Спортивное развлечение «Праздник скакалки» для детей 5 – 7 лет
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)

Цель:

  • формировать у детей правильное отношение к здоровому образу жизни.

Задачи:

  • воспитывать чувство коллективизма, ответственности за общее дело;
  • продолжать учить детей сочетать свои действия с действиями других участников команды;
  • упражнять в играх на внимание, быстроту, ловкость.

Ход праздника

Под спортивный марш участники праздника проходят на свои места согласно разметке.

Инструктор ФК: Внимание! Внимание! У нас соревнования! Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте! (хором).

Ведущий: Мы собрались с вами на праздник скакалки! Сегодня с вами будем прыгать, бегать наперегонки и играть в веселые игры. 

 

Веселая разминка под музыку!

 

Инструктор ФК: Мы сегодня собрались, чтоб проверить ваши силы. Из каждой группы были выбраны, самые ловкие, самые прыгучие ребята. И сегодня они поборются между собой, и мы узнаем кто самый прыгучий в нашем детском саду.

Но сегодня не только дети будут прыгать на скакалке, но и наши сотрудники. Они тоже проверят, кто дольше всех сможет про прыгать на скакалке.

 

Ведущий: Скакалка это универсальный тренажер. С ней можно тренироваться везде и всем. Со скакалкой тренируются борцы, боксёры, пловцы, волейболисты, конькобежцы и простые люди. Прыгая со скакалкой можно сжигать 1000 ккал в час, частота пульса растет, а нагрузка, которая поступает на суставы настолько мала, что скорее укрепляет их чем портит. Упражнения со скакалкой развивают гибкость, осанку, равновесие и координацию.

Занятия прыжками со скакалкой превосходят бег по эффективности. 5 минут упражнений со скакалкой тренируют сердечную мышцу так, как преодоление на велосипеде двух километров, забег на 1 километр, или 10 минут плавания. Так же эти упражнения стимулируют кровообращение. Достаточно 10 минут, и вы получите на целый день – заряд бодрости!

У меня в руках скакалка.
Мне скакалку очень жалко.
Целый день она крутилась.
Целый день о землю билась.
Наигралась, утомилась,
Ко мне в руки попросилась,
И свернулась в них колечком
От конечка, до конечка.
Вот лежит и отдыхает,
Потихонечку вздыхает:
что, мол, завтра день рабочий
И она устанет очень…
Что, мол, завтра ей крутиться,
Целый день о землю биться .
И такая канитель
Со скакалкой каждый день.

                       Н. Шумов

 

И  так начинаем!

От каждой группы были выбраны сильнейшие, и сформированы команды из 5 человек.

Представление команд.

Начинаем наши эстафеты:

 

ЭСТАФЕТЫ:

  1.  Бег с прыжками.

По команде направляющий бежит до конуса и обратно одновременно выполняя прыжки через скакалку.

  1. Прыжки в колонне.

По команде направляющий бежит к конусу и обратно со сложенной пополам скакалкой. Прибежав к колонне, он держит сложенную скакалку за один конец, а за второй следующий. Вдвоём они проходят вдоль колонны пронося скакалку под ногами у игроков. Прибежавший остаётся на месте, а следующий бежит со скакалкой к конусу.

  1.  Эстафета «Паровозик»

По команде, стоящий первым, бежит со скакалкой в руках, обегает конус возвращается к команде и забирает второго игрока. Вместе бегут до конуса держась за скакалку. У конуса первый остаётся второй бежит за третьим. И так пока вся команда не переправиться к конусу.

  1. Длинная скакалка.

Судьи вращают длинную скакалку.  Игроки должны постараться одновременно перепрыгнуть через скакалку как можно большее количество раз. Каждой команде даётся три попытки.

  1. «Удочка».

Команда становиться в круг. Судья в центре вращает скакалку держа её за конец, дети подпрыгивают чтобы не зацепиться. Каждой команде даётся три попытки. Побеждает команда у которой будет большее количество кругов.

 

Инструктор ФК: Сейчас ребята отдыхают, наши судьи подводят итоги эстафет. А в это время нам покажут мастер класс и зафиксируют свои результаты, наши педагоги.

 

За педагогами будут прыгать дети, результаты будут фиксироваться как командное, так и личное.

 

Задача: зафиксировать большее количество прыжков на скакалке за 1 минуту.

 

 

 

Инструктор ФК: Молодцы все результаты зафиксированы. И пока идет подсчет результатов мы с вами попрыгаем на большой скакалке.

Все дети сотрудники встают и прыгают на скакалке.

Награждение.

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_skakalki.docx17.13 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение

«Праздник скакалки»

для детей  5 – 7 лет

Цель:

  • формировать у детей правильное отношение к здоровому образу жизни.

Задачи:

  • воспитывать чувство коллективизма, ответственности за общее дело;
  • продолжать учить детей сочетать свои действия с действиями других участников команды;
  • упражнять в играх на внимание, быстроту, ловкость.

