игроков. Прибежавший остаётся на месте, а следующий бежит со скакалкой к конусу.
- Эстафета «Паровозик»
По команде, стоящий первым, бежит со скакалкой в руках, обегает конус возвращается к команде и забирает второго игрока. Вместе бегут до конуса держась за скакалку. У конуса первый остаётся второй бежит за третьим. И так пока вся команда не переправиться к конусу.
- Длинная скакалка.
Судьи вращают длинную скакалку. Игроки должны постараться одновременно перепрыгнуть через скакалку как можно большее количество раз. Каждой команде даётся три попытки.
- «Удочка».
Команда становиться в круг. Судья в центре вращает скакалку держа её за конец, дети подпрыгивают чтобы не зацепиться. Каждой команде даётся три попытки. Побеждает команда у которой будет большее количество кругов.
Инструктор ФК: Сейчас ребята отдыхают, наши судьи подводят итоги эстафет. А в это время нам покажут мастер класс и зафиксируют свои результаты, наши педагоги.
За педагогами будут прыгать дети, результаты будут фиксироваться как командное, так и личное.
Задача: зафиксировать большее количество прыжков на скакалке за 1 минуту.
Инструктор ФК: Молодцы все результаты зафиксированы. И пока идет подсчет результатов мы с вами попрыгаем на большой скакалке.
Все дети сотрудники встают и прыгают на скакалке.
Награждение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивное развлечение «Праздник мячей и воздушных шаров»
Спортивное развлечение «Праздник мячей и воздушных шаров»посвященное переходу из II младшей группы в среднююМатериал. Два воздушных шара, два гимнастических мяча, две лошадки-палки, две ложки, костюм ...

Спортивное развлечение «Праздник здоровья»
Повысить интерес к физической культуре, закрепить знания о здоровом образе жизни...
Спортивное развлечение "Праздник мяча"
Для детского сада....

Спортивное развлечение "День скакалки"
Развитие скоростной и силовой выносливости, совершенствование двигательных навыков...

Спортивное развлечение "День скакалки"
Цель: развитие спортивных качеств обучающихся, через использование скакалки.Задачи:Образовательные: продолжать учить сочетать свои действия с действиями других участников команды, прыгать через к...

