Главные вкладки

    ФГОС. Совместная деятельность педагога с ребёнком.
    методическая разработка по теме

    Памятка № 3 «Как быть, если ребенок захотел включиться в совместную деятельность, которая уже начата (завершается) ?»

    Шаг 1

    Ответьте для себя на следующие вопросы:

    1.     Вам важно, чтобы ребенок  НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ,  не почувствовал себя лишним и ненужным?

    2.     Вам важно, что ребенок  все же захотел играть вместе с вами?

    3.     Вам важно показать поведенческий пример для своих воспитанников?

     

     

    Если Вы ответили утвердительно, на эти вопросы, то переходите  шагу № 2

     

    Если Вы ответили отрицательно, хоть на один из вопросов, задумайтесь, а правильно ли вы выбрали профессию

     

    Шаг 2

    Примените одну из предложенных речевых «формул» или придумайте собственную:

     

    1.     «Ой, как здорово! К нам присоединился Миша!  Давайте расскажем ему, чему мы занимаемся (занимались). Хочешь с нами?»

    2.     «Мне очень приятно, что Катюша захотела с нами играть! А вам, друзья?»

    3.     «Я вижу, тебе тоже стало интересно узнать…»

    4.     «Ты пришел нам помочь? Как вовремя!»

    5.     «Посмотрите, какая увлекательная игра у нас получилась, что даже Ванечка отложил все свои дела и присоединился к нам.  Мы на это надеялись и приготовили для тебя необходимый материал»

    6.     «Маша пришла! Нам как раз тебя не хватало! Присоединишься к нам?»

    7.     «Верочка, мы с ребятами очень рады тебя видеть! К сожалению, мы уже заканчиваем лепить (рисовать и т.д.),  но очень хотим тебя попросить помочь нам это оформить. Сможешь?»

     

    ВАЖНО:

     

    Ø иногда хватит одного Вашего взгляда, чтобы, не смотря на все слова, сформировать у ребенка ощущение, что он помешал и здесь не нужен!

     

    Ø иногда хватит одного Вашего взгляда, приглашающего ребенка в игру, чтобы малыш отказался от своего первоначального намерения и присоединился к вашей деятельности.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Прежде чем, Регистрироваться в этой или любой другой социальной сети, настоятельно рекомендую завести блокнот именно по этому сайту, в котором вы будете записывать все свои действия.

    Заходим на главную страницу — Социальная сеть работников образования «Наша сеть!» по адресу http://nsportal.ru/

    С левой стороны сайта найдите раздел Вход

    Кликните левой клавишей мышки на Вход/Регистрация

    Появилась страница, через которую вы можете зарегистрироваться. Кликнете на Регистрация

    Появляется страница, где вы вписываете своё Имя пользователя и E-mail адрес — это обязательные поля для заполнения, затем вводите код  с картинки и клик на Регистрация

    На вашу электронную почту придёт письмо, в нём вы увидите благодарность за регистрацию в сети работников образования, а также обнаружите  запись одноразового входа на сайт, на пример:

    Пользователь: ваши – Фамилия, имя, отчество

    пароль: ваш пароль

     

    или вам будет предложено пройти по ссылке ниже.

    Если нужна более детальная информация, скачайте  статью  со скриншотами обычным способом нажав ЛКМ на название «Как зарегистрироваться в социальной сети работников образования   http://nsportal.ru/». Часть 1

    Следующий пост будет посвящён полной и правильной регистрации на портале социальной сети работников образования «Наша сеть!» http://nsportal.ru/

    Подпишитесь на обновления и вы первой(ым) узнаете, что делать дальше…

    До встречи! :-)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми в соответствии с ФГОС ДО для средней группы

       Программа спроектирована с учетом ФГОС дошкольного образования, особенностей  образовательного учреждения, региона и муниципалитета,  образовательных потребностей и запро...

    Значение игр- драматизаций в совместной деятельности воспитателя и ребёнка в системе ФГОС.

    Ни одна сторона педагогической работы не вызывает у воспитателя столько трудностей, сколько руководство играми детей. Они возникают иногда из-за одностороннего понимания роли игры, преувелич...