Методическая разработка игры для детей раннего возраста
методическая разработка по художественной литературе

Погорельчук Елена Анатольевна

Поможем зайке найти свой домик

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metod_razrabotka_2.docx15.63 КБ

Предварительный просмотр:

Поможем зайке найти свой домик

Автор: Погорельчук Елена Анатольевна

Организация: МАДОУ «Едэйко»

Населенный пункт: ЯНАО г. Лабытнанги

Дидактическая задача: продолжать различать и выделять контрастные состояния величины — большой и маленький.

Материал: предметы разные по величины: домики -2шт, елочки -2шт, снежный ком -2шт, снеговик -2шт, заяц -2шт.

Руководство: Педагог с детьми встречает плачущего зайчика. После взаимных приветствий, педагог предлагает детям помочь найти дорогу к домику, в котором он жил.

Педагог успокаивает зайчика и говорить ему: «Не плачь, мы обязательно найдем твой домик». Предлагает детям послушать сказку.

«Жили- были два красивых домика: один был большой, а другой - маленький. (обращает внимание на домики, походит и сравнивает их по величине.)

«Около каждого домика росла красивая, зеленая елочка. Одна была высокая, а другая — маленькая». Педагог вместе с детьми находят елочки, которые располагаются в разных местах группы и учит соотносить определенную елку по величине к дому. «Большая елка к большому дому, маленькая елка к маленькому дому»

«Звери из снежных комков лепили снеговиков. Для большого дома лепили — большого снеговика, а для маленького — маленького снеговика». (Педагог находит снеговиков и ставит около домов).

«Каждую зиму звери лепили большие и маленькие снежные комки».

Большой снежный ком к большому дому, маленький снежный ком к маленькому дому».

«В домиках жили зайчики. В Большом домике живет — большой зайчик. В маленьком домике живёт - маленький зайчик «Шустрик». Дети посмотрите наш маленький зайка перестал плакать, потому что мы нашли дорогу к его домику. (Дети находят домик большого и маленького зайчика).

Педагог активизирует деятельность детей к правильность выполнению заданий.

Данное игровое упражнение проводиться с детьми один раз, продолжительность 7-8 минут.

Примечания: во время самостоятельных игр можно использовать данную игру в уменьшенном варианте, для удобства переноса и сравнение предметов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Формирование у детей раннего возраста положительного отношения и интереса к процессу конструирования»

Данная методическая разработка выполнена к разделу «Истоки конструктивной деятельности и развитие ребенка в её условиях» программы «Кроха».Программа «Кроха» разработана специалистами дошкольного образ...

Методическая разработка.Сенсорное воспитание детей раннего возраста .Ознакомление с цветом.

"Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования" под редакцией Н.Е.Вероксы , Т.С. Комаровой, М.В.Васильевой, которая используется мной в работе , позволяет формировать сенсор...

Научно-методическая разработка «Сенсорное развитие детей раннего возраста» (из опыта работы)

Описание: данный материал будет полезен педагогам дошкольного образования. В данной статье я попыталась научно обосновать тему сенсорного развития детей раннего возраста, как залога успешног...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Игра для детей раннего возраста «Божьи коровки»

Значение сенсорного развития ребенка в раннем возрасте очень велико. Именно сенсорное развитие  является основополагающим  для  успешного осуществления  разных видов деятельности р...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Игры с детьми раннего возраста как условие успешной адаптации к дошкольному учреждению»

Адаптацией принято называть процесс вхождения ребёнка в новую для него среду и  привыкание к её условиям. Сделать этот период менее безболезненным для малышей помогут специально разраб...

Методическая разработка "Развитие речи детей раннего возраста через пальчиковые игры"

В данной методической разработке представлена информация о развитии мелкой моторики рук для развития речи детей раннего возраста. Данная методическая разработка может представлять интерес для воспитат...