Конспект проведения физкультурного занятия в первой младшей группе
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Конспект проведения физкультурного занятия в первой младшей группе
Сюжетное занятие «Котятки»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 28.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект проведения физкультурного занятия в первой младшей группе
Сюжетное занятие «Котятки»
Цель: Закрепить полученные навыки: принимать требуемое исходное положение, соблюдать темп выполнения движений.
Задачи:
1. Упражнять в равновесии в прыжках через кегли
2. В играх упражнять детей в беге; развивать выдержку и ловкость.
3. Учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг над друга, разнообразно действовать с мячом.
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»
Тип образовательной деятельности: интегрирующая
Метод организации: индивидуально-дифференцированный (на основе деления детей на подгруппы по состоянию здоровья, уровню физической подготовленности и двигательной активности).
Индивидуальная работа: помочь Мише подбрасывать мяч другим детям
Место проведения: спортивный зал
Время проведения: 10 минут
Оборудование: мячи по количеству детей (диаметр 20см), кегли (5-6 штук), игрушка – котенок.
Часть заня тия | Содержание занятия | Дозировка, дыхание ,темп | Организационно – методические указания | ||
1 | 2 | 3 | |||
Вводная часть (мин.) | |||||
Мотивация Ходьба 1.ходьба обычная 2.ходьба обычная, на носках Бег 1.бег обычный 2.бег врассыпную
2.Основные движения ОРУ с мячом: 1.и. п. ноги на ширине плеч, в руке мяч 2.и.п. ноги на ширине плеч, в руках мяч 3.и.п.ноги на ширине плеч, приседания с мячом ОВД: 1. Прыжки на двух ногах между предметами (кеглями) 3.Подвижная игра Кот и мыши Цель: упражнять детей в ползание на четвереньках, учить выполнять движения по сигналу, в соответствии с текстом стихотворения. Итог образовательной деятельности | 8-10 сек. 5-6 сек. Легким бег 30 сек 20 сек 10 сек. 1-2 раза в каждую сторону Повтор2-3 раза 3-4 раза 2-3 раза 3-4 повторения 2-3 повторения | Ребята, отгадайте загадку: Я умею чисто мыться Не водой, а язычком. Мяу! И мне часто снится Блюдце с теплым молочком! Правильно, это котенок. И занятие у нас с вами необычное. Давайте представим, что мы с вами котята. Становимся за мной, давайте друг за другом и по залу шагом марш.
Вам покажем, мы немножко, как ступает мягко кошка. Ребята, ручки вверх и идем на носочках. Тихо-тихо. Дышим носом, спинка у ребят прямая Кошка может быть и очень быстрой. Побежали ребята, не торопимся, другом за другом. Дышим не ртом, а носом. Вот какие вы молодцы. А потом мяукнет: «Мяу! Я в свой домик убегаю! Разбежались в разные стороны, молодцы, Закончили. Ребята, строимся снова за мной. Идем по залу. Ребята, все знают, что уже пошел снег. Давайте представим, что у нас в ладошки идет снег, подуем. Вот, молодцы, дуем, чтобы весь снежок сдуть.
Ребята, теперь берите мячики. Каждый по одному и встаем рядом с кружочками. Ребята, смотрите на меня. Встали как я ножки узкой дорожкой. У меня в руке тоже мяч. Кладем мяч в одну руку, покрутим его. Теперь в другую руку. И точно также, покрутим. Теперь повторяем со мной. Вот, молодцы, спинку ребята держим ровно. Следующее упражнение: держим мячик в руке .Наклонились к окошку, к стенке. К окошку, снова к стенке. Повторяем за мной: к окошку, к стенке. Спинку держим ровно. Мы же с вами хорошие котятки. Вот молодцы. Ребята, теперь у нас приседания. Смотрим на меня. Присесть, мячик вперед. Встаем, мячик прижимаем к себе. Давайте попробуем, вот у вас получается. Молодцы
Кладем мячи на место и подходим ко мне. Сейчас я расставлю кегли и объясню вам ,как мы будем играть. А мне интересно, котята любят прыгать и скакать? Молодцы А теперь, котятки прыгают и скачут. Давайте я вам покажу как это. Прыгаем на двух ножках за мной, не задевая кегли. Спинка прямая, ручки на поясе, ножки вместе. Какие все молодцы. А теперь подходим ко мне. Сейчас мы с вами поиграем в игру «Кот и мыши» Кота мы выберем по считалке: Черный кот не спит, а бродит. Он по крышам ночью ходит, Ищет мышку - не находит. Кто попался, тот и водит Водой у нас будет … А остальные мышки. И так, мышки, слушаем меня. Это кот и он будет вас ловить. Когда я произнесу стихотворение до конца, кот должен вас догнать, а вы от него убегаете: Кошка мышек сторожила Притворилась, будто спит. Мышки, мышки не шумите Кошку вы не разбудите. Начинаем. Ребята, не забывайте правила игры. Вот, молодец … сколько много ты поймал мышей. Давайте выберем следующего кота. Молодцы, ребята. Вы такие все смелые мышки и не боитесь проворного кота. А теперь подходим ко мне, я тут кое-что узнала. (шепотом.) ребята, пока мы тут с вами играли, к нам в гости пришел котенок. Давайте его поищем. Ребята, не бегаем, ищем тщательнее. Давайте я вам помогу Ах, вот же он. Мы его нашли, какие вы молодцы.
Теперь возвращаемся в группу. Строимся за мной. | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игрового физкультурного занятия в первой младшей группе «Где потерялось ку-ка-реку?»
Учить детей самостоятельно строиться в круг и колонну по одному, действовать по словесному сигналу....

Конспект НОД Физкультурного занятия в первой младшей группе на тему: «Прогулка на лесную полянку»
...

Конспект сюжетного физкультурного занятия в первой младшей группе по сказке "Репка"
Воспитание интереса к устному народного творчеству: сказкам.Развивать внимание, выдержку и координацию движений, умение согласовывать движения с движениями других детей....

Конспект сюжетного физкультурного занятия в первой младшей группе по сказке "Теремок"
Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие.Развивать внимание, выдержку, координацию движений. Закрепление основных видов движений....

Конспект проведения физкультурного занятия во 2 младшей группе
Конспект предназначен для проведения физкультурного занятия во 2 младшей группе...
Специфика проведения физкультурных занятий в первой младшей группе
Раскрыты особенности проведения физкультурных занятий с малышами 2-3 лет...

Конспект проведения физкультурного занятия во 2 младшей группе (учебно-тренировочный тип, классический вид)
Физкультура в детском саду способствует повышению устойчивости детей к различным заболеваниям, активизации иммунитета и защитных сил организма, повышению действия лейкоцитов. А также происходит ...
