Интерактивная игра "Теремок"
проект по художественной литературе (младшая группа)
Обобщить знания детей по сказке «Теремок». Активизировать мыслительную деятельность в процессе игры. Воспитывать интерес к художественным произведениям.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.85 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Воспитатель Интерактивная игра «Теремок» Возраст: Младшая группа Цель: Обобщить знания детей по сказке «Теремок». Активизировать мыслительную деятельность в процессе игры. Воспитывать интерес к художественным произведениям.
Воспитатель Привет, ребята! Я смайлик, хотите поиграть со мной? Давайте вместе с вами вспомним сказку «Теремок».
Воспитатель Где стоял теремок?
Не верно! Воспитатель
Воспитатель Верно!
Кто первый прибежал к теремку? Воспитатель
Не верно! Воспитатель
Воспитатель Верно!
Кто после мышки – норушки прибежал к теремку? Воспитатель
Не верно! Воспитатель
Воспитатель Верно!
Кто после лягушки прибежал к теремку? Воспитатель
Не верно! Воспитатель
Воспитатель Верно!
Кто прибежал к теремку после зайки - побегайки ? Воспитатель
Не верно! Воспитатель
Воспитатель Верно!
Кто после лисички – сестрички прибежал к теремку ? Воспитатель
Не верно! Воспитатель
Воспитатель Верно!
Воспитатель Кто пришёл последний к теремку ?
Не верно! Воспитатель
Воспитатель Верно!
Воспитатель Что сделал медведь? ОТВЕТ
Воспитатель
Воспитатель Что сделали звери? ОТВЕТ
Воспитатель
Воспитатель Молодцы, ребята! Хорошо справились со всеми вопросами, а мне пора уходить, но я ещё вернусь с другой интересной сказкой. КОНЕЦ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивные игры для детей дошкольного возраста в образовательной деятельности ДОУ с использованием интерактивной доски SmartNotebook
В материале размещены интерактивные игры по применению с детьми дошкольного возраста в образовательной деятельности: Помоги Незнайке разложить фрукты и овощи ; Соедини по точкам; Что лишнее?...

Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»
Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»На сегодняшний день особо актуально стоит вопрос организации предметно-развивающей среды в ДОУ....

Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»
Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...

Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»
Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...

Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»
Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...

Интерактивные формы сотрудничества с родителями в ДОУ. Интерактивная игра «Выходной день»
Предлагаю вашему вниманию сценарий выходного дня с элементами интерактивной игры для родителей детей дошкольного возраста на тему, как провести выходной день, применяя здоровьесберегающие технологии, ...

Использование интерактивного оборудования и интерактивных игр в образовательной деятельности детей с ОВЗ.
Применение интерактивных технологий в коррекционно-образовательном процессе в сочетании с традиционными методами значительно повышает эффективность воспитания и обучения дошкольников с ОВЗ. Анализ пра...
