Муха – цокотуха.
материал по художественной литературе

Звучит музыка, Муха летит по полю, находит деньги.

Муха (поет).              Я муха – цокотуха, позолоченное брюхо,

                            Шла по полю не спеша,

                            Пачку денежек нашла.

         (говорит)  Что же мне купить такое,

                            Может платье голубое,

                            Может кожаную юбку,

                           Или норковую шубку.

                            Что же делать, как мне быть,

                            У кого совет спросить?

                     Муха села и задумалась, летит Бабушка пчела.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kak_muha_denezhku_nashla.docx19.48 КБ

Предварительный просмотр:

Муха – цокотуха.

Звучит музыка, Муха летит по полю, находит деньги.

Муха (поет).                Я муха – цокотуха, позолоченное брюхо,

                        Шла по полю не спеша,

                        Пачку денежек нашла.

        (говорит)        Что же мне купить такое,

                        Может платье голубое,

                        Может кожаную юбку,

                        Или норковую шубку.

                        Что же делать, как мне быть,

                        У кого совет спросить?

                Муха села и задумалась, летит Бабушка пчела.

Пчела (поет).        Здравствуй, муха – цокотуха, позолоченное брюхо,

                        Что задумалась, скажи, что нашла ты, покажи!

Муха (поет).                Я муха – цокотуха, позолоченное брюхо,

                        Шла по полю не спеша,

                        Пачку денежек нашла.

        (говорит)        Как потратить, что купить?

                        У кого совет спросить?

Пчела.        Деньги тратить не спеши,

                Лучше в банк их положи!

                Убедись, что банк надежный.

                Ждать тогда дохода можно!

Звучит музыка, летит Бабочка, танцует.

Бабочка (поет).        Я – бабочка – шалунья, веселая летунья,

                        Порхаю по полям, по рощам и лугам.

            (говорит)        Здравствуй, муха – цокотуха, позолоченное брюхо,

                        Что задумалась, скажи, что нашла ты, покажи!

Муха (поет).                Я муха – цокотуха, позолоченное брюхо,

                        Шла по полю не спеша,

                        Пачку денежек нашла.

        (говорит)        Как потратить, что купить?

                        У кого совет спросить?

Бабочка.        Я б купила ожерелье, платье новое,

                Пальто, и сапожки, и печенье,

                И еще всего, всего…

Под музыку подходит таракан.

 Таракан (поет).        Шу – шу, Шу – шу.  Про-о про-о про-о-шу прощенья.

                        Шу – шу, Шу – шу.  Я-а, я-а, я-а в восхищеньи.

           (говорит)        Вам  хочу я дать совет.  В этих тратах пользы нет.

                        Деньги надо вложить в дело, чтобы дело «закипело»,

                        Покрывало все расходы, приносило вам доходы!

Муха.                Ах, советов столько дельных,

                Закружилась голова.

Пчела, Бабочка, Таракан (кружат вокруг мухи).  

- Только в банк,

- Нет, в супермаркет,

- В дело, в дело…

Муха.                Стоп, друзья! За советы вам спасибо, но приму решенье – я!

Пчела, Бабочка и Таракан разбегаются.

Муха (рассуждает).        Все потратить – не годится! … Если дело мне  открыть?

                Нужно этому учиться, бизнес планы сочинить,

                Да еще бы не мешало средств, побольше,  накопить.

                Отнесу я деньги в банк, пусть проценты копятся.

                Время, даром не теряя, в Бизнес – колледж поступлю,

                И, конечно, очень много нужных  знаний получу!

Муха под музыку бежит в Банк, затем в Бизнес колледж, оттуда выходит в очках, с папкой, в сопровождении Комара.

Муха (поет).                Я муха-цокотуха, позолоченное брюхо.

                        Я хочу открыть кафе для всех,

                        Знаю, в этом ждет меня успех!

Комар (поет).        Я Комар-храбрец, удалой молодец!

                        Строить я помогу и подрядчиков найду.

Муха.                Присмотрела я полянку, очень милую делянку.

Комар.        Отыскал я мастеров, тараканов и жуков.

Под музыку тараканы, жуки, кузнечики строят « кафе», в заключение выносят «Большой стол».

Муха.                Муха славно потрудилась, и мечта осуществилась.

                В мое новое кафе приглашаются все, все!

                Пчелки, бабочки, друзья, очень рада всем вам я.

                Собирайся мошкара веселиться до утра

Собираются насекомые, поют и пляшут.

Все (поют).        Бом. Бом. Бом. Бом, пляшут муха с комаром,

А за ними клоп, клоп сапогами топ, топ.

Пляшет бабочка шалунья, машет крылышком игрунья,

Пчелка с блошкой обнялись, словно ветер понеслись.

        Бом. Бом. Бом. Бом, пляшут муха с комаром,

А за ними клоп, клоп сапогами топ, топ.

Муха и Комар.        Бизнес будем развивать,

                        Дело будет процветать!

        

                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приключение Мухи-Цокотухи и Паука на дороге.

Детская оперета. Конспект театрализованного представления по развитию певческих навыков у дошкольников с применением знаний по ПДД....

Сценарий праздника 8 марта "Муха-Цокотуха"

Веселый театрализованный праздник" Муха-Цокотуха" для детей старшей группы....

«В гостях у Мухи-Цокотухи» по мотивам сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха» Сценарий музыкально-театрализованного представления для детей старшего дошкольного возраста

Прочитав сценарий сказки "В гостях у Мухи- Цокотухи" по мотивам сказки К. Чуковского, у меня появилось желание поставить ее с ребятами подготовительной группы. Но не в том варианте, в котором она была...

НОД на тему: "Праздник у "Мухи - Цокотухи"( по мотивам сказки К.Чуковского "Муха - Цокотуха")

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность, направленная на развитие у детей творческого воображения и мышления, заботливого отношения к окружающему миру....

Детский мюзикл «Муха - Цокотуха» (Ремикс сказки К.И.Чуковского "Муха-Цокотуха") Музыкальный руководитель Гутова Надежда Николаевна

Форма: музыкальный спектакльЦель: творческая самореализация учащихся через многожанровость театрального искусства.Оборудование: интерактивная доска, компьютерная презентация, декорации,...

Конспект театрализованной деятельности по сказке К.Чуковского «Муха, Муха-Цокотуха, позолоченное брюхо!» в старшей группе

Для драматизации в ДОУ хорошо подходят известные сказки. Русские народные сказки поучительны и отличаются простым языком, что позволяет использовать их практически для всех возрастных категорий дошкол...

НОД "Муха, Муха-Цокотуха"

НОД к проекту "В гостях у дедушки Корнея"Задачи: обучающие: - продолжать знакомить детей с творчеством К.И. Чуковского, а именно со сказкой «Муха-Цокотуха»...