ФГОС. Совместная деятельность педагога с ребёнком.
методическая разработка по теме

Памятка № 3 «Как быть, если ребенок захотел включиться в совместную деятельность, которая уже начата (завершается) ?»

Шаг 1

Ответьте для себя на следующие вопросы:

1.     Вам важно, чтобы ребенок  НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ,  не почувствовал себя лишним и ненужным?

2.     Вам важно, что ребенок  все же захотел играть вместе с вами?

3.     Вам важно показать поведенческий пример для своих воспитанников?

 

 

Если Вы ответили утвердительно, на эти вопросы, то переходите  шагу № 2

 

Если Вы ответили отрицательно, хоть на один из вопросов, задумайтесь, а правильно ли вы выбрали профессию

 

Шаг 2

Примените одну из предложенных речевых «формул» или придумайте собственную:

 

1.     «Ой, как здорово! К нам присоединился Миша!  Давайте расскажем ему, чему мы занимаемся (занимались). Хочешь с нами?»

2.     «Мне очень приятно, что Катюша захотела с нами играть! А вам, друзья?»

3.     «Я вижу, тебе тоже стало интересно узнать…»

4.     «Ты пришел нам помочь? Как вовремя!»

5.     «Посмотрите, какая увлекательная игра у нас получилась, что даже Ванечка отложил все свои дела и присоединился к нам.  Мы на это надеялись и приготовили для тебя необходимый материал»

6.     «Маша пришла! Нам как раз тебя не хватало! Присоединишься к нам?»

7.     «Верочка, мы с ребятами очень рады тебя видеть! К сожалению, мы уже заканчиваем лепить (рисовать и т.д.),  но очень хотим тебя попросить помочь нам это оформить. Сможешь?»

 

ВАЖНО:

 

Ø иногда хватит одного Вашего взгляда, чтобы, не смотря на все слова, сформировать у ребенка ощущение, что он помешал и здесь не нужен!

 

Ø иногда хватит одного Вашего взгляда, приглашающего ребенка в игру, чтобы малыш отказался от своего первоначального намерения и присоединился к вашей деятельности.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Прежде чем, Регистрироваться в этой или любой другой социальной сети, настоятельно рекомендую завести блокнот именно по этому сайту, в котором вы будете записывать все свои действия.

Заходим на главную страницу — Социальная сеть работников образования «Наша сеть!» по адресу http://nsportal.ru/

С левой стороны сайта найдите раздел Вход

Кликните левой клавишей мышки на Вход/Регистрация

Появилась страница, через которую вы можете зарегистрироваться. Кликнете на Регистрация

Появляется страница, где вы вписываете своё Имя пользователя и E-mail адрес — это обязательные поля для заполнения, затем вводите код  с картинки и клик на Регистрация

На вашу электронную почту придёт письмо, в нём вы увидите благодарность за регистрацию в сети работников образования, а также обнаружите  запись одноразового входа на сайт, на пример:

Пользователь: ваши – Фамилия, имя, отчество

пароль: ваш пароль

 

или вам будет предложено пройти по ссылке ниже.

Если нужна более детальная информация, скачайте  статью  со скриншотами обычным способом нажав ЛКМ на название «Как зарегистрироваться в социальной сети работников образования   http://nsportal.ru/». Часть 1

Следующий пост будет посвящён полной и правильной регистрации на портале социальной сети работников образования «Наша сеть!» http://nsportal.ru/

Подпишитесь на обновления и вы первой(ым) узнаете, что делать дальше…

До встречи! :-)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми в соответствии с ФГОС ДО для средней группы

   Программа спроектирована с учетом ФГОС дошкольного образования, особенностей  образовательного учреждения, региона и муниципалитета,  образовательных потребностей и запро...

Рабочая программа Совместной деятельности педагога с детьми разновозрастной группы №4 (от 5-6 лет, от 6-7 лет) (ФГОС ДО)

Составлена на основе примерной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой (М.;МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014)...

Значение игр- драматизаций в совместной деятельности воспитателя и ребёнка в системе ФГОС.

Ни одна сторона педагогической работы не вызывает у воспитателя столько трудностей, сколько руководство играми детей. Они возникают иногда из-за одностороннего понимания роли игры, преувелич...