НОД по художественной литературе
план-конспект занятия по художественной литературе (младшая группа)

Голобородкина Асия Фуатовна

НОД по художественной литературе по стихотворению Агнии Барто "Мишка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_po_literature.docx14.86 КБ

Предварительный просмотр:

НОД по художественной литературе в младшей группе.

Стихотворение А. Барто «Мишка».

Цели и задачи:

  • Познакомить детей с содержанием стихотворения;
  • Учить рассматривать иллюстрации к произведению, слышать и понимать воспитателя, выполнять задания.

Планируемые результаты: проявление эмоциональной отзывчивости на доступные возрасту литературно-художественные произведения, интерес к рассматриванию иллюстраций к произведению.

Материалы и оборудование: игрушка мишка, платок, иллюстрации к стихотворению, музыкальное сопровождение (Мишка косолапый по лесу идет).

Организационный момент.

Воспитатель: Сегодня к нам на занятие пришел гость. Он у меня под платочком спрятался. Наверное хочет, чтобы вы его узнали. У него мохнатая шубка коричневого цвета. Зимой наш гость спит в берлоге, а летом любит лакомиться малиной и медом. Узнали, кто к нам в гости пришел? ( если дети не узнали игрушку по описанию, воспитатель немного приоткрывает платок, показывая часть игрушки). Сегодня у нас в гостях медвежонок.

Основная часть. Чтение стихотворения.

Воспитатель: Послушайте стихотворение Агнии Барто про мишку. (Читает стихотворение А, Барто «Мишка» и предлагает посмотреть иллюстрацию к нему). Что нарисовано на картинке? Кто оторвал мишке лапу? Кто пожалел мишку?

Педагог читает стихотворение повторно, предлагая детям договаривать фразы хором или индивидуально.

Физкультминутка.

Под песню «Мишка косолапый по лесу идет» дети выполняют движения по показу воспитателя под музыку.

Рефлексия.

Кто приходил к нам в гости? Чем мы занимались? Что вам больше понравилось: слушать стихотворение? Танцевать с мишкой? Или рассматривать картинки?

А сейчас я вам предлагаю поиграть с мишкой в игровом уголке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеграция образовательных областей «Чтение художественной литературы» и «Художественное творчество».Роль художественной иллюстрации в формировании интереса дошкольников к художественной литературе

Ккнижная иллюстрация как особый вид изобразительного искусства оказывает громадное влияние на формирование чувственного восприятия мира, развивает в ребенке эстетическую восприимчивость, выражаю...

Художественная литература для реализации образовательной области "Чтение художественной литературы" по программе "От рождения до школы". Примерный список для заучивания наизусть. Для чтения в лицах.

В материале представлены тексты художественных произведений для детей подготовительной группы по разделам: Примерный список для заучивания наизусть", ""Для чтения в лицах"....

Конспект НОД по художественной литературе в средней группе. (Образовательная область « Чтение художественной литературы») « Цветик - семицветик»

В занимательной форме дети вспоминают о разных сказочных героях. НОД проводится с использованием ЭОР. Интересна детям  средней группы детского сада....

Oзнакомление с художественной литературой .Весеннее настроение. Приобщение к художественной литературе и художественное творчество.

Цели:познакомить дошкольников с русской поэзией, c картинами известныххудожников; с музыкой П.И.Чайковского,развивать художественно-творческие способности детей,создать радостное весеннее настроение....

«Развитие у детей старшего дошкольного возраста эмоциональной отзывчивости средствами художественной литературы ( вид детской деятельности – восприятие художественной литературы и фольклора)».

«Развитие у детей старшего дошкольного возраста эмоциональной отзывчивости средствами художественной литературы ( вид детской деятельности – восприятие художественной литературы и фольклора)»....