Ход праздника

Под спортивный марш участники праздника проходят на свои места согласно разметке.

Инструктор ФК: Внимание! Внимание! У нас соревнования! Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте! (хором).

Ведущий: Мы собрались с вами на праздник скакалки! Сегодня с вами будем прыгать, бегать наперегонки и играть в веселые игры. 

Веселая разминка под музыку!

Инструктор ФК: Мы сегодня собрались, чтоб проверить ваши силы. Из каждой группы были выбраны, самые ловкие, самые прыгучие ребята. И сегодня они поборются между собой, и мы узнаем кто самый прыгучий в нашем детском саду.

Но сегодня не только дети будут прыгать на скакалке, но и наши сотрудники. Они тоже проверят, кто дольше всех сможет про прыгать на скакалке.

Ведущий: Скакалка это универсальный тренажер. С ней можно тренироваться везде и всем. Со скакалкой тренируются борцы, боксёры, пловцы, волейболисты, конькобежцы и простые люди. Прыгая со скакалкой можно сжигать 1000 ккал в час, частота пульса растет, а нагрузка, которая поступает на суставы настолько мала, что скорее укрепляет их чем портит. Упражнения со скакалкой развивают гибкость, осанку, равновесие и координацию.

Занятия прыжками со скакалкой превосходят бег по эффективности. 5 минут упражнений со скакалкой тренируют сердечную мышцу так, как преодоление на велосипеде двух километров, забег на 1 километр, или 10 минут плавания. Так же эти упражнения стимулируют кровообращение. Достаточно 10 минут, и вы получите на целый день – заряд бодрости!

У меня в руках скакалка.
Мне скакалку очень жалко.
Целый день она крутилась.
Целый день о землю билась.
Наигралась, утомилась,
Ко мне в руки попросилась,
И свернулась в них колечком
От конечка, до конечка.
Вот лежит и отдыхает,
Потихонечку вздыхает:
что, мол, завтра день рабочий
И она устанет очень…
Что, мол, завтра ей крутиться,
Целый день о землю биться .
И такая канитель
Со скакалкой каждый день.

                       Н. Шумов

И  так начинаем!

От каждой группы были выбраны сильнейшие, и сформированы команды из 5 человек.

Представление команд.

Начинаем наши эстафеты:

ЭСТАФЕТЫ:

  1.  Бег с прыжками.

По команде направляющий бежит до конуса и обратно одновременно выполняя прыжки через скакалку.

  1. Прыжки в колонне.

По команде направляющий бежит к конусу и обратно со сложенной пополам скакалкой. Прибежав к колонне, он держит сложенную скакалку за один конец, а за второй следующий. Вдвоём они проходят вдоль колонны пронося скакалку под ногами у игроков. Прибежавший остаётся на месте, а следующий бежит со скакалкой к конусу.

  1.  Эстафета «Паровозик»

По команде, стоящий первым, бежит со скакалкой в руках, обегает конус возвращается к команде и забирает второго игрока. Вместе бегут до конуса держась за скакалку. У конуса первый остаётся второй бежит за третьим. И так пока вся команда не переправиться к конусу.

  1. Длинная скакалка.

Судьи вращают длинную скакалку.  Игроки должны постараться одновременно перепрыгнуть через скакалку как можно большее количество раз. Каждой команде даётся три попытки.

  1. «Удочка».

Команда становиться в круг. Судья в центре вращает скакалку держа её за конец, дети подпрыгивают чтобы не зацепиться. Каждой команде даётся три попытки. Побеждает команда у которой будет большее количество кругов.

Инструктор ФК: Сейчас ребята отдыхают, наши судьи подводят итоги эстафет. А в это время нам покажут мастер класс и зафиксируют свои результаты, наши педагоги.

За педагогами будут прыгать дети, результаты будут фиксироваться как командное, так и личное.

Задача: зафиксировать большее количество прыжков на скакалке за 1 минуту.

Инструктор ФК: Молодцы все результаты зафиксированы. И пока идет подсчет результатов мы с вами попрыгаем на большой скакалке.

Все дети сотрудники встают и прыгают на скакалке.

Награждение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивное развлечение «Праздник мячей и воздушных шаров»

Спортивное развлечение «Праздник мячей и воздушных шаров»посвященное переходу из II младшей группы в среднююМатериал. Два воздушных шара, два гимнастических мяча, две лошадки-палки, две ложки, костюм ...

Спортивное развлечение «Праздник здоровья»

Повысить интерес к физической культуре, закрепить знания о здоровом образе жизни...

Спортивное развлечение "День скакалки"

Развитие  скоростной и силовой выносливости, совершенствование двигательных навыков...

Спортивное развлечение "День скакалки"

Цель: развитие спортивных качеств обучающихся, через использование скакалки.Задачи:Образовательные: продолжать учить сочетать свои действия с действиями других участников команды, прыгать через к...