Интерактивная игра "Теремок"
проект по художественной литературе (младшая группа)

Пасторок Мария Анатольевна

Обобщить  знания  детей по сказке «Теремок». Активизировать мыслительную деятельность в процессе игры.  Воспитывать интерес к художественным произведениям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teremok_dlya_detey_3-4goda_2.pptx1.85 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интерактивная игра «Теремок» Воспитатель

Слайд 2

Воспитатель Интерактивная игра «Теремок» Возраст: Младшая группа Цель: Обобщить знания детей по сказке «Теремок». Активизировать мыслительную деятельность в процессе игры. Воспитывать интерес к художественным произведениям.

Слайд 3

Воспитатель Привет, ребята! Я смайлик, хотите поиграть со мной? Давайте вместе с вами вспомним сказку «Теремок».

Слайд 4

Воспитатель Где стоял теремок?

Слайд 5

Не верно! Воспитатель

Слайд 6

Воспитатель Верно!

Слайд 7

Кто первый прибежал к теремку? Воспитатель

Слайд 8

Не верно! Воспитатель

Слайд 9

Воспитатель Верно!

Слайд 10

Кто после мышки – норушки прибежал к теремку? Воспитатель

Слайд 11

Не верно! Воспитатель

Слайд 12

Воспитатель Верно!

Слайд 13

Кто после лягушки прибежал к теремку? Воспитатель

Слайд 14

Не верно! Воспитатель

Слайд 15

Воспитатель Верно!

Слайд 16

Кто прибежал к теремку после зайки - побегайки ? Воспитатель

Слайд 17

Не верно! Воспитатель

Слайд 18

Воспитатель Верно!

Слайд 19

Кто после лисички – сестрички прибежал к теремку ? Воспитатель

Слайд 20

Не верно! Воспитатель

Слайд 21

Воспитатель Верно!

Слайд 22

Воспитатель Кто пришёл последний к теремку ?

Слайд 23

Не верно! Воспитатель

Слайд 24

Воспитатель Верно!

Слайд 25

Воспитатель Что сделал медведь? ОТВЕТ

Слайд 26

Воспитатель

Слайд 27

Воспитатель Что сделали звери? ОТВЕТ

Слайд 28

Воспитатель

Слайд 29

Воспитатель Молодцы, ребята! Хорошо справились со всеми вопросами, а мне пора уходить, но я ещё вернусь с другой интересной сказкой. КОНЕЦ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивные игры для детей дошкольного возраста в образовательной деятельности ДОУ с использованием интерактивной доски SmartNotebook

В материале размещены интерактивные игры по применению с детьми дошкольного возраста в образовательной деятельности: Помоги Незнайке разложить фрукты и овощи ; Соедини по точкам; Что лишнее?...

Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»

Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»На сегодняшний день особо актуально стоит вопрос организации предметно-развивающей среды в ДОУ....

Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»

Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...

Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»

Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...

Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»

Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...

Интерактивные формы сотрудничества с родителями в ДОУ. Интерактивная игра «Выходной день»

Предлагаю вашему вниманию сценарий выходного дня с элементами интерактивной игры для родителей детей дошкольного возраста на тему, как провести выходной день, применяя здоровьесберегающие технологии, ...

Использование интерактивного оборудования и интерактивных игр в образовательной деятельности детей с ОВЗ.

Применение интерактивных технологий в коррекционно-образовательном процессе в сочетании с традиционными методами значительно повышает эффективность воспитания и обучения дошкольников с ОВЗ. Анализ пра...